Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место, роль и задачи, выполняемые взводом в ходе совершения марша.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Взвод всегда должен быть готов к маршу и перевозкам различными видами транспорта в условиях постоянной угрозы применения противником ОМП, ВТО и средств дистанционного минирования, воздействия его авиации, воздушных десантов, аэромобильных и диверсионно-разведывательных групп и разрушений дорог и переправ. Это требует тщательной подготовки вооружения, военной техники и личного состава к маршу или перевозкам, высокой маршевой дисциплины и выучки личного состава. Марш – организованное передвижение подразделений в колоннах по дорогам и колонным путям в целях выхода в назначенный район или на указанный рубеж. Он может совершаться в предвидении вступления в бой или вне угрозы столкновения с противником, как правило, ночью или в других условиях ограниченной видимости, а в ходе боя и в глубоком тылу своих войск и днем. Во всех случаях командир должен обеспечить прибытие взвода в назначенный район или на указанный рубеж своевременно, в полном составе и в готовности к выполнению боевой задачи. Взвод совершает марш обычно на боевых машинах в колонне роты с дистанциями между машинами 25-50 м. При движении по пыльным дорогам, в условиях ограниченной видимости, в гололед, по дорогам, имеющим крутые подъемы, спуски и повороты, а также при движении с повышенной скоростью, дистанции между машинами увеличиваются. При движении на открытой местности в условиях угрозы применения противником высокоточного и зажигательного оружия, налете авиации дистанции между боевыми машинами увеличиваются и могут быть 100-150 м. Мотострелковый взвод при необходимости может передвигаться десантом на танках, в пешем порядке или на лыжах. Средняя скорость движения взвода без учета времени на привалы может быть: на БМП, танках – 20-25 км/час, мотострелкового взвода в пешем порядке – 4-5 км/час, на лыжах – 5-7 км/час. В труднодоступной местности и в других неблагоприятных условиях средняя скорость движения колонн может уменьшаться до 15-20 км/час. Во всех случаях марш должен совершаться с максимально возможной в данных условиях скоростью. Привалы и дневной (ночной) отдых назначаются для проверки состояния вооружения и военной техники, их технического обслуживания, приема пищи и отдыха личного состава. Привалы назначаются через 3-4 часа движения продолжительностью до 1 часа и один привал продолжительностью до 2 часов во второй половине суточного перехода, а дневной (ночной) отдых - в конце каждого суточного перехода. Получив задачу на марш в колонне роты, командир взвода при ее уяснении и оценке обстановки кроме обычных вопросов изучает по карте маршрут движения, условия совершения марша и к каким действиям быть готовым, определяет порядок подготовки взвода к маршу, намечает состав дежурных огневых средств и наблюдателей. Боевой приказ на марш командир взвода отдает всему личному составу взвода. В боевом приказе командир взвода указывает: в первом пункте – сведения о противнике; во втором пункте – задачу взвода (маршрут движения, район сосредоточения (отдыха) или рубеж и время прибытия в назначенный район или выхода на указанный рубеж, построение колонны, дистанцию между машинами, скорость движения, а при совершении марша в предвидении вступления в бой с противником и порядок действий при встрече с ним); в третьем пункте – какие подразделения следуют впереди и позади взвода, порядок поддержания взаимодействия и связи с ними; в четвёртом пункте – время готовности к маршу; в пятом пункте – свое место и заместителя. Взвод, назначенный в головную походную заставу (головной дозор), в установленное время проходит исходный пункт и движется по указанному маршруту с установленной скоростью. Командир взвода находится в голове колонны головной походной заставы, следит по карте за маршрутом движения, действиями дозорного отделения, лично ведет разведку противника и местности наблюдением и докладывает командиру, выславшему охранение, о встрече с противником, заграждениях и зараженных участках на маршруте. Разрушенные мосты, заминированные или зараженные участки маршрута головная походная застава обходит, обозначая направление обхода указками. При невозможности обхода заминированных участков маршрута они разминируются приданным взводу инженерно-саперным подразделением под прикрытием готовых к открытию огня БМП, танков или самостоятельно с использованием возимых комплектов разминирования и другими способами. Дозорное отделение продвигается в указанном ему направлении от укрытия к укрытию, ведя наблюдение за прилегающей местностью. Обо всем обнаруженном по пути движения и о встрече с противником командир дозорного отделения немедленно докладывает выславшему его командиру. Мелкие группы противника головная походная застава, как правило, уничтожает, а образцы вооружения, топографические карты и другие документы захватывает и продолжает выполнять задачу. При встрече с превосходящим по силе противником она действует в зависимости от обстановки: внезапным огнем с выгодной позиции и решительной атакой уничтожает его, а если своими силами головная походная застава не в состоянии уничтожить противника, она упорно удерживает занимаемую позицию и обеспечивает развертывание и вступление в бой охраняемой колонны. Взвод, назначенный в боковую походную заставу, следует на уровне головы охраняемой колонны на установленном командиром удалении. Мелкие группы противника, оказавшиеся на фланге охраняемой колонны, боковая походная застава уничтожает и продолжает выполнять задачу. При угрозе нападения превосходящих сил она занимает выгодную позицию и не допускает внезапного нападения противника на охраняемую колонну с фланга. Взвод, назначенный в тыльную походную заставу, следует за охраняемой колонной на установленной командиром дистанции. Мелкие группы противника тыльная походная застава уничтожает, действуя из огневых засад. При угрозе выхода превосходящих сил противника к охраняемой колонне она занимает выгодную позицию и огнем всех средств наносит поражение противнику, задерживает его и не допускает нападения на охраняемую колонну. При подготовке к маршу командир взвода должен проверить исправность машин, вооружения, приборов ночного видения, средств защиты и пожаротушения, средств связи и светомаскировки, заправку горючим, наличие и правильность укладки боеприпасов. О готовности к маршу он докладывает командиру роты. Командир взвода на марше должен строго соблюдать установленный порядок движения и маскировки, не допускать задержек на переправах, в теснинах, тоннелях и населенных пунктах, вести непрерывное круговое наблюдение за наземным, воздушным противником и сигналами командира роты, своевременно оповещать личный состав о противнике, а также о РХБ заражении. Боевые машины на марше двигаются только по правой стороне дороги, соблюдая установленную скорость движения, дистанции и меры безопасности. На привалах машины останавливаются на правой обочине дороги не ближе 10 м одна от другой или на дистанциях, установленных командиром. При вынужденной остановке машина отводится на правую обочину или в сторону от дороги, где устраняется неисправность. После того как неисправность устранена, машина присоединяется к проходящей колонне. Свое место во взводе она занимает на привале. Остановившаяся неисправная машина объезжается только слева. Обгон машин в движении запрещается. Ночью машины двигаются с использованием приборов ночного видения или светомаскировочных устройств, а при движении по местности, просматриваемой противником, и в светлую ночь – с полностью выключенными светом и приборами ночного видения. Управление взводом на марше осуществляется установленными сигналами. Радиосредства работают только на прием и используются для оповещения личного состава о воздушном нападении противника, о непосредственной угрозе и начале применения противником ОМП, а также о РХБ заражении.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.127.59 (0.009 с.) |