Количественные и качественные показатели социальной эффективности проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количественные и качественные показатели социальной эффективности проекта



Количество привлеченных наемных работников, чел.  
-из них представителей социальной группы, чел.  
среднемесячная оплата труда для работников соц. группы, руб.  
количество человек входящих в целевую социальную группу, которым будут реализованы продукты/услуги, чел.  
доля таких продуктов/услуг в общем объеме реализации предприятия, %  
цены на продукцию/услуги для социальной группы, руб.  

Источники финансирования проекта (общий бюджет проекта и его состав по источникам финансирования)

Источник Сумма, тыс. руб.
Собственные средства:  
денежные  
активы (оборудование, запасы товарно-материальных ценностей, нематериальные активы и т.д.)  
Заемные средства  
заем  
процентная ставка по нему  
Кредит финансовых учреждений:  
залоговый  
беззалоговый  
Иные источники финансирования  
субсидия, благотворительная помощь  
грант  
ИТОГО источников:  

Информация о предприятии

Наименование компании (с указанием организационно-правовой формы)  
Дата регистрации компании  
Основные виды деятельности  
Имущество предприятия  
Результаты деятельности предприятия  
Финансовые показатели деятельности организации  
Наличие задолженности перед работниками по оплате труда и бюджетом по налогам и сборам  
Сумма задолженности  
Комментарии к разделу "Информация о предприятии"  

Идея проекта

Название проекта  
Основная идея проекта  
Срок реализации проекта  
Социальная составляющая проекта. Решение проблем в одной из сфер:  
Комментарии к разделу "Социальная составляющая проекта"  
Инновационность  
Комментарии к разделу "Инновационность"  
Комментарии к разделу "Идея проекта"  

Бизнес-модель проекта

Ключевые партнеры Ключевые действия Продукты Социальное воздействие Отношения с клиентами Сегментация клиентов
           
Ключевые ресурсы Создаваемая стоимость для клиентов Каналы
     
Структура расходов Структура доходов
Постоянные расходы Переменные расходы  
   
             

Цели проекта

Компоненты бизнеса Цели Стратегия (за счет чего будут достигнуты указанные цели, конкретные действия) Какие проблемы будут препятствовать достижению перечисленных целей?
Внешние Внутренние
Рынок        
Финансы        
Производство        
Персонал        
Ценовая политика        
Социальные цели        

Описание продукта/услуги

Описание продукта/услуги  
Изображение  
Дополнительные услуги, предоставляемые покупателю в случае совершения покупки  

Основные группы клиентов и их потребности

Основные группы клиентов, являющиеся потребителями производимых Вами товаров/услуг Какие потребности группы призван удовлетворить Ваш продукт/услуга? Социальные группы клиентов (если есть) Какие потребности социальных групп призван удовлетворить Ваш продукт/услуга?
       
       
       
       
       

Уникальность товара/услуги

Товар (услуга) Преимущества Недостатки Уникальность для социальных групп
       
       
       
       
Основания выбора данного продукта/услуги?  
Есть ли патент (лицензия) на данный товар (услугу)? Какие еще вопросы необходимо решить для начала реализации проекта (сертификация, получение разрешительной документации и т.д.)?  
Каков жизненный цикл товара, как скоро он устареет?  

Анализ рынка

Потенциал рынка (текущий и потенциальный (прогнозный) объем рынка в натуральных единицах)
  в целом по стране в вашем регионе
производственный    
потребительский    
Динамика рынка  
Сезонность  
Факторы, влияющие на спрос и предложение  
Средняя прибыльность соответствующей продукции (данные по отрасли), рентабельность в %  
Трудность вхождения на рынок  
Ваши конкурентные преимущества  
SWOT-анализ
Сильные стороны – S Слабые стороны – W
   
Возможности – O Угрозы – T
   

Анализ конкурентов

Основные конкуренты  

Конкурентные преимущества

Область сравнения Ваше предприятие Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3
Продуктовая линейка (ассортимент)        
Качество        
Уникальность        
Цены        
Надежность        
Реклама        
Имидж (известность потребителю)        

План маркетинга

7.1. Ценовая политика и планируемый уровень цен

Факторы, определяющие цену продукции/услуги:

 

Оригинальность продукции    
Местоположение точки сбыта    
Покупательская способность целевой группы    

 

 

Цены конкурентов на аналогичный товар или товары – заменители:

 

Цены на продукцию/услуги

Наименование продукции, услуги Ед. изм. Цена, руб.
1.      
       
3.      
4.      
5.      
       
       
       
       
       
       
       

 

Сезонное изменение цен во второй год реализации проекта.

Наименование продукции, услуг Номер календарного месяца
                       
1.                          
                           
3.                          
4.                          
3.                          
4.                          
5.                          

 


Годовое изменение цен

Наименование продукции, услуг Кварталы соответствующих лет
2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
                               
1. План динамики цен по группе наиболее значимых расходов (составляют более 80% от себестоимости)                                
1.1. Продукт 1                                
1.2. Продукт 2                                
1.3 Продукт 3                                
1.4 Продукт 4                                
1.5 Продукт 5                                
2. План динамики отпускных цен на производимую продукцию/ реализуемые услуги                                
2.1. Продукт 1                                
2.2. Продукт 2                                
2.3 Продукт 3                                
2.4 Продукт 4                                
2.5 Продукт 5                                

Система скидок За приобретение большой партии: За предоплату: Постоянным покупателям: Иные варианты скидок:
Цены для социальной группы (если проект предполагает реализацию товаров/услуг для социально незащищенных слоев населения) В % от общего уровня цен: Бесплатно:
Доля товаров/услуг, которые будут реализовываться для социальной группы в общем объеме реализации - по сниженным ценам: бесплатно:

Каналы сбыта

Наименование покупателя Объем закупок, в натуральном выражении Достигнутые договоренности Цены и % скидки (если есть) Условия расчетов Периодичность закупок
           
           
           
           
           

Продвижение и реклама

Бюджет маркетинга

Бюджет мероприятия, руб.
  Период (месяц)
Наименование мероприятия                         2-й год 3-й год
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

8. Производственный план

Месторасположение

1. Общая характеристика места(адрес, площадь, стоимость покупки/аренды)  
2. Факторы повлиявшие на выбор(это может быть низкая стоимость аренды, близость к непосредственным покупателям, транспортная доступность и др.)  
. 3. Дополнительные затраты на доведение помещения до необходимых норм (стоимость ремонта, подключения к электросетям и др.):  

Технология производства продукта (оказания услуги)

Характеристика основных производственных мощностей

Производственные мощности Основные характеристики Способ получения Наименование поставщика/ Срок и условия поставки Цена за ед., руб. Кол-во Стоимость, руб.
1. Помещения            
             
             
             
2. Оборудование            
             
             
             

Расчет амортизации

Наименование объекта собственных основных средств Стоимость собственных основных средств, руб. Срок полезного использования данного объекта, лет Норма амортизации Амортизационные отчисления, руб./год
         
         
         
         
         
         
  сумма     сумма

 

Потребность в сырье и материалах

Наименование сырья и материалов Вид* (основной/ вспомогательный) Поставщик (наименование, адрес, контактная информация) Цена за ед. включая затраты на доставку, руб. Объем и периодичность закупки Средний срок поставки в днях Коммерческие условия поставки
             
             
             

Калькуляция основных материальных затрат

Наименование статей основных материальных затрат Ед. изм. статьи затрат Норма расхода на ед. продукции в т.ч., потери: хранения и технологические (%) Цена за ед. изм. статьи затрат, руб. Стоимость статьи затрат, руб.
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего основных материальных затрат  

 

Сводная таблица основных материальных затрат

Продукция Стоимость статьи затрат, руб.
Продукт 1  
Продукт 2  
Продукт 3  
Продукт 4  
Продукт 5  
 
   

 

Смета вспомогательных материальных расходов (за месяц)

Наименование статей вспомогательных материальных затрат Ед. изм. статьи затрат Норма расхода, ед./мес. в т.ч. потери: хранения и технологические (%) Цена за ед., руб. Стоимость руб./мес.
           
           
           
           
           
           
Всего вспомогательных материальных затрат  

Персонал

Штатное расписание

Должность Основные функциональные обязанности Кол-во работников, чел. Оклад/ сдельная расценка, руб. Метод премирования Затраты на набор и обучение, руб.
           
           
           
           
           
           
           

Параметры расчета сдельной оплаты труда



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 748; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.142.189 (0.024 с.)