Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 20. Международный маркетинг⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Введение 1. Сущность международного маркетинга в условиях современного рынка 2. Товарная политика на международном рынке 3. Внешнеэкономическая деятельность субъектов рынка Заключение Тесты 1. Установите последовательность процесса оценки состояния зарубежного рынка: 1. Постановка цели исследования и анализ состояния проблемы. 2. Отбор вторичной и первичной информации. 3. Определение системы показателей и методов анализа. 4. Обработка и анализ полученных данных о состоянии зарубежного рынка. 2. Маркетинговая служба должна обеспечить выполнение таких направлений, как: а) совершенствование производственного потенциала; б) разработка технологической карты выполнения производственных операций; в) разработка рекомендаций по освоению новых рынков сбыта, привлечению потребителей и сервисному обслуживанию; г) создание эффективных коммуникаций в результате рекламной деятельности, участия в ярмарочно-выставочной торговле и организации связей с общественностью. 3. Реструктуризация как система совершенствования управленческого процесса предполагает: а) формирование товарного ассортимента; б) создание надежной системы товародвижения; в) стимулирование сбыта; г) совершенствование производственной, информационной, организационной структуры для успешного продвижения продукта на рынке. 4. Создание организационного построения службы управления маркетингом должно сопровождаться соблюдением принципов: а) максимального снижения совокупных затрат; б) координации управленческих решений и своевременного контроля над сроком их исполнения; в) создания эффективной модели менеджмента, исключающей параллелизм, дублирование, громоздкую многозвенность; г) персональной ответственности, материальной заинтересованности, самодисциплины и творчества. 5. Специфика организационного построения службы маркетинга учитывает такие факторы, как: а) вид деятельности, объем производства, численность; б) географическую удаленность от потребителя и источников сырья; в) популярность компании; г) культуру организации. Содержание реферата В первой части следует показать, что международные экономические отношения являются результатом развития международного сообщества, экономической интеграции и международного разделения труда. Рассмотреть причины участия страны на международном рынке, предпосылки возникновения международного маркетинга, его особенности.
Во второй части раскрыть особенности товарной политики в международной торговле, сущность экспортно-импортных товарных операций, формирование товарного ассортимента. Рассмотреть товарную атрибутику (упаковка, маркировка, товарный знак), сервис, целевую стратегию, товароведение на международном рынке. В третьей части рассмотреть формы выхода на международный рынок, торговые сделки. Уделить внимание международным инвестициям. Рекомендуется по конкретным практическим материалам провести соответствующий анализ, выявить недостатки, дать рекомендации по совершенствованию международного маркетинга. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 20 1. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – С.-Пб.: “Питер”, 2001. 2. Международный маркетинг / под ред. Нагапетьянца Н.А. М.: ЮНИТИ, 2005. 3. Моргунов В.И. Международный маркетинг. – М.: Дашков и К, 2005. 4. КОПР. Международный маркетинг. – М.: ЦНОТ ВЗФЭИ, 2004 Список литературы Основная УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ 4. Васильев Г.А., Синяева И.М., Каменева Н.Г., Нагапетьянц Н.А., Земляк С.В., и др. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2004 5. Васильев Г.А., Синяева И. М., Каменева Н.Г., Нагапетьянц Н.А.. Земляк С.В., и др. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2005 6. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2006 7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2008 8. Васильев Г.А., Синяева И.М,. Земляк С.В.,и др. Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006 9. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2006 10. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг коммерции: Учебник. – М.: Дашков и К, 2007 11. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг предпринимательской деятельности. Электронный учебник. Компьютерная обучающая программа (КОПР). – М.: ЦНОТ ВЗФЭИ 2007
12. Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации. Электронный учебник. Компьютерная обучающая программа (КОПР). – М.: ЦНОТ ВЗФЭИ, 2004 13. Земляк С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Электронный учебник. Компьютерная обучающая программа (КОПР). – М.: ЦНОТ ВЗФЭИ, 2004 Дополнительная 1. Маркетинговые исследования Электронный учебник. КОПР Каменева Н.Г., Черкасова И.И.. Поляков В.А. и др. –М.:ЦНОТ, 2005г. 2. Маркетинг. Учебник / под ред. Романова А.Н. –М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1995г. 3. Ф. Котлер. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль – СПб.: Питер, 2005г. 4. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Ващекина Н.П. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. 5.. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2004 г. 6.. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Олма-Пресс, 2003 7. Котлер Ф., Армстронг Т., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. Пер с англ. – М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс» 2000 8. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д, Меркатор. Теория и практика маркетинга/ Пер. с франц.; В 2т. – М.: МЦФЭР, 2006 9. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. 10. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Учебник/под. ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС корпорейшн», 2004 11. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог», «Компания», «Индустрия рекламы», «Рекламный мир», «Менеджмент и маркетинг», «Практика рекламы», «Маркетинговые коммуникации». Специализированная литература: 1. www.marketing.ru 2. www.rectech.ru 3. www.4p.ru 4. www.btl.ru 5. www.pcweek.ru 6. www.cfin.ru 7. www.marketing.spb.ru 8. www.e-xecutive.ru/workshop 9. www.tacisinfaru/ru/case 10. www.sostav.ru 11. www.marketingandresearch.ru 12. www.cfin.ru/marketing/bain_size.pdf
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.205.109 (0.009 с.) |