Список основной литературы по теме 8. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список основной литературы по теме 8.



1. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: ВЗФЭИ; Экономическое образование, 2003.

2. Иванова С. В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. В. Иванова. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. (Серия «Бизнес на 100%»).

3. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004

4. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: учебник. – М.: Изд-во Проспект, 2005.

5. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2005.

6.

Тема 9. Маркетинг в оптовой торговле

Введение

Виды оптовой реализации продукции

Классификация оптовых посредников

Маркетинговые исследования в оптовой торговле

Заключение

Тесты

1. Укажите этапы оперативно-сбытовой деятельности промышленного предприятия?

а. приемка готовой продукции от цехов-изготовителей и подготовка ее к производственному потреблению;

б. разработка планов-графиков отгрузки готовой продукции покупателям;

в. составление плана сбыта готовой продукции покупателям и оформление соответствующих документов

г. организация отгрузки продукции покупателям и оформление соответствующих документов.

 

2. Какие функции выполняются в процессе сбытовой коммерческой деятельности?

а. планирование ассортимента и сбыта продукции;

б. планирование закупок товаров;

в. оперативно-сбытовая деятельность;

г. установление коммерческих взаимоотношений

с покупателями и конечными потребителями.

3. Что предшествует сбытовой коммерческой деятельности на коммерческую деятельность предприятия?

прогнозирование сбыта;

маркетинговые исследования;

заключение договора купли-продажи товара

Планирование коммерции.

4. Какие прямые внешние факторы оказывают непосредственное влияние на коммерческую деятельность предприятия?

государство;

платежный баланс;

конкуренты

темпы национального дохода.

5. Укажите отделы, относящиеся к коммерческой службе промышленного предприятия:

а. финансовый;

б. маркетинга;

в. сбыта;

г. производственный.

Содержание реферата

 

В первом разделе дается подробное описание различных видов оптовой торговли, излагается понятие прямой формы оптовой реализации, ее преимущества и формы оптовой торговли.

Во втором разделе приводится классификация оптовых посредников. Дается характеристика оптовиков с полным и ограниченным циклом обслуживания. Раскрываются понятия и функции брокеров, агентов, консигнаторов, а также наличие оптовых отделений и контор производителей и различного рода оптовых организаций по скупке сельскохозяйственной продукции.

В третьем разделе дается подробное описание маркетинговых решений в оптовой торговле и выбора маркетинговой стратегии а также направления маркетинговых исследований предприятиями оптовой торговли. Раскрывается содержание оптовой торговли, осуществляемая разъездными агентами и менеджерами, а также оптовая торговля на ярмарках и выставках.

На конкретном примере раскрывается содержание и особенности предприятий оптовой торговли отдельных видов товаров. Рассчитывается эффективность оптовой реализации в сравнении с другими формами поставок.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.

Список основной литературы по теме 9.

1. Ветроградов В.. Управление продажами. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2004.

2. Деревицкий А.. Школа продаж. - СПб.: Питер, 2005.

3. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения.- М.: ЮНИТИ, 2005.

4. Харский К. Профессиональные продажи: технология и практические советы.- СПб.: Питер, 2004.

Тема 10. Ценообразование в маркетинге

Введение

1. Сущность механизма ценообразования в маркетинге

2. Формирование ценовой стратегии на предприятии

3. Обоснование окончательной цены с учетом цены конкурента

Заключение

Тесты

1. Установите соответствие между блоком механизма ценообразования и его переменными

Переменные фактора Блок механизма ценообразования  
Конъюнктура рынка Финансовый анализ Изучение конкурентов
   
     
           
а) оценка ценовой конкурентоспособности      
б) определение необходимого темпа роста объема продаж в случае снижение цены  
в) соотношение спроса и предложения  
                   

2. Установите соответствие между стратегией ценового маркетинга и ее содержанием

Содержание Стратегия ценового маркетинга  
Стратегия снятия сливок Стратегия проникнове-ния на рынок Стратегия следования за лидером
   
     
           
а) цена на уровне компании рыночного лидера      
б) максимально высокая цена;  
в) низкая цена  
                   

3. Установите соответствие между термином ценового маркетинга и его определением

  Определение цены Термин ценового маркетинга  
Цена-приманка Цена льготная Цена отпускная
   
     
           
а) низкий уровень цены на товар в целях стимуляции продажи      
б) цена, по которой предприятие продает свой товар потребителям  
в) прием маркетинга, предполагающий установление низких цен на небольшое число товаров в розничной торговле  
                   

4. Что означает цена базисная?

а. цена, включающая затраты на перевозки, страхование и другие расходы;

б. цена товара стандартного качества, отталкиваясь от которой устанавливается цена товара более высокого или низкого качества;

в. установление одинаковой цены для всех потребителей.

5. Что означает цена розничная?

а. цена на товар, продаваемый в личное потребление в малых, единичных количествах;

б. средняя цена осуществления сделок по данному товару на конкретном рынке в определенный промежуток времени;

в. цена купли-продажи продажи, фиксируемая сторонами в контракте, отражающая условия реализации продукции.

Содержание реферата

В первом разделе надо представить цену как экономическую категорию рыночного хозяйства. Необходимо исследовать систему ценообразования с выделением механизмов рыночного ценообразования, функционирующего на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованного государственного ценообразования - формирование цен государственными органами.

Второй раздел должен быть построен на анализе механизма ценообразования в конкретной организации. Обоснуйте целесообразность использования определенного вида цены контрактной (цены фактической сделки) с учетом цены продавцаи цены покупателя.

Третий раздел предполагает разработку механизма ценообразования на предприятии, в котором трудитесь. С использованием многообразных форм и методов выполните алгоритм расчета оптимальной цены с учетом обоснования эластичного спроса на рынке, географического признака, товарного ассортимента, стимулирующей системы. Предложите конкретные направления развития и совершенствования ценовой политики за счет применения гибких скидок, зачетов и других направлений.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.007 с.)