Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системная интеграция, ит консалтинг и аутсорсинг ит, их роль в создании ИССодержание книги
Поиск на нашем сайте
Системная интеграция - услуга по созданию штатно функционирующей, функционально законченной, технически и финансово оптимизированной, управляемой и документированной информационно-технологической системы заказчика в целом либо ее этапного фрагмента. Успешным фактором реализации бизнес-целей компании является планирование, построение, эксплуатация и поддержка эффективной ИТ, интегрированной в общую архитектуру ИС. Требования к ИТ-инфрастуктуре: обеспечение достаточного уровня производительности, масштабируемости, защиты информации, доступности данных и приложений и надежности эксплуатации, от которых зависит эффективность использования и возврата вложенных средств. => предприятия обращаются к системным интеграторам. Системная интеграция необходима, когда проблемы и потери, вызванные неоптимальной логической и физической структурой системы, начинают мешать нормальной работе предприятия. Направления деятельности в системной интеграции: • Услуги в области бизнес-консалтинга и технического консалтинга - помощь в выборе оптимального решения, вычислительной платформы, ПО, анализа информационных процессов, разработки различных схем финансирования, форм и способов оплаты, лизинга; • Реализация комплексных систем управления предприятием; • Сетевые проекты (построение сетевой инфраструктуры любой сложности): • Проектирование структурированных кабельных систем; • Реализация систем резервного копирования и структурированных систем хранения информации; • Поставка, установка прикладного ПО; • Обслуживание и сопровождения компьютерных систем. Этапы системной интеграции: 1)Изучение текущей и перспективной потребности организации в информационных ресурсах. Анализ деятельности организации с точки зрения информационного обеспечения ее основных процессов. Процесс (бизнес-процесс) - совокупность взаимосвязанных операций, необходимых для достижения единой цели. Оцениваются перспективы существующих и возникновения новых процессов. Оцениваются перспектива развития информационных потоков: изменение объемов и темпов передачи информации, возникновение новых и исчезновение существующих потоков. Выявляются объемы и тенденции роста источников данных, т.к. на них должно быть обеспечено централизованное хранение. Изучаются требования по обеспечению безопасности хранения и передачи инф как внутри организации, так и с партнерами. 2)Анализ существующей информационной структуры. На основе формальной модели работы (предыдущего этапа) проводится анализ существующих средств ИО. Производится сравнение бизнес-процессов и их удовлетворение программно-аппаратными средствами. На рынке ИТ проводится поиск подходящих продуктов. 3)Создание проекта замены устаревших систем. Оценка затрат, необходимых для закупки, установки и освоения новой системы, сроков перехода на новую систему + обучение персонала. Оценивается необходимость закупки доп оборудования для поддержания новой системы, надежность и пропускная способность существующих каналов связи и внутренних сетей; целесообразность их модификации или полной замены; уровень доступности приложений и оборудования. Разрабатывается план переноса данных из старой в новую систему. 4)Создание проекта объединения отдельных систем. Выбираются технологические системы для интеграции каждой системы или группы систем, оборудования, программные средства. Обоснование необходимости разработки спец средств интеграции, оценка сроков и стоимости разработки. Составляется проект прокладки доп кабельных линий. 5)Заказ, поставка и установка оборудования. Выбор поставщиков оборудования, сроков поставки, предоставления поставщиком гарантийных обязательств. Разработка плана заказа, поставки, размещения и предоставление поставщиком гарантий. Выполняется прокладка доп кабельных линий. 6)Реализация планового перехода к новой инфраструктуре. Разрабатывается план мероприятий по поэтапному вводу в действие участков локальной интеграции. Эксплуатация (опытно-промышленная), доработка ИС и сопровождений техники и прогр продуктов. Системная интеграция - комплексное решение информационного обеспечения конкретной технологической задачи заказчика, независимо от сложности и масштабности задачи обязательно включающее такие этапы как инженерный аудит, проектирование, выбор и поставка оборудования и ПО, монтаж, наладка и тестирование, а также обслуживание и подготовка персонала заказчика. ИТ-консалтинг — проектно-ориентированная деятельность, связанная с информационной поддержкой бизнес-процессов, позволяющая дать независимую экспертную оценку эффективности использования информационных технологий. ИТ-консалтинг — это услуга, которую предлагают ИТ-компании (как правило в вопросах комплексных проектов), а также независимые эксперты в том или ином направлении IT (обычно в узком спектре, например, защита от DDOS атак). Услуга по предоставлению ИТ-консалтинга, как правило, включает следующие пункты: ■ Оптимизация затрат на внедрение информационных технологий, ИТ-решений в рамках компании ■ Повышение эффективности бизнес-процессов компании ■ Повышение управляемости, прозрачности деятельности организации за счет создания единой инфраструктуры (ИТ-инфраструктуры) ■ Внедрение систем уровня предприятия (ERP, CRM, Business Intelligence, Groupware-системы, NIS-системы) ИТ Консалтинг - одно из направлений управленческого консалтинга, включающее комплекс услуг по выработке, представлению рекомендаций и осуществлению практических мер по оптимизации информационной инфраструктуры и системы информационной структуры безопасности компании, включая внедрение новых систем или моделей на основе проведенного информационного аудита. ИТ-консалтинг включает все услуги по обследованию, реинжинирингу и внедрению ИС, т.о. является важной услугой, которой пользуются компании с целью повышения экономической эффективности показателей своей деятельности. Внутри ИТ-консалтинга выделяют следующие направления: • Услуги по анализу и формированию общей информационной стратегии компании-заказчика; • разработка стратегии прикладных компьютерных систем; • выбор и внедрение информационных систем; • предпроектное обследование предприятия при создании ИС; • разработка архитектуры корпоративных ИС (КИС); • выбор продуктов, необходимых для создания КИС; • внедрение ИС. Фирма начавшая внедрять информационную систему, работает с предприятием, пока длиться внедрение, а затем осуществляет ее сопровождение. Спрос на услуги консалтинга растет за счет притока на рынок средних фирм, изменения экономического законодательства и усложнения ИТ-продуктов. Набор услуг, которые предоставляют ИТ-консалтинговые компании, обширен. Массовый спрос имеют только несколько основных сервисов (услуг): 1) Анализ соответствия информационной инфраструктуры (ИИ) бизнес-процессам Эта услуга подразумевает анализ орг структуры компании-заказчика, иерархии подразделений, внутреннего документооборота, учетной политики, соответствия модулей используемой системы реальным потребностям подразделений. 2) Разработка ИТ-концепции. Включает: согласование бизнес-целей компании, возможных рисков, учетной политики и потребностей в информационной обеспечении. 3) Подготовка ТЗ на внедрение ИС - это услуга в том случае, если руководство компании- Причины отказа от внешнего ИТ-консалтинга: - услуги слишком дороги: - руководство против привлечения консультантов; - не устраивает качество услуг; - нет доверия к компаниям-консультантам. Трудность, связанная с оценкой реальной финансовой эффективности результатов ИТ-консалтинга и внедрением ИТ, - отсутствие достоверных данных, открытых независимых источников и аудита результатов реализации проекта консультантами. Консалтинговые услуги - это услуги по оценке, измерениям, аудиту, выработке стратегии, обоснованию и выбору поставщиков решений, системных интеграторов и консультантов, которые будут осуществлять внедрение, и выполнять рекомендации по управлению и планированию. Аутсорсинг - это услуги, связанные с делегированием части функций своего бизнеса другим специализированным фирмам. ИТ-аутсорсинг (англ. IT outsourcing) - это передача специализированной компании полностью или частично функций, связанных с ИТ, а именно: обслуживание сетевой инфраструктуры, проектирование и планирование автоматизированных бизнес-систем с последующим постоянным развитием и сопровождением, размещение корпоративных баз данных на серверах специализированных компаний, создание и поддержка публичных web-серверов, управление информационными системами, приобретение в лизинг комп. оборудования, оффшорное программирование. Причины по которым компании прибегают к аутсорсингу: • Повышение эффективности бизнеса; • Улучшение качества продукции или предоставляемых услуг; • Концепция усилий и ресурсов на основном бизнесе; • Увеличение скорости выхода на рынок продуктов или услуг; • Внедрение новых технологических решений и процессов; • Доступ к передовым технологиям и знаниям; • Сложности с подбором квалифицированного персонала; • Снижение затрат на выполнение делегируемой функции, сокращение операционных расходов, создание переменной структуры льгот. Смысл аутсорсинга сводится к простой идее - сосредоточить собственные ресурсы на основной деятельности, а поддерживающивие функции передать надежному и профессиональному партнеру. Аутсорсинг позволяет достичь преимущества в конкурентной борьбе. Виды аутсорсинга: 1. Функциональный (передача функций управления); 2. Операционный (передача производственных функций); 3. Ресурсный (приобретение внешних ресурсов взамен использования внутренних). Основные направления аутсорсинга:
1. Производственный аутсорсинг; 2. Аутсорсинг бизнес-процессов; 3. ИТ-аутсорсинг Основная задача IT-аутсорсинга состоит в снижении издержек, значительном повышении эффективности менеджмента, причем средством получения этой отдачи являются богатые технические возможности аутсорсеров и высокая квалификация персонала.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 577; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.113.180 (0.009 с.) |