Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка динамики развития слухового восприятия у ребенка со САСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ФИ ребенка.______________________________ Возраст/дата рождения______/__/_ /__ Ребенок использует СА_______________ Дата первой настройки СА_________ПУ
Б. Анкета для родителей «Шкала слуховой интеграции» Цель анкеты: оценить адаптацию ребенка к слуховому аппарату (кохлеарному импланту) и эффективность его использования. Она оценивает также навыки слухового и слухоречевого восприятия ребенка и динамику развития его способности узнавать различные звуковые сигналы. Описание: родителей просят ответить на вопросы о потребности ребенка носить слуховой аппарат (кохлеарный имплант), способности реагировать и узнавать различные окружающие его звуки и речь людей. Для этого используется метод собеседования. Обследующий задает вопросы родителям и оценивает их. ) Анализ ответов анкеты «Шкала слуховой интеграции» Поставьте точку в клетке, соответствующей оценке для каждого вопроса, а затем соедините точки. Общие результаты: 1. Базовый показатель (оценивает потребность ребенка носить СА) — вопросы 1—2: =_____ 2. Показатель спонтанных реакций (оценивает спонтанные реакции ребенка на звуки) — вопросы 3—6: =_____ 3. Показатель узнавания (оценивает умение узнавать звуки) — вопросы 7—10: =_______ Общая оценка: В. Анкета для родителей «Шкала использования устной речи» Цель анкеты: проконтролировать использование ребенком устной речи. Она учитывает его способность контролировать различные характеристики голоса, способность произносить речеподобные звуки и выявить стратегии (тип и особенности) общения. Описание: родителей просят ответить на вопросы о способности ребенка контролировать разные характеристики своего голоса, способе общения и использовании ребенком устной речи. Для этого применяется метод собеседования. Обследующий задает вопросы родителям и оценивает их. Пожалуйста, обведите кружком соответствующую цифру (вопросы 4 — 10 рассчитаны для детей старше двух лет). Использование ребенком голоса для привлечения к себе внимания других людей. 0 1 2 3 4 Вопросы к родителям: — Расскажите о том, как ребенок привлекает Ваше внимание к себе дома. Если ребенку необходимо привлечь Ваше внимание, когда Вы находитесь в другой части комнаты, какова вероятность того, что он/она будет использовать: а) жесты/топанье ногами /взмахи рук; б) жесты +голос; в) только голос. При оценке учитывается только вероятность того, что ребенок привлекает внимание исключительно с помощью голоса. Оценка: Использование голоса (устной речи) в процессе общения. 0 1 2 3 4 Вопросы к родителям: — Расскажите, как Ваш ребенок общается дома. Как часто он в процессе общения дома использует голос (устную речь): устную речь и жесты или только устную речь? 0 = никогда: никогда сам не использует голос для общения. Изменение речевых реакций в зависимости от ситуации и сообщения. 0 1 2 3 4 Вопросы к родителям: — Меняется ли голос ребенка (интонация, высота), когда он возбужден? Если ребенок рассказывает о событии, которое произошло с ним в течение дня, меняются ли его голосовые (речевые) реакции по громкости и/или по длительности? Старается ли ребенок сам использовать для общения с родителями (братьями, сестрами, бабушкой, дедушкой) только речь, если тема разговора известна или близка им? 0 1 2 3 4 Вопросы к родителям: — Если ребенок рассказывает членам семьи о событии, в котором они участвовали (например, Новый год, день рождения), как много места в его сообщении будет занимать речь? — Рассказать о том, как ребенок «читает» любимую книгу или рассказывает о чем-то, что произошло в его семье. — Попросите привести примеры использования ребенком жестов. Частое их использование снижает оценку.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 586; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.181 (0.007 с.) |