Установите хронологическую последовательность событий истории Нового времени. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите хронологическую последовательность событий истории Нового времени.



А) Образование Германской империи.

Б) Начало Великой французской революции.

В) Тильзитский мир.

Г) Отмена крепостного права в России.

3.59.Установите последовательность событий:

А) Начало Гражданской войны в США.

Б) Провозглашение Германской империи.

В) Освободительный поход Гарибальди.

Г) Вторая парламентская реформа в Англии.

3.60. Установите последовательность событий начала ХХ в.:

А) Англо-бурская война.

Б) Начало революции в России.

В) Начало эпохи Мэйдзи в Японии.

Г) Создание Антанты.

3.61. Установить последовательность событий:

А) Ограбление Рима вандалами.

Б) Учреждение Папского государства.

В) Провозглашение Карла Великого императором.

Г) Падение Западной Римской империи.

Установите хронологическую последовательность событий истории Древнего Рима.

А) Реформы Диоклетиана.

Б) Начало Второй Пунической войны.

В) Образование Римской республики.

Г) Восстание Спартака.

3.63. Установите хронологическую последовательность:

А) Заключение между СССР и США Договора об ограничении стратегических наступательных вооружений (ОСВ-2).

Б) Провозглашение независимости стран Прибалтики.

В) Начало вывода советских войск из Афганистана.

Г) Подписание Союзного договора Белоруссии и России

3.1. Установите последовательность событий:

А) Революция Мэйдзи.

Б) Создание Германской империи.

В) Создание Союза трех императоров.

Г) Создание тройственного союза.

Установите хронологическую последовательность событий истории Средневековья.

А) Грюнвальдская битва.

Б) Созыв Генеральных штатов во Франции.

В) Завершение Столетней войны.

Г) Падение Западной Римской империи.

Установите хронологическую последовательность событий истории Нового времени.

А) Полтавская битва.

Б) Открытие Америки Колумбом.

В) Образование англиканской церкви.

Г) Принятие Декларации независимости США.

3.66. Расположите в хронологической последовательности события:

А) Бородинское сражение.

Б) Начало работы Венского конгресса.

В) Термидорианский переворот во Франции.

Г) Битва при Ватерлоо.

Установите хронологическую последовательность событий.

А) Восстание декабристов в России

Б) Образование Священного союза

В) Берлинский конгресс

Г) Отмена рабства в США

3.68. Установите последовательность событий:

А) «Пражская весна».

Б) Создание независимых государств Чехия и Словакия.

В) Создание Организации Варшавского договора.

Г) Распад Югославии.

3.69. Установите последовательность событий Европы второй половины ХХ в.:

А) Объединение Германии.

Б) Избрание президентом Д. Эйзенхауэра.

В) Вступление Великобритании в «Общий рынок».

Г) Втупление Польши в Европейский союз.

3.70.Установите последовательность событий:

А) Подписание «Великой хартии вольностей».

Б) Строительство храма Святой Софии в Константинополе.

В) Возникновение ислама.

Г) Правление императора Юстиниана.

 

 

Блок 4. Задания с кратким ответом множественного выбора.

 

Задания 4.1—4.60 имеют шесть вариантов ответов, из которых ТОЛЬКО ТРИ ПРАВИЛЬНЫХ. Запишите буквы трех правильных вариантов ответа в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ в таблице «БЛОК № 4» в соответствующем поле.

 

4.1. Укажите основные причины «экономического чуда» в Японии:

А. Гибкая налоговая и кредитная политика, крупные иностранные инвестиции.

Б. Приоритетное инвестирование промышленности, контроль над внешней торговлей, внедрение новейших технологий.

В. Жесткая эксплуатация рабочей силы, установление 62-часовой рабочей недели.

Г. Отсутствие военных расходов, пребывания иностранных войск.

Д. Традиционная бережливость, доверие к банковской системе. Особая система найма.

Е. Высокая квалификация и дисциплина рабочих, патриотизм населения, готовность покупать собственную продукцию.

4.2. Страны-союзники Османской империи в Крымской войне (1853–1856 гг.):

А. Великобритания;

Б. Пруссия;

В. Франция;

Г. Австрийская империя;

Д. США;

Е. Испания.

4.3. Какие понятия и термины относятся к истории Древнего Рима?

А. Патриции

Б. Сатрапы

В. Варны

Г. Народный трибун

Д. Клинопись

Е. Гладиатор

4.4. Какие литературные произведения связаны с именем У. Шекспира:

А. «Ричард III»

Б. «Утопия»

В. «Король Лир»

Г. «Гаргантюа и Пантагрюель»

Д. «Дон Кихот»

Е. «Ромео и Джульетта»

Определите характерные особенности периода «просперити» в США.

А. Уменьшение значения СПІА в мировой экономике.

Б. Увеличение выпуска легковых автомобилей.

В. Ликвидация безработицы.

Г. Переход к интенсивным методам ведения сельского хозяйства.

Д. Государство выступало против принципов индивидуализма.

Е. Существование социальных проблем.

 

Какие из указанных мероприятий характеризуют нацистский «новый порядок» в Европе?

А. Ликвидация независимости и суверенитета порабощенных стран.

Б. Предоставление экономических льгот предприятиям на оккупированных территориях.

В. Экономическая эксплуатация населения оккупированных территорий.

Г. Проведение административных реформ на оккупированных территориях.

Д. Сохранение существующего административно-территориального деления оккупированных территорий.

Е. Сотрудничество с органами местного самоуправления.

4.7. Определите основные положения Тегеранской конференции:

А. Поставки по ленд-лизу.

Б. Открытие Второго фронта в мае 1944 г.

В. Открытие баз союзников в Средиземноморье.

Г. Послевоенное обустройство Германии.

Д. Оккупация Японии.

Е. Создание Организации Объединенных Наций.

Какие события привели к расколу Германии на ФРГ и ГДР?

А. Осуществление сепаратной денежной реформы в западных зонах оккупации.

Б. Строительство Берлинской стены.

В. Массовое бегство населения из советской зоны оккупации.

Г. Проведение местных выборов в западных зонах оккупации.

Д. Блокада Западного Берлина.

Е. Создание Совета экономической взаимопомощи.

Укажите события, которые касаются деятельности Наполеона Бонапарта.

А. Принятие «Декларации прав человека и гражданина».

Б. Принятие Гражданского Кодекса.

В. Битва при Ватерлоо.

Г. Взятие Бастилии.

Д. Египетский поход.

Е. Создание «Священного союза».

Какие из приведенных признаков характерны для тоталитаризма?

А. Однопартийная система.

Б. Милитаризация экономики.

В. Создание корпораций рабочих и предприятий.

Г. Свободные демократические выборы.

Д. Создание гражданского общества.

Е. Полный контроль государства над экономикой общества.

4.11. Укажите последствия Первой мировой войны:

А) Начало мирового экономического кризиса («Великой депрессии»).

Б) Международная изоляция Великобритании и Франции.

В) Рост влияния США в Тихоокеанском бассейне.

Г) Распад Российской, Германской, Австро-Венгерской и Османской империй.

Д) Крах мировой колониальной системы.

Е) Утверждения ведущей роли Великобритании и Франции в мировой политике.

 

4.12. Укажите признаки политических режимов которые были установлены в странах Восточной Европы во второй половине 40-х начале 50-х гг. XX в. и получили название «народная демократия»:

А) Активное сотрудничество со странами Западной Европы.

Б) Ведущими политическими силами стали левые партии.

В) Проведение ряда социально-экономических реформ.

Г) Принятие плана «Маршалла».

Д) Создание многопартийной системы.

Е) Преследование оппозиционных политических деятелей.

Укажите фамилии известных римских историков.

А. Геродот

Б. Цезарь

В. Страбон

Г. Тацит

Д. Архимед

Е. Тит Ливий

4.14. Выделите положения, характеризующие итоги Первой мировой войны:

А. Экономический кризис, голод, разруха в странах Европы.

Б. Стабилизация экономики в странах Европы.

В. Распад империй: Германской, Австро-Венгерской, Османской, Российской.

Г. Более 10 млн. погибших.

Д. Поражение стран Антанты.

Е. Поражение Германии и ее союзников.

Какие страны играли ведущую роль во время принятия решений на Венском конгрессе?

А. Россия.

Б. Швеция.

В. Испания.

Г. Пруссия.

Д. Австрия.

Е. Речь Посполитая.

Укажите черты, которые были характерны для политического курса, получившего название «тетчеризм».

А. Свобода частного предпринимательства.

Б. Денационализация экономики.

В. Поощрение деятельности профсоюзов на проведение забастовок.

Г. Расширение ряды социальных льгот для населения.

Д. Поддержка частных образования и здравоохранения.

Е. Тесное экономическое сотрудничество со СССР.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1610; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.02 с.)