Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между событиями и временем, когда они произошли.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задания на умение извлекать информацию из источника Прочтите отрывок из биографических материалов и назовите фамилию советского военачальника о котором идёт речь? «Родился в семье крестьянина-бедняка в Калужской губернии. Был участником Первой мировой войны, Гражданской, Великой Отечественной войн. Командовал войсками Резервного, Ленинградского, Западного фронтов. От имени Верховного Главнокомандующего 8 мая принимал капитуляцию Германии. После войны был лишён руководящих постов в Вооружённых силах СССР и чудом избежал ареста. Был назначен командовать Одесским военным округом». Ответ:_____________ Прочтите отрывок из книги Д. А. Волкогонова и напишите фамилию руководителя СССР, о котором идёт речь. «Достигнув апогея своего могущества, он не мог не понимать, что обязан не просто стечению обстоятельств, бесспорности идеи, но прежде всего выбранной методологи. Вся она – в вечной борьбе. Неважно, какая она: борьба с фракционерами… с «космополитами» и множеством других «крепостей», которые должны «взять большевики». В конечном счёте лично для него, «вождя», такая борьба – это его самоутверждение, увековечивание…». Ответ:_____________ Задания группы В 1941-1945 II вариант Задания на установление последовательности событий Расположите в хронологической последовательности названные события Великой Отечественной войны. Запишите буквы, которыми они обозначены в правильной последовательности в приведённую в тексте таблицу. А) начало контрнаступления Красной Армии под Москвой Б) начало обороны Ленинграда в условиях блокады города германскими войсками В) начало Смоленского оборонительного сражения Г) начало операции «Искра» по прорыву блокады Ленинграда Д) освобождение Севастополя от немецко-фашистских захватчиков Расположите в хронологической последовательности названные события Великой Отечественной войны. Запишите буквы, которыми они обозначены в правильной последовательности в приведённую в тексте таблицу. А) создание Государственного Комитета Обороны во главе со Сталиным Б) проведение Тегеранской конференции союзников по антигитлеровской коалиции В) открытие союзниками СССР по антигитлеровской коалиции «второго фронта» в Европе Г) создание руководством СССР Центрального штаба партизанского движения Д) Ялтинская конференция союзников по антигитлеровской коалиции Расположите в хронологической последовательности названные события Великой Отечественной войны. Запишите буквы, которыми они обозначены в правильной последовательности в приведённую в тексте таблицу. А) освобождение частями Красной Армии Севастополя от германских войск Б) Висло-Одерская операция Красной Армии В) Берлинская операция Красной Армии Г) проведение партизанскими отрядами диверсионных операций в тылу противника «Рельсовая война» и «Концерт» Д) прорыв блокады Ленинграда частями Красной Армии Расположите в хронологической последовательности названные события. Запишите буквы, которыми они обозначены в правильной последовательности в приведённую в тексте таблицу. А) подписание Японией акта о безоговорочной капитуляции Б) проведение Потсдамской конференции союзников по антигитлеровской коалиции В) Ялтинская встреча глав правительств союзников по антигитлеровской коалиции Г) создание Коминформбюро Д) проведение Тегеранской конференции союзников по антигитлеровской коалиции
Задания на группировку фактов Какие из перечисленных ниже событий произошли в 1943-1944 гг.? Обведите цифры, под которыми эти события указаны и запишите в бланк ответов в порядке возрастания. 1) Курская битва 2) освобождение Праги 3) прорыв блокады Ленинграда 4) полная ликвидация блокады Ленинграда 5) освобождение Варшавы от гитлеровских оккупантов частями Красной Армии и Войска Польского 6) Восточно-Прусская операция Красной Армии Какие из перечисленных ниже событий относятся к внешней политике советского государства в период 1945-1953 гг.? Обведите цифры, под которыми эти события указаны и запишите в бланк ответов в порядке возрастания. 1) создание Организации стран Варшавского Договора (ОВД) 2) создание руководством СССР на территории Восточной Германии ГДР 3) участие делегации СССР в Тегеранской конференции глав государств СССР, США и Англии 4) вступление СССР в Лигу Наций 5) создание руководством СССР Информационного бюро коммунистических и рабочих партий (Коминформбюро) 6) создание Совета Экономической Взаимопомощи Задания на систематизацию фактов, понятий Установите соответствие между событиями Великой Отечественной войны и временем, когда они произошли. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между событиями и временем, когда они произошли. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задания на умение извлекать информацию из источника Прочтите отрывок из биографических материалов и назовите фамилию государственного деятеля СССР, о котором идёт речь? «Сын служащего лесной конторы. В 1919 г. вступил в РКП (б). В 1931-1934 гг. преподавал в институте красной профессуры. Сделал блестящую карьеру: работал в Наркомате Рабоче-крестьянской инспекции СССР. После убийства С. М. Кирова был назначен в Ленинград председателем городского комитета по планированию. В 1938 году возглавил Госплан. В годы войны был членом ГКО. В 1949 г. арестован и расстрелян по «ленинградскому делу». Ответ:_____________ Прочтите отрывок из книги Д. А. Волкогонова и напишите фамилию руководителя СССР, о котором идёт речь. «Постоянная «тайна» (его) воздействия на общественное сознание заключалась в поддержании непрерывного напряжения в обществе. Обстановка потенциально возможной «гражданской войны», а точнее конкретной борьбы с «врагами народа», «шпионами», «маловерами», «космополитами», «перерожденцами», «вредителями» создавала атмосферу, где его указания и призывы к бдительности всегда падали на благодатную почву». Ответ:_____________
Задания части С 1941-1945 №273. (С4) Приведите не менее трех положений, характеризующих состояние Красной Армии в июле — ноябре 1941 г. Назовите не менее трех городов-героев, получивших это звание в ознаменование событий Великой Отечественной войны. № 131. Из воспоминаний историка Е.В. Гутновой. «Из шипящего репродуктора раздался зычный голос Левитана и шумно разнёсся над притихшей площадью... Впервые за прошедшие полгода [диктор] перечислял города, которые мы не оставили, а взяли обратно... Левитан называл цифры захваченных пленных, военных трофеев, сообщал число километров, на которое немцев отогнали от [столицы]. Я слушала и не верила ушам. Счастье, невыразимая радость заливала меня..., слезы радости текли из глаз... Счастье было не просто в успехах нашей армии, а главным образом в том, что... выжила, не истощилась в страшной многомесячной битве с врагом, нашла силы при тридцатиградусном морозе в открытых полях... разгромить... В этом была первая близкая, робкая надежда на возможность победы... бесконечная гордость за наших солдат, молодых офицеров и генералов... В этот момент счастья странным образом забылись поражения первых месяцев... Так целый месяц мы жили в атмосфере великого праздника». С1. Укажите название битвы, о которой говорится в документе. Назовите месяц и год, к которому относятся данные воспоминание.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 641; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.4 (0.006 с.) |