Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандарты: (НЕ ЗНАЮ. Только это нашла.)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ISO 9000:2000. (ГОСТ Р – 2001). Система менеджмента (административного управления) качества. Основы и словарь. ISO 9001:2000. (ГОСТ Р – 2001). Система менеджмента (административного управления) качества. Требования. ISO 9004:2000. (ГОСТ Р – 2001). Система менеджмента (административного управления) качества. Руководство по улучшению деятельности. ISO 90003:2004 – Руководство по организации применения стандарта ISO 9001:2000 для программных средств. ISO10005 (ГОСТ):1995 – Административное управление качеством. Руководящие указания по программам качества. ISO 10006(ГОСТ):1997 – Руководство по качеству при управлении проектом. ISO 10013 (ГОСТ):1995. – Руководящие указания по разработке руководств по качеству. ISO 10011:1-3 (ГОСТ): 1990. – Руководящие положения по проверке систем качества.
8. Управление проектом создания ИС. Техническое задание, его роль в процессе создания ИС предприятия Под управлением проектом подразумевается деятельность, направленная на реализацию проекта с максимально возможной эффективностью при заданных ограничениях по времени, в денежных средствах и материальных ресурсах, а также по качеству конечных результатов проекта (документированных, например, в техническом задании). Управление как процесс характеризуется следующими компонентами: целью управления, ограничениями, объектом и субъектом управления, контуром управления, методами и средствами управления. Техническое задание — исходный документ на проектирование технического объекта. ТЗ устанавливает основное назначение разрабатываемого объекта, его технические характеристики, показатели качества и технико-экономические требования, предписание по выполнению необходимых стадий создания документации (конструкторской, технологической, программной и т. д.) и её состав, а также специальные требования. ГОСТ 34.602-89. «ТЗ является основным документом, определяющим требования и порядок создания (развития или модернизации - далее создания) информационной системы (далее ИС), в соответствии с которым проводится разработка ИС и ее приемка при вводе в действие. ТЗ разрабатывают на систему в целом, предназначенную для работы самостоятельно или в составе другой системы. И т.д. ТЗ содержит следующие разделы, которые могут быть разделены на подразделы:
В ТЗ могут включаться приложения.» Исходное задание выдаётся заказчиком. Основными причинами, заставляющими его обратиться к разработчику, являются отсутствие у заказчика соответствующих специальных знаний либо ограниченность его ресурсов (нехватка времени на решение задачи, необходимого количества людей, оборудования). Как инструмент коммуникации в связке общения заказчик-исполнитель, ТЗ позволяет: Обеим сторонам: представить (вообразить) готовый продукт, выполнить попунктную проверку готового продукта (приёмочное тестирование — проведение испытаний), уменьшить число ошибок, связанных с изменением требований в результате их неполноты или ошибочности (на всех стадиях и этапах создания, за исключением испытаний). Заказчику: осознать, что именно ему нужно, в том числе, опираясь на существующие на данный момент технические возможности и свои ресурсы, требовать от исполнителя соответствия продукта всем условиям, оговорённым в ТЗ. Исполнителю: понять суть задачи, показать заказчику «технический облик» будущего изделия, программного продукта или автоматизированной системы, спланировать выполнение проекта и работать по намеченному плану, отказаться от выполнения работ, не указанных в ТЗ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.101 (0.009 с.) |