Воздействие средств массовой информации



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воздействие средств массовой информации



 

Думаю, многие хорошо помнят фильм «Человек с бульвара Капуцинов», в котором свою последнюю роль сыграл любимый всеми актер Андрей МироноВ Этот фильм можно воспринимать как завещание и предупреждение великого актера о том, как сильно жизнь общества зависит от того, что показывают по телевизору. В умелых руках пресса действительно является реальной и мощной властью, способной формировать и разрушать внутренние ценности, воспитывать достойных граждан или же превращать их в безвольную пьяную массу.

Либеральная демократия в СМИ, а так же свобода слова и плюрализм мнений служат неплохим прикрытием для открытого развращения целого народа. На возражения родителей против показа с экранов телевизора сцен насилия и жестокости, им отвечают: «Не нравится — не смотрите, и детям не давайте смотреть. А вот другим нравится, для них мы и показываем! Мы живем в демократическом обществе, и поэтому имеем право показывать все, что хотим, а вы имеете право выбирать - смотреть это или нет, читать или не читать. А любое ущемление нашей свободы слова является нарушением прав человека!»

Возражать против таких аргументов трудно, но необходимо. В деятельности СМИ должны быть четкие ограничения. Древний закон распространения информации гласит, что плохие новости приходят сами собой, и разносить их не надо, как нет необходимости сажать сорняки. Катиться вниз всегда проще, чем подниматься вверх, поэтому пресса должна способствовать именно нравственному прогрессу, а не сеять безнравственность и бунтарство в умах молодежи. Доводы репортеров в оправдание жестоких репортажей звучат так: «Мы просто рассказываем правду! Вы прячетесь от жестокой реальности, а мы вам ее показываем, чтобы вы знали, что действительно происходит в обществе!» Да, это так. В нашей жизни много неприглядных вещей, все мы - люди, со своими недостатками, несчастьями и пороками, но зачем фокусировать наше внимание именно на негативных вещах? Плохого в нашей жизни и так хватает. Ведите нас лучше к добру.

Каждый из нас регулярно ходит в туалет, но что мы делаем с тем, что из нас вышло? Смываем все это и закрываем крышку. Беспринципные репортеры подобны людям, достающим содержимое унитаза и размазывающим все это по стенам и везде, где только можно. Они фотографируют экскременты и показывают их по телевизору: «Смотрите, не отворачивайтесь! Все это - реальность жизни, от которой вы прячетесь!» Но, позвольте: разве это - действия разумного человека? Информация, направленная на благо общества, должна быть не только правдивой, но, в первую очередь, благотворной.

...Однажды один ученик захотел сообщить Сократу какую-то новость. Но философ, перед тем как выслушать его, спросил, просеял ли он эту новость через три сита, прежде чем давать ее другим. Изумленный посетитель ответил отрицательно и спросил, что это за три сита? Мудрец сказал: «Первое сито - это достоверность. Уверен ли ты, что то, что ты хочешь мне сказать - правда, а не чьи-нибудь домыслы или сплетни? Второе сито - это необходимость. Уверен ли ты, что мне действительно необходимо об этом знать? И третье сито - это благотворность. Уверен ли ты, что то, что ты хочешь поведать другим, принесет людям благо и сделает мир лучше?» На мой взгляд, именно этими тремя правилами должны руководствоваться чиновники, контролируя деятельность СМИ. И в этом нет ничего плохого или антиконституционного. Демократия основывается на свободе слова, но можно вполне оставить свободу слова различным политическим партиям, наложив лишь запрет на распространение сцен безнравственности, насилия и жестокости.

Беспринципные личности, управляющие СМИ, как щитом, привыкли защищаться провозглашенной свободой слова и свободой совести. Но тем, у кого нет совести, нельзя давать вообще никакой свободы влияния на других людей так же, как любым другим опасным преступникам никогда не следует предоставлять полную свободу действий.

 

Во время просмотра телепередач мозг человека действует в особом, полугипнотическом режиме, позволяющем воспринимать информацию без ее критической оценки. В споре с другим человеком сомнительное утверждение вызывает отторжение, но то же самое утверждение, сделанное с экрана телевизора, входит в ум человека без сопротивлений. Кроме того, при просмотре фильма возникает эффект присутствия и отождествления себя с личностью героя, благодаря чему человек переживает события так же, как если бы это происходило с ним наяву. Когда родители запрещают детям смотреть жестокие фильмы или играть в наполненные насилием видеоигры, дети возражают: «Ну, мама, это же все понарошку!» На самом деле, не понарошку. Любое впечатление, полученное от просмотра фильма, вызывает в подсознании человека ощущение, что это именно он совершал те или иные действия или был свидетелем определенной ситуации. А, как известно, совершить во второй раз какое-либо действие гораздо проще, чем решиться на это впервые. Именно поэтому тем, кто смотрел сцены насилия, гораздо проще повторить эти действия в реальной жизни.

Этимологически слово «впечатление» происходит от слова «печать»: впечатление - это то, что впечатывается в наше подсознание и управляет нашей судьбой. Согласно глубоким законам психологии, любая полученная человеком информация оставляет определенный след в его подсознании. Накапливаясь, впечатления формируют склонности, а склонности вызывают желания. Практически все поступки чело­века продиктованы его впечатлениями, наклонностями и желаниями. Результатом поступков человека является вся его жизнь. Судьба человека во многом определяется тем, какую информацию он воспринимает. Нет никаких сомнений, что деятельность СМИ направляется в соответствии с точным знанием всех тонких законов психологии. Это большое искусство - вложить в голову человека определенную мысль или идею так, чтобы он принял ее за свою. Бесконтрольная деятельность СМИ - это, по сути, настоящая болезнь общества.

Социалистический строй провозглашал высокие нравственные принципы, но в действительности подавлял челове­ка как личность. Внушавший страх государственный механизм немедленно карал любое проявление индивидуальности. Наступившая с перестройкой свобода открыла большие возможности для волеизъявления, но, не имея духовных ориентиров, люди стали жертвами беспринципной эксплуатации. Разумным и правильным подходом для государства является развитие духовности и бескорыстия в обществе с одновременным наложением запрета на любую деятельность, разрушающую духовное и физическое здоровье людей.

Представьте себе демократию в детском садике. Можете быть уверены, что дети сразу объявят импичмент взрослым воспитательницам, не будут кушать и спать, а так же - переодеваться, если упадут в лужу. После воцарившейся анархии они разделятся на несколько партий, которые будут отвоевывать друг у друга игрушки и бороться за численное превосходство путем ссор и интриг… Народу так же, как и детям, необходимо единое мудрое руководство, искренне заинтересованное в его благополучии.

Нам говорят, что латинское слово демос означает «народ», и поэтому демократия - это власть народа. Но это просто игра слов, потому что в действительности демократия — это власть демонов, богатых и беспринципных людей, которые могут организовать хорошие предвыборные кампании и с помощью денег осуществлять свои корыстные долгосрочные планы при постоянно меняющихся президентах, мэрах, депутатах, губернаторах и так далее. Находясь у власти 6 лет, даже самый хороший президент не может осуществить радикальных изменений в обществе, поскольку ограничен коротким промежутком времени и связан многочисленными ограничениями демократической конституции.

Платон, Бердяев и другие великие умы человечества подчеркивают, что игра в демократию является грандиозным обманом народа, а самой лучшей для общества формой правления является мудрая монархия, наделенная абсолютной полнотой исполнительной и законодательной власти.

В описании идеального общества Платон особо подчеркивал, что философия и монархия должны управлять обществом вместе, то есть царь должен быть философом. В этой связи важно отметить, что в Древней Индии государством управлял раджариши, что буквально означает «царь - мудрец», чьим долгом было заботиться о материальном благополучии и духовном развитии своих граждан.

Раджариши особое внимание уделяли тому, чтобы все граждане занимались той деятельностью, которая отвечает их внутренней природе: любимая работа приносит человеку радость, выполняется наилучшим образом и способствует творческому развитию личности, а если люди счастливы и занимаются любимым делом, то это приводит к процветанию государства. Главным качеством при воспитании этих царей было самопожертвование во благо народа; в своих действиях они руководствовались писаниями и советами мудрецов, а к подданным относились, как к своим детям. Благородство этих правителей демонстрирует один яркий пример из «Махабхараты»: когда император Бхарата выбирал среди своих 9 сыновей преемника для управления государством, он обнаружил, что ни один из них не обладает всеми необходимыми для этого качествами. Тогда он усыновил и короновал на престол сына своего министра, который обладал достаточной мудростью, мужеством и великодушием.

Даже Карл Маркс, утверждавший, что основанная на зависти борьба классов присутствует в любом обществе, вынужден был признать, что в Индии за всю ее многотысячелетнюю историю не было ни одной революции или каких-либо социальных напряжений и разногласий. История же европейских стран наполнена революциями, заговорами и вооруженными переворотами из-за того, что их культура основана на жадности к материальным приобретениям. Несметные богатства Индии всегда манили к ней всех купцов мира, и даже Христофор Колумб открыл Америку только потому, что пытался найти более короткий путь в Индию.

Секрет процветания этой сказочной страны заключался в том, что главной ценностью всех ее граждан было духовное и нравственное самосовершенствование, а главной обязанностью царей было искоренение любого источника безнравственности, не ущемляя при этом ничьих интересов или свободы совести и вероисповедания. Теологи отмечают, что индуизм включат в себя самые разные религиозные учения, которые мирно сосуществуют друг с другом. Это является следствием универсальности древней культуры, которая приветствует любые пути, способствующие обогащению внутреннего мира человека. Фактически, этим же принципом должны руководствоваться и все наши СМИ.

Говоря о важности контроля СМИ, напоследок хотелось бы подчеркнуть одну важную вещь. Согласно статистике, если вы сделали кому-нибудь что-то плохое, то для того, чтобы перевести отношения из негативных хотя бы в нейтральные, вам придется совершить не менее 12 позитивных поступков по отношению к этому человеку. А если вы желаете восстановить прежние дружеские отношения, то вам придется потрудиться еще. Подобно этому, на одну негативную информацию должно приходиться, как минимум, 15–16 более сильных позитивных информаций для поддержания здоровья в социуме. Как вы сами хорошо знаете, основной упор в российских СМИ делается на интенсивном спаивании нашего народа. Поэтому давайте в следующей главе подробнее поговорим об этом главном оружии по уничтожению российского населения.

 

 

История спаивания России

 

«Восстань же, русский человек! Перестань безумствовать! Довольно!

Довольно пить горькую, полную яда чашу - и вам, и России!»

Святой праведный Иоанн Кронштадтский

 

Информационная война и усиленное спаивание наших россиян привели к тому, что большинство из них действительно поверили в то, что русские пили всегда, и даже не подозревают о том, что Россия традиционно была одной из самых трезвых стран мира.

В соответствии с верованиями славян, единственным их спиртным напитком была Сурица - настой целебных трав на ключевой воде с мёдом, забродивший под лучами Солнца. Его крепость была 2–3 градуса. Фактически, это был бальзам, восстанавливающий мужскую силу. Сурицу разрешалось пить 2 раза в год, и то не всем. В дни празднований весеннего и осеннего равноденствия мужчинам, достигшим возраста 32 года и имеющим не менее 9 детей, разрешалось испить одну чарку Сурицы. Мужчинам, достигшим возраста 48 лет, и имеющим не менее 16 детей, Волхв или Родан торжественно подносил еще по одной чарке. Эта норма соблюдалась на Руси с незапамятных времен. Следует заметить, что поднести чарку (даже такого слабоалкогольного напитка) женщине никому даже не приходило в голову!

Во времена христианизации наши предки впервые познакомились с винным причастием. Не только мужчины, но и женщины и дети. Механизм «прививания» алкогольной зависимости при крещении ребенка точно соответствует всем законам нейролингвистического программирования психики. Ученые особо отмечают тот факт, что даже чайная ложка вина, выпитая младенцем, вызывает будущую предрасположенность к спиртному. Да и градусов у церковного «Кагора» не 2–3, как у Сурицы, а все 16!*

(*Сноска: Хотя Иисус никогда не упоминал о необходимости пить алкогольную отраву для приобщения к Богу, ритуал винного причастия, тем не менее, был широко введён в церковную практику. Христиане оправдывают употребление вина, ссылаясь на случай, описанный в Евангелии (Ин. 2:10): Иисус, бывший среди пирующих на браке в Кане Галилейской, превратил воду из шести каменных водоносов в прекрасное вино. Однако Бог никогда не желал, чтобы человек употреблял вино, которое опьяняет. Слово «вино» в еврейском подлиннике в обобщенном смысле означает как «сброженый», так и «несброженный» напитки. «Хорошее вино», которое Иисус сделал в Кане, было хорошим не изза высокого содержания в нем алкоголя, а потому что это был свежий несброженный виноградный сок.

Это подтверждается внешними и внутренними доказательствами. Внешние доказательства - свидетельства современников, таких писателей того времени, как Плиний и Плутарх. Они называют «хорошими» те вина, которые не опьяняют. Внутренние доказательства - это нравственные соображения, по которым Христос не мог произвести 450-600 л алкогольного напитка. Ведь не мог же он желать того, чтобы мужчины, женщины и дети, собравшиеся на брачный пир в Кане, напились допьяна. Это подтверждается и прилагательным, употребленным для описания этого вина, а именно словом kalos, что означает «нравственно превосходный».Тем не менее, некоторые священнослужители по своему невежеству прямо или косвенно способствуют спаиванию населения.«Не вино худо, но его злоупотребление. Не пить запрещено… Вино есть Божие дело…» – это, фактически, прямой призыв к пьянству, помещенный в сборнике «Исцеление от пьянства» Издательства Московской Патриархии (ООО «Алина Лтд», 1997 г., с. 3.) «Не презирай вина, но презирай пьянство!» – это поучение «из святых отец», помещенное на отрывном листке «православного» календаря от 29 (16)апреля 1998 года. «Православный» врач А.А. Алифанов, ссылаясь на «первое чудо, которое сотворил Господь», превратив воду в вино, в своей книге «Очищение через пост» (С.Пб. 1997, с. 48-51), поучает: «Как врач, я могу только одобрить умеренный прием вина хорошего качества, как общеукрепляющее при слабости и ряде болезней в периоде выздоровления… В тяжелых случаях невроза, навязчивости, бессонницы непьющим людям можно провести даже курсы: прием подходящей дозы алкоголя каждый вечер в течение 10–15 дней. Подбор подходящих средств осуществляется, конечно, опытным путем – однако не увлекайтесь: успокаивающий и противотревожный эффект алкоголя проявляется только при малых дозах. Передозировка вызывает побочные эффекты, связанные с интоксикацией!».Но, как подчёркивал граф Лев Николаевич Толстой, «от пива хочется вина, от вина хочется водки – так же, как маленькая кража тянет к большой!» (вполне возможно, что именно за свою активную антиалкогольную пропаганду он и был отлучён от церкви)).

 

Князь Владимир быстро стал алкоголиком (за красный цвет лица он был прозван «Красно Солнышко»), и стал активно способствовать спаиванию своего народа. Захмелев в церкви (а причастие совершается часто), можно было «добавить» в шинке (кабаке), располагавшемся, как правило, рядом. Винного спаивания россиян коекому показалось мало, и с 1552 г. Иваном Грозным в России был открыт сначала царев кабак для опричников, а потом и для всего люда, где продавали уже не 16-градусное вино, а 40-градусную водку!

Немка Екатерина II открыла такое количество кабаков на Руси, что треть всех поступлений в государственную казну шла за счет прибыли от продажи алкоголя. На вопрос княгини Дашковой: «Ваше Величество, зачем Вы спаиваете русский народ?» Екатерина II цинично заявила: «Пьяным народом управлять легче!»

Это объяснение является главной причиной спаивания России: ПЬЯНЫМ НАРОДОМ ПРАВИТЬ ЛЕГЧЕ! А что же сам народ-то? Быстро ли стал стадом? Оказывается, нет! Боролся до последнего! Первая волна антиалкогольных бунтов прошла в 1858–1860 годах. Писатель и историк Н.А. Добролюбов писал: «Сотни тысяч народа в каких-нибудь 5–6 месяцев без всяких предварительных возбуждений и прокламаций, в разных концах обширного царства отказались от водки». Народ не только отказывался от водки, но и громил кабаки и шинки торговцев сивушной отравой. Только за один 1858 г. за бойкот алкоголя и разгром шинков было брошено в тюрьмы более 110 000 только крестьян (не считая представителей других социальных слоев общества). Какая горькая ирония судьбы!

Наши прадеды шли в тюрьмы только за то, что хотели уберечь своих детей от алкогольного пойла, а их потомки теперь гордятся, что пьют водку стаканами, и уже уверовали в то, что русские всегда были пьющим народом!

 

Вторая волна трезвеннического движения прокатилась по России в 1885 г. Начали создаваться общества трезвости. Одно из них называлось «Согласие против пьянства». Им руководил Л.Н.Толстой, из-под пера которого вышли такие работы, как «Пора опомниться!», «Для чего люди одурманиваются?», «Богу или Маммоне?», «К молодым людям». В мае 1885 г. царское правительство под давлением общественного мнения вынуждено было издать закон «О предоставлении сельским обществам права закрывать в пределах своих территорий кабаки» (!). Этим правом незамедлительно воспользовались десятки тысяч сельских общестВ Однако в первое десятилетие XX В ситуация ухудшилась. Вот что писал в 1912 г. И.А. Родионов в статье «Неужели гибель» по поводу финансовой политики царского правительства, использующего алкоголь одной из важнейших статей дохода: «Разве возможно в государстве в век расцвета либерализма и гуманитарных идей сделать всевыносящей осью государственной финансовой политики народное пьянство - отвратительнейший порок, разоряющий, развращающий и в буквальном смысле убивающий русский народ!

Мало того, что этот ужас допущен, за него, за этот исторический грех, равного которому не записано на скрижалях истории, правительство держится, как за самый надежный якорь спасения. Великая страна, точно одержимая легионами дьяволов, бьется в судорогах бешеных и вся деревенская жизнь обратилась в один сплошной пьяный кровавый кошмар, а правительство, как припертый к стене нечистый игрок, заявляет перед народными представителями, что у него нет достаточных данных, точно устанавливающих чрезмерное потребление народом водки, оно не находит, что народ через кабак разоряется и спивается с круга!»

Это была третья волна трезвеннического движения в России. При этом наши соотечественники били тревогу при производстве и потреблении абсолютного спирта на душу населения менее 3 литров в год! К 1914 г. эта цифра достигла неслыханного уровня для пьяной царской России - 4,14 литра в год. В 1914 г. в России был принят сухой закон, и производство и потребление алкоголя сократились почти до нуля: менее 0,2 литра на человека в год. Этот сухой закон существовал в России 11 лет и был отменен через полтора года после смерти Ленина.

В 1916 г. Государственная дума рассматривала вопрос «Об установлении трезвости в Российской Империи на веки вечные». Принять этот закон помешал приход новой власти. Советская власть поддержала запрет на производство алкоголя для собственной же безопасности. 5 октября 1925 г. по инициативе Бухарина (обратите внимание на фамилию) объявленный впоследствии врагом народа Рыков подписал указ о возобновлении виноводочной торговли. Троцкий поддерживал сухой закон, но в полемике с ним Сталин говорил, что «мы не должны строить коммунизм в белых перчатках и отказываться от столь крупного источника доходов». (Это уже потом, в 50-х годах ХХ В академик Струмилин докажет, что каждый рубль, полученный страной от продажи алкоголя, обходится в 3–5 рублей убытка).

Так прекратилась трезвая жизнь в России. Водку, которую в народе презрительно назвали «рыковка», разрешалось пить в цехах, в рабочее время на рабочем месте. Более того, на заводах содержался дополнительный штат рабочих для подмены упившихся! До 3 дней в месяц разрешалось прогуливать во время запоев!

Результаты не замедлили сказаться. Началось тотальное производство брака, невыполнение планов, прогулы, разложение производственных, профсоюзных и государственных кадроВ Только в одном 1927 г. в пьяных драках погибло и получило тяжелые увечья более 500 000 человек. Народ не мог терпеть более. По стране прокатилась четвертая волна трезвеннического движения. В 1928 г. было создано «Общество борьбы с алкоголизмом», учрежден журнал «Трезвость и культура».

В 1929 г. были приняты серьезные противоалкогольные законы. Школьники устраивали митинги и демонстрации. Они пикетировали в дни зарплаты проходные фабрик и заводов с плакатами: «Папа, принеси получку домой!», «Долой полку винную, даешь полку книжную!», «Мы требуем трезвых отцов!». Это принесло ощутимый эффект. Государство снизило производство алкогольных напиткоВ Стали закрываться точки торговли спиртным. На страницах «Известий» М.Г. Кржижановский заявил о том, что «во второй пятилетке предлагается вообще не планировать производство алкогольных изделий».

Четвертая попытка народа сбросить с себя алкогольное ярмо закончилась к 1933 г. упразднением «Общества борьбы с алкоголизмом», закрытием журнала «Трезвость и культура», позиция которых на страницах центральной печати была названа «узкотрезвеннической, не соответствующей своеобразию текущего момента». Организаторы и активисты антиалкогольного движения были репрессированы и отправлены за решетку. К началу Великой Отечественной войны россияне пили около 1,9 литра абсолютного спирта на душу населения в год. В войну на фронте появились «наркомовские» 100 граммов, но в стране употребление спиртного резко упало и достигло уровня 1,1 литра в год только в 1952г.

После смерти Иосифа Виссарионовича Сталина страна полетела в алкогольную пропасть. Во времена Хрущева и Брежнева, которые сами были большими любителями выпить, Госплан постоянно закладывал все большее и большее производство спиртного. Чтобы отвлечь сознание людей от своих злоупотреблений властью, руководители партии стали активно спаивать народ, и к 1980 г. производство спиртного в России достигло 11 литров чистого спирта на душу населения в год, в три раза превысив потребление алкоголя 20 самых пьяных стран мира (среднее употребление самых пьющих стран составляет 4 литра чистого спирта на человека в год). В 1980 г. было продано населению алкогольных изделий в 7,8 раз больше, чем в 1940 г. При том, что население увеличилось лишь в 1,36 раза.

В 1985 г. в нашей стране были приняты антиалкогольные постановления, и за два года объемы производства и продаж спиртного сократились в 2,5 раза. С целью настроить народ против этого постановления в некоторых районах стали вырубать виноградники (вместо того, чтобы давать виноград детям) якобы в поддержку трезвеннической политики. В 1988 г. в России к власти пришли силы, враждебно настроенные против политики отрезвления, и развернули кампанию неслыханного спаивания народа. Так закончилась пятая попытка вернуть в Россию трезвый образ жизни.

Шестую попытку отрезвить нашу страну со своими соратниками предпринял и до сих пор продолжает профессор Новосибирского Университета Владимир Григорьевич ЖданоВ Совместно с настоятелем Сретенского монастыря Архимандритом Тихоном (Г.А.Шевкуновым) они сделали цикл роликов антиалкогольной направленности «Общее Дело», в результате трансляции которых в феврале 2009 года по Первому телеканалу центрального российского телевидения в течение двух недель продажи спиртного в России обрушились на 20%.

Видя, что узнавая правду об алкоголе, люди начинают от него отказываться, алкогольная мафия сделала всё, чтобы убрать эти ролики с телевидения. Сначала их запретили на Первом телеканале, затем – на втором (Россия-1), а затем – на всех телеканалах страны. Такая вот «демократия», точней – демонократия на российском ТВ Сейчас диски с этими фильмами распространяются активистами общероссийского трезвеннического движения «Общее Дело». За 4 последние года в учебных заведениях страны бесплатно распространено более 350 000 этих дискоВ Я тоже являюсь лектором движения «Общее Дело», как минимум одинпосвящая проведению лекций школах и ВУЗах. Вы можете заказать для распространения эти бесплатные диски и посмотреть эти фильмы на сайте: проектобщеедело.рф

Благодаря усилиям многих специалистов, неравнодушных людей, официальные продажи спиртного в России в период с 2012 по 2014 год уменьшились с 15,6 до 13,5 литров чистого спирта в год на душу населения. Но алкогольная мафия сделала «ход конём» и отменила запрет на рекламу спиртного в средствах массовой информации. С 1 января 2015 года реклама алкогольной продукции возвращается на каналы центрального российского телевидения. Борьба продолжается.

 

Увеличение продаж спиртных изделий приводит к сокращению рождаемости в стране, но зато увеличивает число алкоголиков, а так же краж, убийств, ограблений и других преступлений на алкогольной почве. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, при употреблении 8 литров алкоголя в год на душу населения начинается необратимое угасание этноса.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.237.52.11 (0.031 с.)