Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список основной литературы по теме 7.
1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004, с. 14. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Питер, 2006. – с. 390. 3. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Часть 1-2. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005, с. 255. 4. Маркетинг./ Под ред. Сейфуллаевой М.Э./ М.: Юнити, 2005, с.6. 5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М,2006, с. 34. 6. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. – М.: Юнити, 2005. – с.15,с.62. Тема 8. Маркетинг в розничной торговле Введение Функции розничной торговли Виды розничной торговли Маркетинговые решения в розничной торговле Заключение Тесты 1. Выделите правильную формулировку определения розничной торговли: а. перепродажа новых или бывших в употреблении товаров розничным торговцам; б. продажа промышленных товаров снабженческо-сбытовым организациям для выполнения работ по капитальному строительству; в. продажа (перепродажа) без видоизменения новых и бывших в употреблении товаров для личного пользования или домашнего использования; г. продажа товаров оптовым торговцам для перепродажи в целях профессионального использования.
2. Бентам – это тип небольшого магазина розничной торговли, имеющего: а) территориальную удаленность от потребителей; б) большой ассортимент, включающий более 10000 наименований; в) максимальную приближенность к жителям близлежащего района, а также достаточно широкий обязательный ассортимент различных видов товаров; г) ассортимент исключительно определенной группы товаров, производства конкретного изготовителя. 3.Нетрадиционными (внемагазинными) формами торговли для покупателей, проживающих вдали от крупных центров, являются: а) торговля через прилавок; б) торговля в форме «самообслуживания»; в) торговля по каталогу через телевидение, систему интернет; г) торговля товарами по почте «директ мейл»; 4. Маркетинг розничной торговли включает такие направления как: а) создание сети дистрибьюторских центров; б) маркетинговые исследования в целях обоснования инновационной политики; в) стратегию мерчендайзинга для увеличения розничного товарооборота; г) реализацию стратегий маркетинга по основным его элементам: товар, цена, распределение, продвижение, позиционирование.
5. В основе сетевой торговли используется франчайзинг, содержание которого включает: а) организацию торговли в рамках конкурсного отбора (тендера) для выполнения государственного заказа; б) право участие в работе биржи по торговле фьючерсными контрактами; в) привилегию при получении льготного кредита для выполнения социальных акции; г) определенный тип организации технологии продаж, которая предполагает функционирование широкой сети магазинов, имеющих единую торговую марку и фирменный стиль обслуживания клиентов. Содержание реферата В первом разделе излагаются функции розничной торговли, связанные с исследованием конъюнктуры товарного рынка, определением спроса и предложения, поиску товаров, необходимых для розничной торговли и др. Во втором разделе раскрывается содержание различных видов розничных торговцев с полным и с ограниченным циклом обслуживания, при свободном отборе товаров и самообслуживании. Излагаются различные виды розничной торговли. В третьем разделе раскрывается содержание маркетинговых решений в розничной торговле. Разрабатывается маркетинговая стратегия розничного предприятия. Дается оценка потенциальных покупателей, с учетом вероятностного характера их посещения данного магазина, частоту посещения, средний размер покупки при одной покупке. На конкретном примере рассматривается применение розничной торговли с обоснованием выбора вида розничной торговли, показателей деятельности (в динамике) и их оценка с использованием табличного и графического материала. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.219 (0.027 с.) |