Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор локомотива для заданных условий эксплуатации
Цель работы: -Изучить основные технико-эксплуатационные характеристики магистральных электровозов и тепловозов, выбрать локомотив для заданных условий эксплуатации.
Порядок выполнения работы: 1. В табличной форме (таблицы 1.1.-1.3) необходимо представить основные технико-эксплуатационные характеристики магистральных электровозов и тепловозов, а также маневровых локомотивов.
Таблица 1.1
Технико-эксплуатационные характеристики тепловозов
Таблица 1.2
Технико-эксплуатационные характеристики электровозов
Таблица 1.3
Технико-эксплуатационные характеристики маневровых локомотивов
2. Используя [1,2] необходимо для определенной серии магистрального локомотива рассчитать вес состава и по формуле 1.1. определить параметр для различных значений крутизны расчетного подъема от %о до %о (серия локомотива определяется самостоятельно) , где (1.1)
-вес состава, т; Р- вес локомотива, т. 3. Далее необходимо построить графическую зависимость параметра от крутизны расчетного подъема (рис.1.1), привести соответствующие выводы. 4. Обосновать выбор локомотива для заданных условий эксплуатации.
Контрольные вопросы:
1. Привести классификацию локомотивов по назначению. 2. Объяснить принцип построения осевой формулы локомотива. 3. Какая сила тяги локомотива называется расчетной? 4. Какая скорость локомотива называется расчетной? 5. Покажите на тяговой характеристике локомотива расчетную силу тяги локомотива ; силу тяги локомотива при трогании с места . 6. Какой подъем называется расчетным? Лабораторная работа №2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.72 (0.007 с.) |