Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список основной литературы по теме 3.
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – М.: Изд. «Финпресс», 2003 Джуле Джером А., 2. Драгунский В.В. Цветовой личностный тест: Практическое пособие.- М.: АСТ, Мн.: Харвест, 2005. 3. Кевин Л. Келлер Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом.-М., СПБ., Киев: Вильямс, 2005. Тема 4. Маркетинг товарного ассортимента Введение Сущность и роль на рынке товарного ассортимента Виды и структура ассортимента товаров Формирование рационального товарного ассортимента Заключение Тесты 1. Ассортимент товаров характеризуется: а) широтой; б) глубиной; в) сопоставимостью; д) развитостью 2. При формировании ассортимента товаров в магазинах необходимо учитывать влияние многих факторов: а) геополитические факторы б) реальный и потенциальный спрос потребителей; в) тип и размер магазина г) условия товароснабжения розничной торговой сети
3. Управленческие решения по товарному ассортименту включают в себя: а) решения о широте ассортимента, т.е. числе входящих в него групп товаров и услуг; б) решения о длине товарного ряда конкретного товара или об уровне предоставления услуги; в) решения об упаковке и информационных и изобразительных элементах на ней. 4. В категорийном менеджменте выделяют категории: а) умные категории; б) базовые категории; в) приоритетные категории; г) периодические. 5.Какое значение характерно для группы С в АВС-анализе: а)10%; б)15-20%; в)50%; г) 3% Содержание реферата Первый раздел работы должен содержать теоретическое обоснование сущности товарного ассортимента, характеристику (широта, глубина и т.д.), раскрытие роли ассортимента на товарном рынке. Второй раздел содержит виды ассортимента товаров (по местонахождению товаров, по характеру потребностей и др.). Так же товарный ассортимент может быть промышленным и торговым, простым и сложным, групповым и смешанным и др. Особое внимание уделяется структуре товарного ассортимента, характеризующей удельным весом долей каждого вида или наименования в общем наборе. Третий раздел посвящается формированию рационального товарного ассортимента, составлению набора товаров, позволяющего удовлетворению реальные или прогнозируемые потребности различных сегментов потребителей, а также достигнуть целей, определенных руководством данного субъекта рынка. В работе должны использоваться конкретные практические материалы рассматриваемого объекта, выявляться недостатки его деятельности в части товарного ассортимента, предлагаться рекомендации по совершенствованию этой деятельности.
В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 4. 1. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Под ред. Данченок Л.А. - М.: Маркет ДС, 2006 2. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – Спб.: Питер, 2007, - 416 с. 3. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD). – Спб.: Питер, 2008. – 336 с. (Серия «Розничная торговля») Тема 5. Маркетинг в сфере услуг Введение 1. Значение услуг 2. Виды услуг 3. Конкуренция на рынке услуг Заключение Тесты 1. Выберите правильную формулировку, определяющую содержание услуги: а) Услуга – целостная совокупность организаций и физических лиц по продвижению товара из сферы производства до конечного потребителя. б) Услуга – любое мероприятие или выгода, которое одна сторона может предложить другой, и которые, в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. в) Услуга – система формирования инфраструктуры компании. 2. Укажите основные свойства услуги: а) услуги представляют собой сочетание процесса оказания услуги и потребления результата услуги; б) услуги в зависимости от объекта и результата делятся на материальные и нематериальные; в) во многих случаях субъектом (исполнителем) услуги выступает крупное предприятие; г) как правило, услуга имеет индивидуальный характер оказания и потребления; д) услуги локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер. 3. Установите соответствие между классификационными признаками услуг и их содержанием:
4. Маркетинг услуг представляет собой: а) самостоятельный раздел, отражающий величину доходов, совокупных затрат и прибыль от организации маркетинговой деятельности. б) системный документ, подготовленный высшим руководством компании на длительную перспективу в целях достижения её миссии с учетом тенденций и закономерностей рынка. в) область экономической науки, рассматривающий процесс создания, производства и реализации услуг в интегрированной совокупности, направленной на выявление требований потребителей и определение возможностей их удовлетворения в конкретных условиях рыночной среды.
5.Выделите отдельные блоки о бщей модели процесса маркетинга услуг: 1 - анализ рыночных возможностей предприятия сферы услуг; 2 – позиционирование услуг на целевом сегменте рынка; 3 – организация маркетингового контроля; 4 – ценовая политика на рынке услуг; 5 – складирование товара; 6 – разработка комплекса маркетинга услуг; 7 – стимулирование спроса на услугу. Содержание реферата В первом разделе излагается значение услуг и их развитие в различных отраслях производственной и непроизводственной сферы. Раскрывается эффективность услуг, одного из важных направлений развития экономики страны. Во втором разделе раскрывается содержание производственных и непроизводственных услуг, их особенности по территориальному принципу, по сегментации рынка, высокой степени дифференциации услуг. Дается материальных и нематериальных услуг. Привлекательность услуг, их продвижение на рынок. В разделе конкуренция на рынке услуг раскрываются различные виды конкуренции (видовая, функциональная и маркетинговая). Стратегии дифференциации и концентрации услуг. Количественные и качественные методы оценки конкурентоспособности услуг. Показатели оценки конкурентоспособности услуг. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.150 (0.006 с.) |