Магазины товаров повседневного спроса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Магазины товаров повседневного спроса



Магазины товаров повседневного спроса, как правило, невелики по размерам и торгуют товарами ограниченного ассортимента, в основном (или только) продовольственными товарами Они расположены недалеко от потенциальных покупателей и предлагают ходовые товары массового спроса.

КЛАССИФИКАЦИЯ МАГАЗИНОВ С УЧЕТОМ ПОЛИТИКИ ЦЕН

В условиях рыночной экономики каждое торговое предпри­ятие в рамках законодательства осуществляет свою ценовую по­литику. С учетом особенностей реализации последней могут быть выделены следующие три группы предприятий; О магазины, устанавливающие высокие цены на предлагае­мые ими товары и оказывающие на высоком уровне ши­рокий круг услуг (в таких магазинах продаются, как пра­вило, престижные товары);

D магазины, предлагающие товары по умеренным ценам и оказывающие при этом наиболее широко признанные ус­луги. Таких магазинов большинство;

D магазины, продающие товары по низким ценам и оказы­вающие минимальный набор услуг. Такие торговые пред­приятия называются магазинами доступных цен; D магазины, продающие в основном нестандартные или не пользующиеся спросом товары по ценам ниже обычных розничных цен. Такие магазины называются магазинами сниженных цен.

Магазины доступных цен

Ассортимент товаров магазинов доступных цен включает как относительно дешевые, так и широко известные марочные товары. Эти товары продаются по более низким ценам, чем це-

 

Магазины товаров повседневного спроса

Магазины товаров повседневного спроса, как правило, невелики по размерам и торгуют товарами ограниченного ассортимента, в основном (или только) продовольственными товарами Они расположены недалеко от потенциальных покупателей и предлагают ходовые товары массового спроса.

КЛАССИФИКАЦИЯ МАГАЗИНОВ С УЧЕТОМ ПОЛИТИКИ ЦЕН

В условиях рыночной экономики каждое торговое предпри­ятие в рамках законодательства осуществляет свою ценовую по­литику. С учетом особенностей реализации последней могут быть выделены следующие три группы предприятий;

· магазины, устанавливающие высокие цены на предлагае­мые ими товары и оказывающие на высоком уровне ши­рокий круг услуг (в таких магазинах продаются, как пра­вило, престижные товары);

· магазины, предлагающие товары по умеренным ценам и оказывающие при этом наиболее широко признанные ус­луги. Таких магазинов большинство;

· магазины, продающие товары по низким ценам и оказы­вающие минимальный набор услуг. Такие торговые пред­приятия называются магазинами доступных цен;

· магазины, продающие в основном нестандартные или не пользующиеся спросом товары по ценам ниже обычных розничных цен. Такие магазины называются магазинами сниженных цен.

Магазины доступных цен

Ассортимент товаров магазинов доступных цен включает как относительно дешевые, так и широко известные марочные товары. Эти товары продаются по более низким ценам, чем цены, устанавливаемые на эти же товары другими предприятиями розничной торговли. Возможность продавать товары по более низким ценам объясняется целым рядом факторов, основными из которых являются:

· D магазины торгуют в основном пользующимися повышен­ным спросом товарами, что обеспечивает высокий уровень оборачиваемости;

· О в магазинах существует свободный отбор для непродо­вольственных товаров и система самообслуживания для продовольственных товаров;

· О основными функциями торгового персонала являются по­лучение денег, упаковка купленных товаров, а также обеспечение нормального процесса совершения покупок;

· Q магазины организуют закупки товаров по выгодным для себя ценам. Проводя закупки больших партий товаров, они приобретают их по более низким оптовым ценам.

Осуществляя закупку товаров по льготным ценам, обеспечи­вая быстрое обновление товарных запасов, сокращая до мини­мума затраты на оказание услуг покупателям, магазины дос­тупных цен продают качественные товары по низким ценам. Это создало им репутацию дешевых магазинов, что нередко привле­кает внимание самого широкого круга покупателей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.136.235 (0.007 с.)