Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №2 «Кузов электровоза
(Рама кузова)»
Цель: Изучение рамы кузова, измерение характеристик.
Первый этап Кузов (рама) электровоза решает несколько важных задач: - размещение оборудования, обеспечивающего нормальную работу тяговых двигателей; - защита оборудования от воздействий окружающей среды, в том числе атмосферных осадков; - организация рабочего места локомотивной бригады, смотровых проходов для визуального контроля кузовного оборудования; - защита от неконтролируемого доступа к оборудованию посторонних лиц. При выполнении этого этапа лабораторной работы необходимо выполнить замеры основных силовых балок рамы кузова электровоза. Доступ к балкам возможен из межтележечного пространства и из под обоих метельников. Составить описание рамы, выполнить замеры, сравнить с заводским чертежом. Заполнить таблицу 2.1.
Таблица 2.1 Геометрические характеристики тележки
После заполнения второго столбца Таблицы 2.1 посчитать относительную и абсолютную погрешность отклонение геометрии рамы от значений, определенных заводом изготовителем. Отдельно посчитать погрешность мерительного инструмента. Результаты расчетов свести в таблицу 2.1. По результатам лабораторной сделать выводы, касающихся точности выполнения представленных рамы с учетом точности измерения.
Второй этап Для выполнение этапа необходимо воспользоваться вновь измерительной системой виброускорений. Датчики необходимо поставить на нижнюю часть рамы в следующих местах: концевая балка – по центру, напротив автосцепного аппарата; боковина – рядом с боковой опорой (четыре точки); шкворневая балка – по центру (две точки). Как и в предыдущих лабораторных работах ведется запись показания приборов, которые подшиваются к отчету. Для записи выбрать три варианта кинематического возмущения: момент трогания с места, начало торможения (полное служебное) и трогание с закрытыми автосцепками электровоза и ограничительного тупика в сторону полигона.
Следующим шагом требуется заполнить таблицу 2.2.
Таблица 2.2 Геометрические характеристики тележки
По измеренным величинам сделать выводы о наиболее нагруженных зонах, сопоставить с таблицей 2.1 с данными поперечных сечений наиболее нагруженных балок с менее нагруженными. Посчитать приведенные напряжения на единицу поперечного сечения контрольных балок, сделать вывод распределении этих напряжений.
Третий этап Этап выполнения лабораторной работы заключается в определении так называемых стационарных вибрационных показателей системы, которые присутствуют как «шум». «Шум» - вибрации, которые присутствуют в контрольных точках рамы при не движущейся объекте исследования. Он складывается из работы вспомогательного оборудования и возмущений рельсового полотно. Вторым можно пренебречь, так как в условиях полигона института такие возмущения отсутствуют в следствии того, что на полигоне нет других работающих в это время подвижных единиц. Для этого выполнить второй этап второй лабораторной работы повторно и заполнить таблицу 2.3 при работающем, но не движущемся локомотиве. Необходимо помнить, что постоянный сигнал (шум) необходимо дешифровать только согласованно с ранее измеренными сигналами.
Таблица 2.3 Вибрационные характеристики тележки
Повторно по измеренным величинам сделать выводы о наиболее нагруженных зонах, сопоставить с таблицей 2.1 с данными поперечных сечений наиболее нагруженных балок с менее нагруженными. Посчитать приведенные напряжения на единицу поперечного сечения контрольных балок, сделать вывод распределении этих напряжений. Дополнительно сопоставить результаты с предыдущей работой.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.123 (0.006 с.) |