Лабораторная работа №4 «Второй ярус 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лабораторная работа №4 «Второй ярус



Подвешивания»

Цель: Изучение второго яруса подвешивания, измерение характеристик.

 

Ко второму ярусу подвешивания относится люлечное подвешивание кузова на тележку предназначено для передачи вертикальных и поперечных сил от кузова на раму тележки, уменьшения горизонтального и вертикального воздействия электровоза на путь. Люлечное подвешивание состоит из люлечных подвесок и горизонтальных упоров.

Люлечная подвеска представляет собой стержень к нижней части которого приложена вертикальная нагрузка от кузова. Кузов кронштейнами через балансир устанавливается на нижний шарнир люлечного подвешивания, состоящий из опоры, прокладки и опоры. Нижний шарнир удерживается на стержне гайкой которая стопорится болтом с гайкой.

Для ограничения вертикальных колебании кузова относительно тележки предотвращения смыкания витков пружин прокладок служит вертикальный упор, который состоит из крышки фланца, регулировочных прокладок позволяющий выдержать зазор в заданных пределах. Горизонтальный и вертикальный упоры крепятся к кузову на шпильках.

Горизонтальные усилия от кузова на тележку передаются люлечными подвесками при поперечном отклонении кузова до 15 мм, от среднего положения и люлечным и подвесками в параллель с горизонтальном упором при перемещении кузова от 15 до 30мм. После сжатия пружины горизонтального упора на рабочий ход 15мм упор работает как жесткий ограничитель.

 

Первый этап

Используя конструкционную книгу разобраться в строении второго яруса подвешивания с замерами основных геометрических размеров и их сопоставление с имеющимися данными таблиц. Следующим шагом необходимо измерить Расстояние между рамой тележки и рамой кузова Динамической лаборатории Электровоз в свободном состоянии, определить высоту ненагруженной пружины по формулам третьей лабораторной работы. Учесть, что Электровоз имеет не люлечное подвешивание, а боковые опоры. Конструкцию люлечного подвешивания разобрать на примере аудитороной тележки.

Рассчитать ошибку погрешности измерений. Сделать выводы по проведенной работе. Данные измерений рекомендуется записать в виде перечня, не прибегая к табличной форме.

Второй этап

На этом этапе исследования динамических свойств второго яруса подвешивания необходимо на Динамической лаборатории Электровоз произвести запись сигнала виброускорения в следующем режиме:

1. Поставить два датчика (или по очереди) на раму тележки по середине боковой опоры, второй датчик на раму кузова сверху, чтобы он находился точно над первым датчиком.

2. Выполнить измерения в режиме трогания и полном служебном торможении.

По результатам полученных измерений заполняется таблица 4.1. Записи выбросигналов должны быть приобщены к отчету по лабораторной работе.

Таблица 4.1

Вибрационные характеристики тележки

Место измерения Тележка №2, мм Тележка №3, мм
Частота сигнала Амплитуда сигнала Частота сигнала Амплитуда сигнала
а б а б а б а б
Первая сторона                
Вторая сторона                

 

Примечание: а и б – это верхний и нижний датчик соответственно.

 

По завершению этого этапа необходимо сделать выводы о степени гашения колебаний вторым ярусом подвешивания методом соотношения (деления) величин амплитуд сигналов и расчета процента погасшей энергии. По частоте сигнала – сделать выводы о спектре пропускания вибросигнала элементами подвески.

Рассчитать ошибку измерений. Сравнить характеристики тяговой и нетяговой колесных пар Электровоза и вывешенную колесную пару аудиторной тележки.

 

Третий этап (Факультативный).

Для углубления знаний возможностей второго яруса подвешивания предлагается изучить изменения характеристик при изменении степени свободы второго яруса подвешивания. Для этого со стороны измерения производится отключение гидравлических гасителей колебаний (рекомендуется полный, временный демонтаж). Остальные измерения и их режим производится аналогично второго этапа, четвертой лабораторной работы (предыдущий этап). Оформление производится с помощью таблицы.

Выводы по проведенным исследованиям и описание работы формируется в зависимости от сложившейся ситуации, но должно отражать основные моменты и цели работы. Записи исходного вибросигнала прилагаются к отчету. Сопоставить полученные результаты с предыдущими, посчитав степень гашения колебаний при работе гидрогасителя.

После завершения исследований механическая часть тележки должна быть возвращена в исходное положение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.009 с.)