ТОП 10:

Совместное творчество воспитанников и родителей



Этапы работы

І. Подготовительный

Ø Изучение литературы по теме;

Ø Поиск информационных ресурсов;

Ø Индивидуальные беседы с родителями воспитанников для разъяснения цели проекта, оказание помощи в осуществлении проекта: изготовить поделки.

ІІ. Организационный (Сроки с 21.12.15. по 25.12.15).

Ø Чтение стихотворений о елке и новогоднем празднике и беседы по их содержанию, заучивание стихотворений к празднику;

Ø Чтение рассказа "Как называют Деда Мороза в разных странах"и беседа по его содержанию;

Ø Просмотр мультфильмов о новогоднем празднике и беседы по их содержанию;

Ø Рассматривание картины "У новогодней елочки" и беседа по ней;

Ø Рассматривание иллюстраций по теме и беседы по их содержанию;

Ø Разучивание пальчиковой игры "Елочка";

Ø Заучивание диалогов "Медведь", "Ёлочка";

Ø Развитие координации речи с движением: упражнения "Снежная баба", "Снежок";

Ø Поделка из пластилина способом налепа "Новый год у ворот, ребятишек елка ждет!"

Ø Аппликация на темы: "Снеговички у елочки", "Снегурочка-красавица, мы ждем тебя!";

Ø Лепка "Праздничная елочка";

Ø Раскрашивание изображений на новогоднюю тематику;

Ø Консультации для родителей: "Новогодние игрушки своими руками", "Съедобные украшения", "Родителям рекомендуется", "Собираем ребенка на зимнюю прогулку", "В ожидании сказки или как сделать праздник ребенку", "Отвечаем на детские вопросы";

Ø Организация бесед на темы ""Как и чем мы украшали нашу елку?";

Ø Составление описательных рассказов о елочных игрушках;

Ø Организация дидактических игр "Один-много", "Назови ласково", "Украсим елочку","Ёлочка и зайчик","Угадай по описанию елочную игрушку" и т.д.; игра на развитие речевого дыхания "Ах, как вкусно пахнет!", игры на развитие зрительного внимания "Кто быстрее правильно украсит елочку?", "Чего не стало?", "Найди отличия", "Найди пару" и т.д.;

Ø Организация выставки совместных поделок родителей и воспитанников на тему "Новый год у ворот";

ІІІ. Итоговый (срок 25 декабря).

Новогодний утренник «Новоселье Снеговика»

Ожидаемый результат.

· Сформировать у воспитанников обобщенные представления о новогоднем празднике;

· Создать необходимые условия в группе по формированию целостного представления о празднике;

· Вызвать желание выразительно читать стихотворения;

· Сформировать умение сравнивать елочные игрушки, выделяя основные признаки: форму, цвет, материал. Обогатить словарный запас;

· Научить анализировать, устанавливать причинно-следственные связи;

· Воспитать умение работать в коллективе сверстников, умение выслушивать друг друга, приходить на выручку;

· Формировать умение составлять рассказы по имеющимся знаниям;

· Приобщить к совместной деятельности родителей

 

 

План осуществления проекта

 

Сроки проведения Форма работы Участники
21 декабря 1. Организация беседы с родителями воспитанников для разъяснения цели проекта, оказания помощи в реализации проекта: сделать поделки по теме. 2. Консультация для родителей:"Новогодние игрушки своими руками"; 3. Чтение стихотворения Я.Аким "Елка наряжается" и беседа по его содержанию; 4. Украшение елки в групповой комнате; 5. Дидактические игры "Один-много", "Назови ласково", "Закончи предложение"; 6. Организация игры на развитие речевого дыхания "Ах, как вкусно пахнет!" 7. Разучивание пальчиковой игры "Елочка"; 8. Развитие координации речи с движением "Снежная баба"; 9. Поделка из пластилина способом налепа "Новый год у ворот, Ребятишек елка ждет!" 10. Просмотр мультфильма "Как Ёжик и Медвежонок встречали Новый Год".   Педагоги, родители воспитанники
22 декабря 1. Консультация для родителей: "Съедобные украшения"; 2. Рассматривание иллюстраций с изображением новогоднего праздника; 3. Беседа на тему "Как и чем мы украшали нашу елку?"; 4. Чтение стихотворения З.Петровой "Наша елка" и беседа по его содержанию; 5. Игры на развитие зрительного внимания "Кто быстрее правильно украсит елочку?", "Разложи по размеру", "Соедини по цвету"; 6. Аппликация "Снеговички у елочки"; 7. Дидактические игры "Украсим елочку"; 8. Пальчиковая игра "Елочка"; 9. Просмотр мультфильма "Снегурочка"; 10. Заучивание стихотворений к новогоднему празднику индивидуально; 11. Игра на развитие навыка счета "Сосчитай подарки в мешках Деда Мороза".     Педагоги, родители, воспитанники
23 декабря 1. Рассматривание картины "Необычная елка" и беседа по ее содержанию; 2. Заучивание диалога "Медведь"; 3. Раскрашивание изображений на новогоднюю тематику; 4. Пальчиковая игра "Елочка"; 5. Координация речи с движением "Снежок"; 6. Лепка "Праздничная елочка"; 7. Консультация для родителей: "Родителям рекомендуется". 8. Просмотр мультфильма "Снеговик-почтовик"; 9. Дидактической игра на умение употреблять предлоги "Ёлочка и зайчик"; 10. Составление целой картинки из разрезных частей. Педагоги, родители, воспитанники
24 декабря 1. Экскурсия к центральной елке на главной площади города; 2. Дидактическая игра на употребление существительных в творительном падеже "Украшение елочки"; 3. Рассматривание картины "У новогодней елочки" и беседа по ней; 4. Чтение стихотворения"Дед Мороз" и беседа по его содержанию; 5. Развитие координации речи с движением "Снежная баба"; 6. Составление описательных рассказов о елочных игрушках; 7. Аппликация "Снегурочка-красавица, мы ждем тебя!"; 8. Консультации для родителей: "Зачем детям верить в Деда Мороза", "Собираем ребенка на зимнюю прогулку"; 9. Чтение рассказа "Как называют Деда Мороза в разных странах"; 10. Просмотр мультфильма "Новогодняя ночь". Педагоги, родители, воспитанники
25 декабря 1. Чтение стихотворений к новогоднему празднику; 2. Игры на развитие зрительного внимания "Чего не стало?", "Найди отличия"; 3. Дидактическая игра "Угадай по описанию елочную игрушку"; 4. Выставка поделок родителей и воспитанников на тему "Новый год у ворот"; 5. Новогодний утренник "Новоселье Снеговика"; 6. Просмотр мультфильма "Когда зажигаются елки"; 7. Консультации для родителей: "В ожидании сказки или как сделать праздник ребенку", "Отвечаем на детские вопросы". Педагоги, родители, воспитанники

Приложения

Семья Макара Рогова

"Дружно все вместе встанем в хоровод,

Весело, весело встретим Новый год!"

Семья Макара Рогова

"Весело с горки катаемся и с Дедом морозом встречаемся!"

Семья Маши З."Дружная семейка в ожидании Нового года"

Семья Максима Кашина

"Елочка, елочка! Шишечки, иголочки!"

Семья Саши П.

"Снеговик елку наряжает, всех на праздник приглашает!"

Семья Сони Хромых"Елочка-красавица! Всем на свете нравится!

Семья Риты В. "Как у нашей елочки золотые иголочки!"

Творчество воспитанников

«Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет!»

Аппликация "Снеговички у елочки"

Игра "Украсим елочку"

Раскрашивание изображений

Аппликация "Снегурочка-красавица, мы ждем тебя!"

 

 

Лабиринты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обводилки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загадки

Консультации для родителей

Зимние и новогодние мультфильмы и сказки для детей:

Ø Снеговик – почтовик;

Ø Когда зажигаются ёлки;

Ø Новогоднее путешествие;

Ø Новогодняя ночь;

Ø Дед Мороз и лето;

Ø Как Ёжик и Медвежонок встречали Новый Год;

Ø Котёнок по имени Гав, выпуск 5;

Ø Зима в Простоквашино;

Ø Снегурочка;

Ø Снежная Королева;

Ø Госпожа Метелица;

Ø Мороз Иванович;

Ø Морозко;

Ø 12 месяцев;

Ø Серебряное копытце;

Этапы работы

І. Подготовительный

Ø Изучение литературы по теме;

Ø Поиск информационных ресурсов;

Ø Индивидуальные беседы с родителями воспитанников для разъяснения цели проекта, оказание помощи в осуществлении проекта: изготовить поделки.

ІІ. Организационный (Сроки с 21.12.15. по 25.12.15).

Ø Чтение стихотворений о елке и новогоднем празднике и беседы по их содержанию, заучивание стихотворений к празднику;

Ø Чтение рассказа "Как называют Деда Мороза в разных странах"и беседа по его содержанию;

Ø Просмотр мультфильмов о новогоднем празднике и беседы по их содержанию;

Ø Рассматривание картины "У новогодней елочки" и беседа по ней;

Ø Рассматривание иллюстраций по теме и беседы по их содержанию;

Ø Разучивание пальчиковой игры "Елочка";

Ø Заучивание диалогов "Медведь", "Ёлочка";

Ø Развитие координации речи с движением: упражнения "Снежная баба", "Снежок";

Ø Поделка из пластилина способом налепа "Новый год у ворот, ребятишек елка ждет!"

Ø Аппликация на темы: "Снеговички у елочки", "Снегурочка-красавица, мы ждем тебя!";

Ø Лепка "Праздничная елочка";

Ø Раскрашивание изображений на новогоднюю тематику;

Ø Консультации для родителей: "Новогодние игрушки своими руками", "Съедобные украшения", "Родителям рекомендуется", "Собираем ребенка на зимнюю прогулку", "В ожидании сказки или как сделать праздник ребенку", "Отвечаем на детские вопросы";

Ø Организация бесед на темы ""Как и чем мы украшали нашу елку?";

Ø Составление описательных рассказов о елочных игрушках;

Ø Организация дидактических игр "Один-много", "Назови ласково", "Украсим елочку","Ёлочка и зайчик","Угадай по описанию елочную игрушку" и т.д.; игра на развитие речевого дыхания "Ах, как вкусно пахнет!", игры на развитие зрительного внимания "Кто быстрее правильно украсит елочку?", "Чего не стало?", "Найди отличия", "Найди пару" и т.д.;

Ø Организация выставки совместных поделок родителей и воспитанников на тему "Новый год у ворот";

ІІІ. Итоговый (срок 25 декабря).

Новогодний утренник «Новоселье Снеговика»

Ожидаемый результат.

· Сформировать у воспитанников обобщенные представления о новогоднем празднике;

· Создать необходимые условия в группе по формированию целостного представления о празднике;

· Вызвать желание выразительно читать стихотворения;

· Сформировать умение сравнивать елочные игрушки, выделяя основные признаки: форму, цвет, материал. Обогатить словарный запас;

· Научить анализировать, устанавливать причинно-следственные связи;

· Воспитать умение работать в коллективе сверстников, умение выслушивать друг друга, приходить на выручку;

· Формировать умение составлять рассказы по имеющимся знаниям;

· Приобщить к совместной деятельности родителей

 

 

План осуществления проекта

 

Сроки проведения Форма работы Участники
21 декабря 1. Организация беседы с родителями воспитанников для разъяснения цели проекта, оказания помощи в реализации проекта: сделать поделки по теме. 2. Консультация для родителей:"Новогодние игрушки своими руками"; 3. Чтение стихотворения Я.Аким "Елка наряжается" и беседа по его содержанию; 4. Украшение елки в групповой комнате; 5. Дидактические игры "Один-много", "Назови ласково", "Закончи предложение"; 6. Организация игры на развитие речевого дыхания "Ах, как вкусно пахнет!" 7. Разучивание пальчиковой игры "Елочка"; 8. Развитие координации речи с движением "Снежная баба"; 9. Поделка из пластилина способом налепа "Новый год у ворот, Ребятишек елка ждет!" 10. Просмотр мультфильма "Как Ёжик и Медвежонок встречали Новый Год".   Педагоги, родители воспитанники
22 декабря 1. Консультация для родителей: "Съедобные украшения"; 2. Рассматривание иллюстраций с изображением новогоднего праздника; 3. Беседа на тему "Как и чем мы украшали нашу елку?"; 4. Чтение стихотворения З.Петровой "Наша елка" и беседа по его содержанию; 5. Игры на развитие зрительного внимания "Кто быстрее правильно украсит елочку?", "Разложи по размеру", "Соедини по цвету"; 6. Аппликация "Снеговички у елочки"; 7. Дидактические игры "Украсим елочку"; 8. Пальчиковая игра "Елочка"; 9. Просмотр мультфильма "Снегурочка"; 10. Заучивание стихотворений к новогоднему празднику индивидуально; 11. Игра на развитие навыка счета "Сосчитай подарки в мешках Деда Мороза".     Педагоги, родители, воспитанники
23 декабря 1. Рассматривание картины "Необычная елка" и беседа по ее содержанию; 2. Заучивание диалога "Медведь"; 3. Раскрашивание изображений на новогоднюю тематику; 4. Пальчиковая игра "Елочка"; 5. Координация речи с движением "Снежок"; 6. Лепка "Праздничная елочка"; 7. Консультация для родителей: "Родителям рекомендуется". 8. Просмотр мультфильма "Снеговик-почтовик"; 9. Дидактической игра на умение употреблять предлоги "Ёлочка и зайчик"; 10. Составление целой картинки из разрезных частей. Педагоги, родители, воспитанники
24 декабря 1. Экскурсия к центральной елке на главной площади города; 2. Дидактическая игра на употребление существительных в творительном падеже "Украшение елочки"; 3. Рассматривание картины "У новогодней елочки" и беседа по ней; 4. Чтение стихотворения"Дед Мороз" и беседа по его содержанию; 5. Развитие координации речи с движением "Снежная баба"; 6. Составление описательных рассказов о елочных игрушках; 7. Аппликация "Снегурочка-красавица, мы ждем тебя!"; 8. Консультации для родителей: "Зачем детям верить в Деда Мороза", "Собираем ребенка на зимнюю прогулку"; 9. Чтение рассказа "Как называют Деда Мороза в разных странах"; 10. Просмотр мультфильма "Новогодняя ночь". Педагоги, родители, воспитанники
25 декабря 1. Чтение стихотворений к новогоднему празднику; 2. Игры на развитие зрительного внимания "Чего не стало?", "Найди отличия"; 3. Дидактическая игра "Угадай по описанию елочную игрушку"; 4. Выставка поделок родителей и воспитанников на тему "Новый год у ворот"; 5. Новогодний утренник "Новоселье Снеговика"; 6. Просмотр мультфильма "Когда зажигаются елки"; 7. Консультации для родителей: "В ожидании сказки или как сделать праздник ребенку", "Отвечаем на детские вопросы". Педагоги, родители, воспитанники

Приложения

Совместное творчество воспитанников и родителей

Семья Адама Ц. "Новый год на льдине у белых медведей"

Семья Макара Рогова

"Дружно все вместе встанем в хоровод,

Весело, весело встретим Новый год!"

Семья Макара Рогова

"Весело с горки катаемся и с Дедом морозом встречаемся!"

Семья Маши З."Дружная семейка в ожидании Нового года"

Семья Максима Кашина

"Елочка, елочка! Шишечки, иголочки!"

Семья Саши П.

"Снеговик елку наряжает, всех на праздник приглашает!"

Семья Сони Хромых"Елочка-красавица! Всем на свете нравится!

Семья Риты В. "Как у нашей елочки золотые иголочки!"







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.189.171 (0.032 с.)