Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа № 6 «Подвески тягового
Электродвигателя» Цель: Изучение конструкции подвески, изучение ее характеристик.
В этой лабораторной работе изучается первый класс электропривода, который сам и его редукторы опираются на ось колесной пары жестким способом, передавая на нее 2/3 своего веса. Такая подвеска наиболее простая, но имеет наихудшие динамические показатели, поэтому в перспективе будет заменена на системы более высокого класса и имеющих улучшенные характеристики. 1/3 веса тягового привода опирается на шкворневую балку посредством маятникового болта с прокладками из резиновых и металлических шайб (сайлендблоки). От надежности работы этого узла зависит безопасность движения, поэтому на двигателе и балке имеются отливки, предотвращающие падение тягового двигателя на путь в случае разрушения опоры. Это значительно ухудшает динамические показатели, но предотвращают сход подвижного состава и дают возможность самостоятельного ухода состава с занимаемого перегона. К оси крепление осуществляется с помощью Моторно-осевых подшипников (МОПов). МОПы – подшипники скольжения, имеющих баббитовую заливку марки Б16. После каждого ремонта ось измеряется и залитый вновь подшипник протачивается по конкретно определенное место и не является с этого момента взаимозаменяемым. При деповском ремонте допускается зазор в пределах 0,3-0,5 мм, заводской размер может составлять на 0,15 мм меньше. Первый этап По конструкционной книге изучить «Третью опору» - подвеску тягового электродвигателя к шкворневой балке и две осевые подшипниковые опоры. Определить местоположение упорных ограничительных шайб, снизу удерживающих резиновый амортизатор и в центре, между амортизаторами – кронштейн тягового двигателя. При изучении подвески достаточно воспользоваться аудиторной тележкой. Выполняется два замера. Первый из которых производится при ослаблении нижней гайки с целью получения зазора в элементах подвески (раскрытие амортизатора). Второй при произвольной затяжке, но при которой наблюдается полное устранение зазоров в подвеске и некоторого распирание резиновых шайб. Датчики для измерения вибросигнала устанавливаются в параллельных плоскостях снизу вверх. Запись ведется в режиме пуска в одну сторону и в другую. Так как замеров всего четыре, то составлять таблицу не целесообразно. Достаточно отобразить величины амплитуды и частоты сигнала.
К оформленному отчету прилагаются записи сигналов. Рассчитать влияние зазора на изменение виброактивности зазора.
Второй этап Тяговый электродвигатель дает неравномерное распределение возмущающих моментов на сопряженные с ним механические узлы и детали. Чтобы оценить качество распределения необходимо заполнить таблицу 6.1. Для получения всех значений для формирования таблицы требуется записать вибросигнал на кронштейне (маятниковая опора), на отливке МОП и в крайней верхней точке тягового электродвигателя.
Таблица 6.1 Вибрационные характеристики тележки
Примечание: Значения под цифрой «1» проставляются когда двигатель вращается по часовой стрелке (смотреть с коллекторной стороны), под цифрой «2» - при включении в противоположную сторону. После получения всех эмпирических данных выполнить анализ по средним значениям на какие опоры больше всего приходится динамическая нагрузка, при этом учесть, что осевых опоры две. Записи вибросигналов приложить к отчету. Дать рекомендации по снижению динамический нагрузки. Уточнить, имеется ли зависимость динамической нагрузки от направления вращения (смотреть таблицу 6.1)
Третий этап С помощью комплекта щупов выполнить измерение радиальных зазоров моторно-осевых подшипников и записать результаты в таблицу 6.2. Таблица 6.2 Зазоры моторно-осевых подшипников
Применяя таблицу 6.1 провести сопоставление и определить наличие или отсутствие связи динамической нагрузки на элементы конструкции тягового электродвигателя от радиального зазора МОП. В случае обнаружения такой зависимости вывести эмпирическую зависимость амплитуды от величины радиального зазора. В качестве экспертного пакета можно применить Exel офисного приложения персонального компьютера. Дополнительно рассчитать процент отклонения в расчетах и величину ошибки при измерения, считать достоверными лишь те результаты, разница в соотношении которых выше подсчитанной ошибки измерений. Указать наличие или отсутствие смазочного материала на щупах при проведении замеров. После каждого замера щуп необходимо протирать чистой ветошью.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.28.78 (0.025 с.) |