Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список основной литературы по теме 8.
1. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: ВЗФЭИ; Экономическое образование, 2003. 2. Иванова С. В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. В. Иванова. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. (Серия «Бизнес на 100%»). 3. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004 4. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: учебник. – М.: Изд-во Проспект, 2005. 5. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2005. 6. Тема 9. Маркетинг в оптовой торговле Введение Виды оптовой реализации продукции Классификация оптовых посредников Маркетинговые исследования в оптовой торговле Заключение Тесты 1. Укажите этапы оперативно-сбытовой деятельности промышленного предприятия? а. приемка готовой продукции от цехов-изготовителей и подготовка ее к производственному потреблению; б. разработка планов-графиков отгрузки готовой продукции покупателям; в. составление плана сбыта готовой продукции покупателям и оформление соответствующих документов г. организация отгрузки продукции покупателям и оформление соответствующих документов.
2. Какие функции выполняются в процессе сбытовой коммерческой деятельности? а. планирование ассортимента и сбыта продукции; б. планирование закупок товаров; в. оперативно-сбытовая деятельность; г. установление коммерческих взаимоотношений с покупателями и конечными потребителями. 3. Что предшествует сбытовой коммерческой деятельности на коммерческую деятельность предприятия? прогнозирование сбыта; маркетинговые исследования; заключение договора купли-продажи товара Планирование коммерции. 4. Какие прямые внешние факторы оказывают непосредственное влияние на коммерческую деятельность предприятия? государство; платежный баланс; конкуренты темпы национального дохода. 5. Укажите отделы, относящиеся к коммерческой службе промышленного предприятия: а. финансовый; б. маркетинга; в. сбыта; г. производственный. Содержание реферата
В первом разделе дается подробное описание различных видов оптовой торговли, излагается понятие прямой формы оптовой реализации, ее преимущества и формы оптовой торговли.
Во втором разделе приводится классификация оптовых посредников. Дается характеристика оптовиков с полным и ограниченным циклом обслуживания. Раскрываются понятия и функции брокеров, агентов, консигнаторов, а также наличие оптовых отделений и контор производителей и различного рода оптовых организаций по скупке сельскохозяйственной продукции. В третьем разделе дается подробное описание маркетинговых решений в оптовой торговле и выбора маркетинговой стратегии а также направления маркетинговых исследований предприятиями оптовой торговли. Раскрывается содержание оптовой торговли, осуществляемая разъездными агентами и менеджерами, а также оптовая торговля на ярмарках и выставках. На конкретном примере раскрывается содержание и особенности предприятий оптовой торговли отдельных видов товаров. Рассчитывается эффективность оптовой реализации в сравнении с другими формами поставок. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 9. 1. Ветроградов В.. Управление продажами. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2004. 2. Деревицкий А.. Школа продаж. - СПб.: Питер, 2005. 3. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения.- М.: ЮНИТИ, 2005. 4. Харский К. Профессиональные продажи: технология и практические советы.- СПб.: Питер, 2004. Тема 10. Ценообразование в маркетинге Введение 1. Сущность механизма ценообразования в маркетинге 2. Формирование ценовой стратегии на предприятии 3. Обоснование окончательной цены с учетом цены конкурента Заключение Тесты 1. Установите соответствие между блоком механизма ценообразования и его переменными
2. Установите соответствие между стратегией ценового маркетинга и ее содержанием
3. Установите соответствие между термином ценового маркетинга и его определением
4. Что означает цена базисная? а. цена, включающая затраты на перевозки, страхование и другие расходы; б. цена товара стандартного качества, отталкиваясь от которой устанавливается цена товара более высокого или низкого качества; в. установление одинаковой цены для всех потребителей. 5. Что означает цена розничная? а. цена на товар, продаваемый в личное потребление в малых, единичных количествах; б. средняя цена осуществления сделок по данному товару на конкретном рынке в определенный промежуток времени; в. цена купли-продажи продажи, фиксируемая сторонами в контракте, отражающая условия реализации продукции. Содержание реферата В первом разделе надо представить цену как экономическую категорию рыночного хозяйства. Необходимо исследовать систему ценообразования с выделением механизмов рыночного ценообразования, функционирующего на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованного государственного ценообразования - формирование цен государственными органами. Второй раздел должен быть построен на анализе механизма ценообразования в конкретной организации. Обоснуйте целесообразность использования определенного вида цены контрактной (цены фактической сделки) с учетом цены продавцаи цены покупателя. Третий раздел предполагает разработку механизма ценообразования на предприятии, в котором трудитесь. С использованием многообразных форм и методов выполните алгоритм расчета оптимальной цены с учетом обоснования эластичного спроса на рынке, географического признака, товарного ассортимента, стимулирующей системы. Предложите конкретные направления развития и совершенствования ценовой политики за счет применения гибких скидок, зачетов и других направлений. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.007 с.) |