Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пожарная безопасность на динамической лаборатории «Электровоз»
Запрещается выпускать в эксплуатацию после проведения работ по техническому обслуживанию локомотив, не имеющий полного комплекта первичных средств пожаротушения, с неисправным или незаряженными огнетушителями, неисправной пожарной сигнализацией. Присутствующие на локомотиве люди несут ответственность за пожарную безопасность и должны соблюдать следующие требования пожарной безопасности: В кабинете машиниста, высоковольтной камере запрещается помещать посторонние предметы. Одежда и другие предметы (сумки, папки и т.д.) должны находиться в строго отведенных местах. Служебные помещения и кабины машиниста локомотива следует постоянно содержать в чистоте. Смазочные материалы должны находиться только в металлических емкостях (бидоны, масленках и т.д.) с узкими горловинами и плотно закрывающими крышками, а обтирочный материал, как чистый, так и грязный - раздельно в металлических ящиках, ведрах с крышками. Все защитные устройства электрооборудования должны быть в исправном состоянии. Не допускается курение в машинном отделении и использования открытого огня на локомотиве. Контролировать исправность систем пожаротушения, в том числе первичных средств пожаротушения. В кабинах машинистов должны быть установлены пепельницы в местах, удобных для обслуживания бригад. Выбрасывать в окна не затушенные окурки и спички запрещается. В случаях обесточивания отдельных участков электрической цепи провода должны быть отсоединены от клемм с обеих сторон. Отсоединенные концы следует изолировать друг от друга и закрепить во избежание соприкосновения с электрическими контактами и подвижными деталями. Гибкие соединения вентиляционных каналов тяговых двигателей и других систем, а также защитные рукава силовых кабелей должны быть выполнены из негорючих или трудногорючих материалов. Конструкции железных кожухов электропечей, кабельных вводов и других узлов электровоза должны исключить попадания и скопления под ними посторонних предметов и мусора. На электровозе не допускается: Соединять провода между собой холодной скруткой; Включать или отключать контакты реле принудительным способом; Подтекание масла из компрессоров и других узлов;
Эксплуатация изоляторов с механическими повреждениями; Курить в неустановленных местах.
Введение Методические указания предназначены для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Механическая часть электроподвижного состава». Специфической частью методических указаний является то, что лабораторная работа выполняется в несколько этапов с получением результатов на разном лабораторном оборудовании и имеющего несколько различные технические характеристики с целью их сопоставления и получения результата. Таким образом, рассматриваются основные узлы механической части электровоза, таких как рамы тележки, кузов, первый ярус подвешивания, второй ярус подвешивания (боковые опоры и люлечное подвешивание), колесная пара, подвеска тягового электродвигателя, автосцепное устройство. Лабораторные работы оформляются в соответствии с номером работы методического указания с простановкой этапности. Время, отведенное на выполнение одного этапа, должно составлять не более двух часов. При повторении эксперимента при других условиях расположение датчиком может корректироваться, температурный режим также приводит к изменению экспериментальных датчиков, поэтому повторение эксперимента для учета температурного фактора производится на усмотрение преподавателя, ведущего дисциплину. В этом случае результаты лабораторной работы должны приобщаться к отчету соответствующей лабораторной работы, соответствующего этапа с обязательным отображением выводов и сравнением результатов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.006 с.) |