Тема 18. Некоммерческий маркетинг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 18. Некоммерческий маркетинг



Введение

1. Сущность и особенности некоммерческого маркетинга

2. Субъекты и объекты некоммерческого маркетинга

3. Виды некоммерческого маркетинга

Заключение

Тесты

1. Установите соответствие между конструктивными частями маркетинга сферы обращения и их содержанием:

Содержание   Конструктивные части маркетинга
Базис Функции Объект   Субъ-екты
       
а) аналитическая, сбытовая, созидательная и функция управления и контроля        
б) товары, услуги
в) дистрибьюторы, дилеры и пр.
г) денежный капитал, основные средства и научно-информационные ресурсы

 

2. Алгоритм маркетинга в сфере обращенияпредставляет собой:

 

а. комплекс мер воздействия на поставщика через совокупное мнение конечного потребителя для максимального удовлетворения запросов клиентов.

б. динамичную взаимосвязанную систему совокупных элементов - комплексного многофакторного анализа рыночной среды с выделением особенностей маркетинга, обоснования стратегии и форм её реализации в целях максимизации прибыльности и потребительской удовлетворенности.

в. системный документ, включающий результативные формы и методы по воздействию на общественность.

 

3. Укажите совокупность последовательных действий по разработке комплекса транспортного маркетинга:

а) изучение маркетинговой среды транспортного предприятия и анализ его рыночных возможностей.

б) анализ спроса на транспортные услуги, прогноз его изменений и

разработку целевого рынка (рынков).

в) реализация мероприятий, формирующих комплекс маркетинга.

г) разработка комплекса маркетинга, интегрирующего совокупность направлений и методов маркетингового воздействия

4. Аутсорсинг в строительстве – это:

а.системный документ, подготовленный высшим руководством компании на длительную перспективу в целях достижения её миссии с учетом тенденций и закономерностей рынка.

б.самостоятельный раздел, отражающий величину доходов, совокупных затрат и прибыль от организации маркетинговой деятельности.

в. стратегическое решение компании о передаче сторонней организации на исполнение отдельных функций, направлений бизнес процессов в целях повышения качества, снижения затрат, времени исполнения.

5. Специфика агромаркетинга определяется особенностями сельского хозяйства. Укажите эти особенности:

а.зависимость результа­тов от природных условий;

б. несовпадением рабочего перио­да и периода производства;

в. сезонностью производства и полу­чения продуктов;

г. участием государственных органов в развитии АПК и его отраслей;

д. инвестиционной активностью в АПК.

Содержание реферата

В первой части надо отметить, что в рыночных отношениях деятельность его субъектов подразделяется на коммерческую и некоммерческую. Некоммерческая деятельность направлена на достижение социального эффекта, то есть признания ее обществом полезности и необходимости. Маркетинг некоммерческих структур решает в основном задачи по пропаганде общественной значимости и полезности их деятельности, Организации позитивного общественного мнения, что способствует расширению, дифференциации, улучшению такой деятельности.

Во второй части показать субъектов некоммерческой деятельности (организаций, учреждений образования, здравоохранения, науки, культуры и искусства, религиозных конфессий, благотворительства, попечительства, политических партий и общественных движений и др.) их назначение и роль в общественной жизни.

В третьей части раскрыть значение, организацию таких видов некоммерческого маркетинга, как маркетинг организаций, потитмаркетинг, эго-маркетинг, самомаркетинг.

Рекомендуется по конкретным практическим материалам провести анализ некоторых специфических показателей, выявить недостатки, дать рекомендации по совершенствованию некоммерческого маркетинга.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.005 с.)