![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка динамики развития слухового восприятия у ребенка со САСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ФИ ребенка.______________________________ Возраст/дата рождения______/__/_ /__ Ребенок использует СА_______________ Дата первой настройки СА_________ПУ
Б. Анкета для родителей «Шкала слуховой интеграции» Цель анкеты: оценить адаптацию ребенка к слуховому аппарату (кохлеарному импланту) и эффективность его использования. Она оценивает также навыки слухового и слухоречевого восприятия ребенка и динамику развития его способности узнавать различные звуковые сигналы. Описание: родителей просят ответить на вопросы о потребности ребенка носить слуховой аппарат (кохлеарный имплант), способности реагировать и узнавать различные окружающие его звуки и речь людей. Для этого используется метод собеседования. Обследующий задает вопросы родителям и оценивает их.
Анализ ответов анкеты «Шкала слуховой интеграции» Поставьте точку в клетке, соответствующей оценке для каждого вопроса, а затем соедините точки. Общие результаты: 1. Базовый показатель (оценивает потребность ребенка носить СА) — вопросы 1—2: =_____ 2. Показатель спонтанных реакций (оценивает спонтанные реакции ребенка на звуки) — вопросы 3—6: =_____ 3. Показатель узнавания (оценивает умение узнавать звуки) — вопросы 7—10: =_______ Общая оценка: В. Анкета для родителей «Шкала использования устной речи» Цель анкеты: проконтролировать использование ребенком устной речи. Она учитывает его способность контролировать различные характеристики голоса, способность произносить речеподобные звуки и выявить стратегии (тип и особенности) общения.
Описание: родителей просят ответить на вопросы о способности ребенка контролировать разные характеристики своего голоса, способе общения и использовании ребенком устной речи. Для этого применяется метод собеседования. Обследующий задает вопросы родителям и оценивает их. Пожалуйста, обведите кружком соответствующую цифру (вопросы 4 — 10 рассчитаны для детей старше двух лет). Использование ребенком голоса для привлечения к себе внимания других людей. 0 1 2 3 4 Вопросы к родителям: — Расскажите о том, как ребенок привлекает Ваше внимание к себе дома. Если ребенку необходимо привлечь Ваше внимание, когда Вы находитесь в другой части комнаты, какова вероятность того, что он/она будет использовать: а) жесты/топанье ногами /взмахи рук; б) жесты +голос; в) только голос. При оценке учитывается только вероятность того, что ребенок привлекает внимание исключительно с помощью голоса. Оценка: Использование голоса (устной речи) в процессе общения. 0 1 2 3 4 Вопросы к родителям: — Расскажите, как Ваш ребенок общается дома. Как часто он в процессе общения дома использует голос (устную речь): устную речь и жесты или только устную речь? 0 = никогда: никогда сам не использует голос для общения. Изменение речевых реакций в зависимости от ситуации и сообщения. 0 1 2 3 4 Вопросы к родителям: — Меняется ли голос ребенка (интонация, высота), когда он возбужден? Если ребенок рассказывает о событии, которое произошло с ним в течение дня, меняются ли его голосовые (речевые) реакции по громкости и/или по длительности? Старается ли ребенок сам использовать для общения с родителями (братьями, сестрами, бабушкой, дедушкой) только речь, если тема разговора известна или близка им? 0 1 2 3 4 Вопросы к родителям: — Если ребенок рассказывает членам семьи о событии, в котором они участвовали (например, Новый год, день рождения), как много места в его сообщении будет занимать речь? — Рассказать о том, как ребенок «читает» любимую книгу или рассказывает о чем-то, что произошло в его семье. — Попросите привести примеры использования ребенком жестов. Частое их использование снижает оценку.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 597; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.175 (0.008 с.) |