Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 03 01 «Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
на тему: «Организация технологического процесса по приготовлению сложных горячих блюд из овощей и грибов на примере блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом»
Выполнил: студент очной формы обучения специальности 260807«Технология продукции общественного питания» 5 курса группы ТОУ5-1 Дробаха Алексей
Руководитель курсовой работы: Кунавина О.С.
Москва 2015 ЗАДАНИЕ Для выполнения курсовой работы По ПМ.03 «Организация процесса приготовления и приготовление Сложной горячей кулинарной продукции» Студенту _Дробаха Алексею Сергеевичу 5 курса группы ТОУ 5- 1 Тема задания: «Организация технологического процесса по приготовлению сложных горячих блюд из овощей и грибов на примере блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом»
После завершения курсовой работы должны быть представлены: 1. Пояснительная записка курсовой работы, оформленная в соответствии с установленными требованиями (в объёме 30-50 стр. печатного текста) Технико-технологические карта на блюдо и в соответствии с темой работы. 3. Приложения (таблицы, схемы, плакаты и др.) и творческое задание (компьютерная презентация в соответствии с темой работы) Дата выдачи задания:_____________________________________________ Срок выполнения курсовой работы:________________________________ Преподаватель-руководитель курсовой работы _______________________ (подпись)
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 Основная часть………………………………………………….. …………... 4 1.1 Классификация и ассортимент сложных горячих блюд из овощей и грибов…………………………………………………………………………… 8 1.2 Характеристика современного сырья, используемого для приготовления сложных горячих блюд из овощей и грибов на примере блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом»……………………………………………... 11 1.3 Правила выбора и варианты сочетания основных продуктов и дополнительных ингредиентов при приготовлении сложных горячих блюд из овощей и грибов на примере блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом»…………………………………………………………………………. 12 1.4 Оценка качества и безопасности сырья для приготовления сложных горячих блюд из овощей и грибов на примере блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом»…………………………………………………………..13 1.5 Подбор современного инвентаря и оборудования для приготовления сложного горячего блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом»…14
Практическая часть 2.1 Разработка новых фирменных сложных горячих блюд …………………..18 2.2 Разработка проекта рецептуры сложных из овощей и грибов на примере блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом»………………………..19 2.3 Составление акта отработки рецептуры и технологии, сложных из овощей и грибов на примере блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом» ……………………………………………………………………………………21 2.4 Расчет пищевой ценности сложных из овощей и грибов на примере блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом»………………… ……………23 2.5 Составление технико-технологической карты для приготовления сложных из овощей и грибов на примере блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом»………………………………………………......………….25 2.6 Разработка технологической схемы для приготовления сложных из овощей и грибов на примере блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом»………………………………………………………………..………….27 2.7 Современные способы оформления сложных из овощей и грибов на примере блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом»……………. 29 2.8 Оценка качества и хранение сложных из овощей и грибов на примере блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом»…………….. …….....30 Заключение……………………………………………………………...……...33 Список используемых источников …………………………............……….34 Приложение.............................................................................................……….36 Введение Цель курсовой работы – исследовать ассортимент сложных блюд из овощей и грибов и разработать технико-технологическую документацию на блюдо «Картошка – гармошка со сливочным соусом» В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач: - рассмотреть классификацию и ассортимент сложного блюда из овощей и грибов; - дать характеристику используемого сырья, обосновать выбор сырья для приготовления сложного блюдо «Картошка – гармошка со сливочным соусом» - изучить этапы подготовки сырья, требования по безопасности, оценку качества на примере блюдо «Картошка – гармошка со сливочным соусом» - обосновать выбор технологических режимов, характеристику современных приемов в приготовлении сложного горячего блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом» - описать характеристику современного инвентаря и оборудования, используемого при приготовлении сложного блюдо «Картошка – гармошка со сливочным соусом» - разработать технико-технологическую документацию на блюдо «Картошка – гармошка со сливочным соусом» - рассмотреть современные требования к качеству и оформлению, подаче сложного горячего блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом» - выявить процессы, формирующие качества сложного горячего блюда «Картошка – гармошка со сливочным соусом» - сделать заключение
Историческая справа В России в постные дни в году основной пищей православных людей были овощи и крупы, лишь в определенные дни разрешалось употребление рыбы и растительного масла. И после постов, особенно длительных Рождественского и Великого, ставить их на праздничный стол не хотелось. Чтобы доказать актуальность моей темы проведено анкетирование среди посетителей ресторана «Питвест» с помощью анкеты. Смотри анкету в приложении 1. Результаты анкетирования вывел на диаграммы, представленные на схемах 1. Проведя анализ полученных результатов, было выявлено, что в основном – 45% опрошенных употребляют часто блюда из овощей и грибов - 30% опрошенных употребляют редко, 25% - не употребляют блюда из овощей и грибов. На основании исследования полученных данных тема работы является актуальной, так как в настоящее время многие люди являются приверженцами вегетарианства, отказываясь от употребления в своем пищевом рационе от мяса, и данное блюдо из овощей и грибов в полной мере подходит для утоления их желаний. Так же оно обогащено витаминами и минеральными компонентами, которые являются одним из главных критериев выбора блюд для употребления в пищевом рационе.
Приложение 1 Схема 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1017; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.255.51 (0.008 с.) |