Список основной литературы по теме 1. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список основной литературы по теме 1.



1. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс.- СПб.: Питер, 2007.

2. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга.- М.: Данилов и К, 2003.

3. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации.- М.: Данилов и К, 2008.

 

Тема 2. Исследование регионального рынка конкретного товара

Введение

1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирм на современном этапе.

2. Направления и методы исследования рынка.

3. Исследование регионального рынка конкретного товара.

Заключение.

Тесты

1. По степени удовлетворения покупателей рыночный спрос бывает:

а) растущий;

б) угасающий;

в) стабильный;

г) удовлетворенный, неудовлетворенный, условно-удовлетворенный.

2. Установите соответствие между конструктивными частями маркетинга и их содержанием:

Содержание   Конструктивные части маркетинга
Базис Функции Объект   Субъ-екты
       
а) аналитическая, сбытовая, созидательная и функция управления и контроля        
б) товары, услуги
в) дистрибьюторы, дилеры и пр.
г) денежный капитал, основные средства и научно-информационные ресурсы

3. Установите соответствие между блоками программы маркетинга и их содержанием:

Содержание Блоки программы маркетинга сферы обращения
Коммуника-ционная политика Товарная политика Ценовая политика Сбытовая политика
       
а) обеспечение качества и конкурентоспособности товаров; формирование товарного ассортимента и пр.  
б) реклама, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, личные продажи и.пр.
в) выбор канала распределения товара и принятие решения о стратегии сбыта.
г) выбор наценки, ценовое стимулирование и пр.
             

4. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными

  Переменные фактора Фактор внешней среды  
Экономичес-кий Научно-технический Демографи-ческий
   

 

     
           
а) появление “технологических прорывов; удельный вес наукоемких технологий в производстве;      
б) половозрастная структура населения, изменения в отдельных группах;  
в) общий уровень экономического развития; система налогообложения; инвестиционные процессы  
                   

5. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными

  Переменные фактора Фактор внешней среды  
Политико-правовой Природно- экологический Социально-культурный
   

 

     
           
а) Традиции и культурные ценности, уровень образования;      
б) Таможенная политика государства; политическая стабильность в государстве;  
в) Территориальное размещение полезных ископаемых и природных ресурсов; природно-климатические условия  
                   

Содержание реферата

В первой главе данной темы целесообразно, прежде всего, представить классификацию товарных рынков и очертить место регионального рынка в общей системе рынков. Кроме того, в первой главе данной темы следует показать значение исследования регионального товарного рынка, а также внешней маркетинговой среды для предприятия или фирмы. Здесь нужно рассмотреть роль исследования товарной и фирменной структуры рынка, самого товара, потребителей, конкурентов. Очень важно сформулировать цели определения емкости товарного рынка, его потенциала а также показать последствия, к которым может привести предприятие незнание требований и условий действующего рынка.

Во второй главе должны быть представлены теоретические положения выполняемой темы. Здесь необходимо рассмотреть наиболее часто используемые в современной практике направления исследования товарного рынка, они должны быть не просто перечислены, а следует раскрыть их содержание. В данной главе требуется также изложить сущность методов исследования рынков.

При выполнении третьей главы слушатель должен показать умение применять теорию в практике исследования конкретного товарного рынка. Кафедрой маркетинга приветствуются рефераты, выполненные на основе первичной маркетинговой информации, привлеченной слушателем по месту его работы по направлению. Однако, далеко не все слушатели в настоящее время работают в области маркетинга и могут привлечь рекомендуемую маркетинговую информацию. В этом случае слушателям рекомендуется воспользоваться условными цифровыми данными, представленными в настоящих методических указаниях.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.005 с.)