Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список основной литературы по теме 2.
1. Голубков Е., Маркетинговые исследования. М, «Дашков и Ко», 2005. 2. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2005г. 3. Каменева Н.Г., Черкасова И.И. Маркетинговые исследования. Практикум. Методические указания по выполнению практических заданий при проведении практических занятий для студентов V курса специальности «Маркетинг». – М.: ВЗФЭИ, 2006. 4. Каменева Н.Г., Черкасова И.И. Маркетинговые исследования, КОПР -2007г. 5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А. В. Коротков. - М.: ЮНИТИ, 2005. 6. www.marketing.spb.ru – Энциклопедия маркетинга. 7. http://www.marketologu.aaanet.ru/marketing.htm - Южно-Российский исследовательский центр «Фактор». 8. http://www.rmh.ru – компания Romir Monitoring Тема 3. Товар, товарная политика Введение 1. Товар в системе маркетинга 2. Анализ жизненного цикла товара 3. Разработка нового товара Заключение Тесты 1. Что значит системные целевые установки стратегии товарной марки?
2. Стратегия «зонтичного брэнда» предполагает, что:
3. Потребительская упаковка производится для:
4. Первый этап разработки стратегии упаковки в системе позиционирования включает:
5. Установите соответствие между направлением маркетингового исследования и возможной тематикой
Содержание реферата В первой части работы на основе литературных источников дается общая характеристика товара, понятие потребительной ценности товара, понятие продуктов конкретного, расширенного и обобщенного, указывается на необходимость проектирования товара на целевую группу потребителей. Во второй части работы на основе практических материалов предприятия рассматривается жизненный цикл товара. Приводятся фазы цикла – внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад. Дается их характеристика. Анализируются на основе конкретных примеров факторы, влияющие на жизненный цикл. Даются рекомендации по маркетинговой политике в области жизненного цикла. В третьей части работы также с использованием практических материалов дается понятие нового товара, новизны товара, приводится концепция нового товара и обосновывается ее необходимость. Показываются преимущества выхода на рынок с пионерным товаром. Рассматривается механизм внедрения нового товара на рынок. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.005 с.) |