Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 18. Некоммерческий маркетинг
Введение 1. Сущность и особенности некоммерческого маркетинга 2. Субъекты и объекты некоммерческого маркетинга 3. Виды некоммерческого маркетинга Заключение Тесты 1. Установите соответствие между конструктивными частями маркетинга сферы обращения и их содержанием:
2. Алгоритм маркетинга в сфере обращенияпредставляет собой:
а. комплекс мер воздействия на поставщика через совокупное мнение конечного потребителя для максимального удовлетворения запросов клиентов. б. динамичную взаимосвязанную систему совокупных элементов - комплексного многофакторного анализа рыночной среды с выделением особенностей маркетинга, обоснования стратегии и форм её реализации в целях максимизации прибыльности и потребительской удовлетворенности. в. системный документ, включающий результативные формы и методы по воздействию на общественность.
3. Укажите совокупность последовательных действий по разработке комплекса транспортного маркетинга: а) изучение маркетинговой среды транспортного предприятия и анализ его рыночных возможностей. б) анализ спроса на транспортные услуги, прогноз его изменений и разработку целевого рынка (рынков). в) реализация мероприятий, формирующих комплекс маркетинга. г) разработка комплекса маркетинга, интегрирующего совокупность направлений и методов маркетингового воздействия 4. Аутсорсинг в строительстве – это: а.системный документ, подготовленный высшим руководством компании на длительную перспективу в целях достижения её миссии с учетом тенденций и закономерностей рынка. б.самостоятельный раздел, отражающий величину доходов, совокупных затрат и прибыль от организации маркетинговой деятельности. в. стратегическое решение компании о передаче сторонней организации на исполнение отдельных функций, направлений бизнес процессов в целях повышения качества, снижения затрат, времени исполнения.
5. Специфика агромаркетинга определяется особенностями сельского хозяйства. Укажите эти особенности: а.зависимость результатов от природных условий; б. несовпадением рабочего периода и периода производства; в. сезонностью производства и получения продуктов; г. участием государственных органов в развитии АПК и его отраслей; д. инвестиционной активностью в АПК. Содержание реферата В первой части надо отметить, что в рыночных отношениях деятельность его субъектов подразделяется на коммерческую и некоммерческую. Некоммерческая деятельность направлена на достижение социального эффекта, то есть признания ее обществом полезности и необходимости. Маркетинг некоммерческих структур решает в основном задачи по пропаганде общественной значимости и полезности их деятельности, Организации позитивного общественного мнения, что способствует расширению, дифференциации, улучшению такой деятельности. Во второй части показать субъектов некоммерческой деятельности (организаций, учреждений образования, здравоохранения, науки, культуры и искусства, религиозных конфессий, благотворительства, попечительства, политических партий и общественных движений и др.) их назначение и роль в общественной жизни. В третьей части раскрыть значение, организацию таких видов некоммерческого маркетинга, как маркетинг организаций, потитмаркетинг, эго-маркетинг, самомаркетинг. Рекомендуется по конкретным практическим материалам провести анализ некоторых специфических показателей, выявить недостатки, дать рекомендации по совершенствованию некоммерческого маркетинга. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.005 с.) |