Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая организационно-правовая характеристика магазинаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При раскрытии данного вопроса необходимо раскрыть следующее: Ознакомиться на предприятии с уставом, учредительным договором, свидетельством о регистрации индивидуального предпринимателя, штатным расписанием, должностными инструкциями. - Организационная характеристика содержит: 1. Организационно-правовая форма собственности исследуемого торгового предприятия; 2. Дата учреждения или создания предприятия, его регистрация; 3. Основные цели предприятия, задачи; 4. Основные виды деятельности; 5. Высший орган управления предприятием. - тип предприятия (универсам, универмаг, дом торговли и т.д.) Для уточнения типа предприятия торговли необходимо изучить ГОСТ Р 51773 -2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли. - тип торгового здания (отдельно стоящее, встроенное, встроенно-пристроенное) - форма обслуживания (самообслуживание, через прилавок обслуживания, по образцам и т.д.) - режим работы магазина - численность работников магазина и характеристика их по функциональному признаку (управленческий, обслуживающий, вспомогательный персонал) Проанализировать функциональные обязанности работников с целью выявления дублирования выполняемых операций и штатное расписание предприятия, выделить административный, обслуживающий и вспомогательный персонал, для этого деления дополнительно необходимо изучить ГОСТ Р 51305 -2009 Услуги торговли. Требования к персоналу. Таблица 2 – Структура персонала торгового предприятия
· - в данной и других таблицах отчета годы указывать цифрами. Пример приведен ниже. Таблица - 3 Характеристика структуры персонала универсама «Любимый» ООО «Развитие»
Рассчитано автором согласно данным штатного расписания (приложение) Данные таблицы 3 свидетельствуют о том, что общая численность сотрудников за 2011 год увеличилась на 2 человека и составила 80 человек. Основную часть работников составляет обслуживающий персонал, удельный вес которых составляет 52,5 % или 42 человека, что можно оценить положительно. В целом структуру персонала магазина можно считать оптимальной. Наглядно структура персонала представлена на рисунке 4.
Рисунок 4 – Структура персонала универсама «Любимый»
Представить схематично структуру управления магазином. Например, на рисунке представлена структура управления в автомагазине.
Рисунок 5 - Организационная структура персонала на предприятии
Изучить должностные инструкции работников с целью выявления дублирования выполняемых функций и оптимальности структуры для достижения целей предприятия. Показать размещение предприятия розничной торговли и указать потенциальные предприятия конкуренты. Географическое расположение исследуемого предприятия и расположение предприятий-конкурентов представлены на рисунке 1. По возможности указать границы торговых пространств предприятий.
Рисунок 6 – Географическое расположение исследуемого предприятия
5.2 Анализ технологической планировки торгового зала и размещение отделов и секций
Изучить и нарисовать схематично (если нет в магазине) планировку торгового зала (расположение оборудования и размещения на них товарных групп, (описать выкладку товаров, принять участие в выкладке товаров, характера упаковки, частоты спроса и т.д.) узлов расчета, покупательских дорожек, и т.д.. Определить установочную площадь в торговом зале и выставочную площадь. Данные свести в таблицу. Таблица 4 – Характеристика оборудования торгового зала
* - если ширина полок разная, то указывается выставочная площадь каждой полки Дать заключение о размещении оборудования в торговом зале и удобстве совершения покупок в магазине. Для наглядности планировку торгового зала можно сопровождать фотоснимками.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.170 (0.007 с.) |