Что делать с нашими грехами?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что делать с нашими грехами?



Если Богпростил каждый грех, который мы ког­да-либо совершили 'за время нашей жизни, тогда что Библия говорит нам о том, как относиться ко греху? Если говорить коротко: преодолевайте его! Озабо­ченность современной церкви грехом просто оше­ломляет, хотя Иисус пришел "для уничтожения греха жертвою Своею" (Евр. 9:26). Но многим современ­ным христианам нравится обсуждать и изучать то, что Иисус уничтожил. Они спорят о грехе, порицают его, отрекаются от него, описывают его, участвуют в нем, и мучаются от него большую часть времени. Если Иисус пришел, чтобы уничтожить его, то поче­му же мы пытаемся вернуться к нему?

Иногда мы пытаемся вернуться ко греху, что­бы снова иметь возможность испытать его. Даже несмотря на то, что верующие теперь обладают праведной природой Иисуса Христа (см. Рим 5:17, 19), мы все еще должны сражаться с законом гре­ха, живущим в наших телах (см. Рим. 7:23). Жизнь благодати дает возможность побеждать искуше­ние, но она не исключает возможность согрешения.

Есть ли в вашей жизни грех, от которого вы ни­как не можете избавиться? Законничество предла­гает тысячи советов о том, что вы можете сделать, чтобы обрести свободу, но в действительности Бог любит вас так сильно, что уже сделал все необходи­мое, чтобы вы всегда ходили в свободе. Ключ к сво­боде — это пребывающая внутри вас жизнь Иисуса Христа. Если мы соглашаемся с тем, что Христос уже все совершил и уничтожил грех, то поймем, что только Иисус — наша победа.

Недавно я получил по электронной почте пись­мо от Стивена, мать которого покончила с собой, когда ему было десять лет. В попытке облегчить свою боль он очень рано пристрастился к порногра­фии. Вот, что он рассказал:

К одиннадцати годам я уже был глу­боко втянут в порнографию, пытаясь найти облегчение от боли, вызванной смертью моей матери. Но я не осозна­вал, насколько в действительности это плохо. "Это всего лишь фотографии",— говорил я сам себе.

Когда я был в старших классах, двое моих приятелей объяснили мне Еванге­лие, и впервые в своей жизни я увидел, что был грешником, нуждающимся в Спасителе. Я принял Иисуса и посвя­тил себя тому, чтобы жить для Бога и повиноваться Ему в каждой сфере своей жизни. Я искренне пытался жить праведно, но по-прежнему был в плену у порнографии, и просто не мог остано­виться. Я испробовал все. Я молился, по­стился, запоминал все отрывки Писания, имеющие отношение к сексу­альным грехам, посещал служения осво­бождения, платил десятину (как будто я мог купить себе свободу), свидетельст­вовал всем друзьям, кому только мог, перестал обращаться к порносайтам в Интернете и к телефонным секс-номе- рам. И это далеко не полный перечень того, что я сделал, но даже предприняв все эти меры, я все еще был в рабстве.

Я уже решил покончить с собой, когда один мой друг предложил прочитать вашу книгу "Жизнь в благодати". Когда Бог стал по­казывать мне, кем я являюсь во Христе, я на­чал постигать, что единственный ответ — это Христос и крест. И наконец я понял Я могу быть свободен только через крест. Я возлико­вал и ликую до сих пор. Благодарение Богу, ответом на мою проблему было не еще боль­ше религиозных правил, которые ведут толь­ко к осуждению и смерти, а просто Божия благодать через Иисуса Христа.

Подумайте над тем, что Стивен сказал о случив­шемся с ним: "Когда Бог стал показывать мне, кем я являюсь во Христе, я начал постигать, что единст­венный ответ — это Христос и крест". Освобожде­ние Стивена из рабства пришло в результате откровения.

Когда он читал истины о том, что Христос уже все совершил, Святой Дух открыл его понимание, и произошло чудо. Затем Стивен сказал: "И наконец я понял. Я могу быть свободен только через крест".

Стивен открыл реальность Божией благодати в своей жизни. Он поверил, что Бог Отец, когда смо­трит на жизнь Стивена, видит жизнь Христа и Его победу над грехом. Верою Стивен вдруг увидел себя тем, кем он является во Христе. Это откровение при­несло великую радость и свободу от греха.

Есть ли в вашей жизни постоянно преследую­щий вас грех? Взирайте на Иисуса Христа! Он даст вам откровение и веру, которые принесут ту же ра­дость и свободу, что и Стивену. Бог обещает совер­шать Свой труд в нас.

Иногда мы пытаемся вернуться ко греху для того, чтобы иметь возможность испытать само­осуждение. Есть какая-то загадка в том, что христи­ане иногда имеют тягу к самоосуждению. Тяга к самоосуждению — это ни что иное как оскорбле­ние завершенной работы Христа, поскольку мы на­казываем самих себя за свои грехи. Наказание себя ненавистью к самому себе подразумевает, что, ког­да Иисус сказал: "Совершилось", Он ошибался. "Ос­талось кое-что, что я должен делать — ненавидеть себя",— настаивает неверие.

Самоосуждение — святое дело для христиани- на-законника. Это единственный способ, которым он пытается искупить свои грехи. Он может делать это сознательно или подсознательно, но его поведе­ние предполагает, что если он будет достаточно опечален, если почувствует себя достаточно пло­хим, если подвергнет себя достаточному самобиче­ванию и принесет жертву искреннего презрения к себе, то Бог простит его.

Хотя его поведение внешне похоже на раскаяние, на самом деле такое отношение является проявлени­ем наихудшей гордости, одновременно вопиющей и презренной. Он, по существу, думает, что есть что- то, что он может сделать для того, чтобы быть про­щенным. Его эгоцентрическое желание расплатиться по-своему валютой вины — это публичное оскорбле­ние завершенной работы Иисуса Христа.

Он произносит речи, которые многим кажутся благочестивыми, но его безнравственная ненависть к самому себе выдает постыдную прелюбодейную связь с законом. Он, возможно, умер для закона ра­ди того, чтобы соединиться с Иисусом Христом (см. Рим. 7:4), но его упорное пребывание с законом в по­стели самоосуждения указывает на религиозный ге­донизм, приносящий огромное удовольствие самым темным уголкам его плоти.

 

Самоосуждениесвятое дело для христианина—законника. Это единственный способ, которым он пытается искупить свои грехи

 

В Библии сказано, что Иисус пришел "для унич­тожения греха жертвой Своею". Если Он этого не совершил, то все наши надежды тщетные. Если же Он это совершил, то наши попытки добавить собст­венные слова самоосуждения к тому, о чем уже сказал крест, будут только ослаблять и, следова­тельно, сводить на нет его силу.

Грешили ли вы против Бога, позволяя себе раз­влекаться самоосуждением за свои грехи, прошлые или настоящие? В этом не только нет нужды, но это уже само по себе грех. Бреннан Маннинг отметил: "Мы не оскорбляем свою собаку так, как мы оскор­бляем самих себя"3. Отрекитесь от своего греха и бросьтесь в объятия любящих рук вашего небес­ного Отца, принеся Ему как свои грехи, так и само­осуждение. Сложите это все у Его ног и позвольте Ему просто любить вас. День суда для вас завер­шен. Он закончился на кресте, когда Иисус объя­вил об этом. Бог ничего не может сказать вам сейчас, кроме слов любви и принятия. Как вам ос­вободиться от своего греха? Попросите Его открыть глаза и уши вашего сердца, чтобы вы могли при­нять эти потрясающие истины. Мне Нравится, как об этом говорит доктор Чарльз Робинсон:

Я знаю тебя. Я создал тебя. Я любил тебя от чрева твоей матери. Ты убежал, как ты сейчас знаешь, от Моей любви, но Я все равно люблю тебя, и неважно, насколько далеко ты убежал. Именно Я подкреплял тебя на каждом шагу твоего бегства, и Я никогда не дам тебе оконча- тельно уйти. Я принимаю тебя таким, ка­кой ты есть. Ты прощен. Я знаю все твои страдания. Я всегда знал о них. Это пре­восходит твое понимание, но когда ты страдаешь, Я тоже страдаю. Я также знаю обо всех маленьких уловках, при помощи которых ты пытаешься скрыть от себя и других то уродство, в которое ты превра­тил свою жизнь. Но ты прекрасен. Ты намного пре­краснее внутри, чем можешь увидеть. Ты прекрасен потому, что ты — это ты, уни­кальная личность, уже отражающая ка- кую-то часть красоты Моей святости, и этому никогда не будет конца. Ты пре­красен также и потому, что Я, и только Я один, вижу, каким красивым ты станешь.

Через преображающую силу моей любви, которая делает совершенным в слабости, ты станешь совершенным по красоте, уни­кальным и незаменимым. Но ни ты, ни Я не сможем сделать это в одиночку, потому что мы должны сделать это вместе.4

Мой друг, ваш грехумер. Он прощен и забыт. Со всеми прошлыми, настоящими и будущими гре­хами Иисус Христос покончил на кресте. Теперь ничего не стоит на вашем пути и не мешает вам иметь постоянные, близкие, исполненные любви взаимоотношения с Богом. Это правда, что вы пре­красны, потому что после того, как вы сораспялись Христу, все, что не было прекрасным, было забра­но от вас.

Теперь вы — новое творение (см. 2 Кор. 5:17), и все старое, которое заставляло вас чувствовать вину и беспокойство, навсегда умерло. Записи о ва­ших преступлениях были изглажены, и было навеч­но объявлено, что за все сполна заплачено. Бог о них никогда больше не спросит. Теперь вы може­те свободно расстаться с ними. Не тратьте силы на то, о чем Бог уже забыл. Вместо этого просто на­слаждайтесь Им, будучи совершенно свободными от всякого следа вины и осуждения.

 

Дорогой Отец Небесный!

Я благодарю Тебя за то, что Ты да­ешь мне осознать, что каждый грех, со­вершенный в моей жизни, уже прощен. Я обращаюсь к Тебе и отвращаюсь от сво­их греховпрошлых, настоящих и будущих. Я отрекаюсь от всякого са­моосуждения, которое я допускал по от­ношению к себе. Благодарю Тебя за то, что, когда Ты сказал "Совершилось”, этого было достаточно для всех моих грехов. Дай мне силу сейчас, чтобы ид­ти в радости полного прощения и на­правлять свой взор только на Тебя.

Вопросы для обсуждения в группе

1. Прочитайте историю о путешествии Авраама и Сары в Египет в книге Бытие 12:10-20. Что указывает в этой ис­тории на Божию благодать? Вспомните современные примеры людей, которые совершили большие грехи, но тем не менее были употреблены Богом. Что общего у их истории с вашей собственной жизнью?

2. Прочитайте список людей, названных в 11-й главе По­слания к евреям героями веры. Укажите, какие кон­кретные грехи, совершенные каждым из них, описаны в Библии. Как они преодолели эти грехи?

3. Обсудите как лучше всего изучать в церкви вопрос прощения грехов, которые мы совершаем за время сво­ей жизни. Прочитайте и объясните своими словами от­рывок из послания к Колоссянам (2:13-14). Какие еще библейские стихи подтверждают то, что христиане пол­ностью прощены? к

4. Что было сказано в этой главе по поводу того, что мо­жет сделать христианин, когда знает о грехе в своей жизни? Что бы вы сказали человеку, измученному чув­ством вины из-за грехов, совершенных уже после того как он стал христианином?

5. Почему самоосуждение является оскорблением завер­шенной работы Иисуса Христа на кресте? В каких биб­лейских стихах показаны люди, страдающие от самоосуждения?

6. Прочитайте стих из Послания к евреям (9:26) и обсуди­те значение слов "уничтожения греха". В каком смыс­ле Он уничтожил грех?

Глава 3

Вечные руки

Президент одного известного библейского колледжа, верного фундаменталистским принципам, некогда сказал, что если смог бы прожить свою жизнь еще раз с самого начала, то все, что в ней бы­ло, оставил бы без изменений. Меня его ут­верждение озадачило. Непонятно, как кто-либо может сказать подобное или думать таким об­разом! Разве каждое принятое им решение бы­ло совершенным? Не могу ничего сказать о его послужном списке, но точно знаю, что в своей жизни я совершил несколько глупостей, кото­рые наверняка не повторил бы, случись мне на­чать жизнь сначала.

Вскоре после свадьбы я решил, что призван для работы в одной организации, которая за­нималась служением для бездомных в Нью-

Йорке. Я убедил свою молодую жену Мелани, что это наше божественное призвание, а затем, в каче­стве "акта веры", мы продали все, чем владели, за исключением кровати и холодильника (два самых важных предмета обстановки для новобрачных). Че­рез несколько месяцев, когда мое заявление о при­еме на работу в Нью-Йорке было отклонено, оказалось, что мы уже изрядно времени прожили в почти пустом доме.

И это — только один из множества моих прома­хов. Не буду перечислять все, чтобы вы не подумали, что я — законченный идиот. Я привел только один случай из своей молодости, чтобы проиллюстриро­вать тот факт, что искренние христиане временами способны на глупые решения. В отличие от моего же­лания переехать в Нью-Йорк, некоторые из наших спонтанных решений действительно осуществляются. Мы действуем в соответствии с ними, а затем размы­шляем, случилось бы с нами все то, через что нам пришлось пройти, если бы не эти глупые решения.

Руфь подошла ко мне после того, как я сказал проповедь в ее церкви и сказала: "Я никогда не ис­пытывала той близости к Богу, которую хотела бы иметь. Верится мне, что это из-за моего брака. Я очень рано вышла замуж. До этого я даже и не встре­чалась ни с кем другим. Все двадцать лет семейной жизни наши отношения с мужем были весьма шат­кие. Я собиралась стать миссионером, пока не встре­тила его. А теперь иногда думаю, не было ли мое решение выйти замуж спонтанной ошибкой, совер­шенной молодой девушкой, которая в действительно­сти переживала всего лишь влюбленность. Я всегда чувствовала, что Бог был разочарован мной из-за то­го, что я не стала миссионером".



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.36.32 (0.007 с.)