Технологические материалы и технические средства, используемые для хранения машин и оборудования.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологические материалы и технические средства, используемые для хранения машин и оборудования.



 

 

35. Организация и технология подготовки различных типов машин и оборудования к хранению.

 

К организационным мероприятиям относятся: обеспечение и оборудование мест хранения; организация и оплата труда при хранении техники; ведение учета и ответственность за хранящиеся машины; создание условий безопасности и противопожарной защиты.К техническим мероприятиям относятся, очистка и мойка машины; снятие сборочных единиц и деталей, подлежащих хранению на складе; установка машины на подставки в отведенном месте для хранения; нанесение защитных покрытий; герметизация отверстий и полостей машины; обслуживание машины в период хранения и снятие ее с хранения. Машинный двор - элемент ремонтно-обслуживающей базы центральной усадьбы сельскохозяйственного предприятия, где организуют хранение техники и снятых с нее составных частей, проводят досборку новой, разборку и дефекацию списанной техники, комплектование и настройку машинно-тракторных агрегатов, ремонт несложных сельскохозяйственных машин.Машинный двор должен иметь:

- помещения (гаражи, сараи, навесы) и площадки с твердым покрытием или профилированные для хранения техники;

- пост (пункт) консервации сельскохозяйственной техники;

- площадку для комплектования, регулировки и настройки машин и агрегатов;

- погрузочно-разгрузочную площадку, оборудованную

- грузоподъемными механизмами;

- склад для хранения составных частей, снимаемых с машин;

- площадку для разборки и дефекации списанной техники;· противопожарное оборудование и инвентарь (противопожарные ящики с песком, противопожарные резервуары и т. д.);

- площадку для очистки и наружной мойки машин.

Технология подготовки машин к хранению.

Машины готовит специальное звено или механизаторы под руководством зав. МТМ, бригадира или механика. Лучший вариант – комбинация этих способов. При этом звено занимается консервацией двигателей и наружной защитой техники.

Последовательность установки машин на хранение:

а) очистка, мойка и доставка к месту хранения;

б) внутренняя консервация агрегатов машины, различных полостей;

в) снятие отдельных узлов и подготовка их к хранению на складе;

г) герметизация отверстий (после снятия деталей);

д) установка на подставки и подкладки;

е) нанесение защитных покрытий, консервация наружных поверхностей.

а – проводится на специальной площадке с твердым покрытием или на эстакаде. Моющие составы: - МС-6, МС-8, МС-15, Лабомид –101, Аэрон, Темп и др. Кроме растительных остатков и загрязнений удаляют также ржавчину и отслоившуюся краску. Консервационные покрытия, нанесение на неподготовленную поверхность не защищают поверхность и разрушаются. Используются моечные машины ОМ-3353, ОМ-3361. После мойки обдувают сжатым воздухом для удаления влаги.

б – для внутренней консервации двигателя в топливный бак добавляют антикоррозионную присадку АКОР-1 (5…10%), в картер двигателя АКОР-1 (5…10%). Пускают двигатель и дают поработать в течение 8-10 мин, затем, отключив подачу топлива, 10-15 с проворачивают коленчатый вал стартером. При отсутствии АКОР-1 можно использовать моторное масло.Консервация пускового двигателя. Через свечное отверстие залить 30-40 г масла или рабочей консервационной смеси, вручную делается несколько оборотов.В гидросистему заливают обезвоженное моторное масло с АКОР-1 или без него. Штоки гидроцилиндров втягиваются, выступы покрываются консервационной смазкой. Из системы охлаждения удаляется накипь.

в - перед длительным хранением снимают и подготавливают к хранению АБ, генератор, стартер, магнето, фары и др. Цепи, ремни, транспортеры, шланги гидросистемы, семяпроводы, тенты, мягкие сидения, ножи режущих аппаратов снимают.

д - гусеницы на подкладки, колеса на 8-10 см от земли, давление до 70% от РНОМ.

г - наружная консервация включает 2 операции - подготовку поверхности и нанесение покрытий. Перерыв между операциями не более 2 часов. Консервацию проводят в соответствии с ГОСТ, ОСТ, ТУ. Снимают ржавчину и старую краску. Наиболее экономично использовать преобразователи (модификаторы) ржавчины №444 ВА-01-ГИСИ, ВА-1102. Их наносят на поверхность, после чего они сохнут 24 часа при 18…220С. Можно также подвергать принудительной сушке при t ≤ 800С. После высыхания наносится лакокрасочное покрытие.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.129.123 (0.007 с.)