Под двигательно-координационными способностями следует понимать:(отметь верный ответ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Под двигательно-координационными способностями следует понимать:(отметь верный ответ)



1). способность противостоять физическому утомлению

2). способность выполнять двигательное действие без излишней мышечной напряженности (скованности)

3). способность владеть техникой различных движений при минимальном контроле со стороны сознания

=4). способность быстро, точно, целесообразно, экономно, то есть наиболее совершенно решать двигательные задачи

На уроках физической культуры в общеобразовательной школе решаются задачи: (отметь верный ответ)

1). образовательные

2). воспитательные

3). оздоровительные

=4). образовательные, воспитательные, оздоровительные

Оптимальное количество образовательных задач, решаемых на одном уроке физической культуры, составляет:(отметь верный ответ)

1). одна задача

=2). две-три задачи

3). четыре задачи

4). пять задач

В рамках школьного урока физической культуры основная часть обычно длится:(отметь верный ответ)

1). 15-18 мин

2). 20 мин

=3). 25-30 мин

4). 35 мин

В заключительной части урока физической культуры решается задача:(отметить верный ответ)

1). совершенства техники физических упражнений

2). активация физической работоспособности

3). разучивания новых двигательных действий

=4). снижение возбуждения сердечно-сосудистой деятельности, дыхательной, нервной системы, уменьшения мышечных напряжений

Задачи организации занимающихся и обеспечение общей функциональной готовности к активной мышечной деятельности решаются:(отметь верный ответ)

=1). в подготовительной части занятия

2). в основной части занятия

3). в заключительной части занятия

4). в подготовительной и заключительной частях занятия

Задачи специальной функциональной подготовки, сообщения учащихся и знаний, формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств решаются:(отметь верный ответ)

1). в подготовительной части занятия

=2). в основной части занятия

3). в заключительной части занятия

4). в подготовительной части занятия

Задачи снижения функциональной активности организма и регулирования эмоционального состояния занимающихся решаются:(отметь верный ответ)

1). в подготовительной части занятия

2). в основной части занятия

=3). в заключительной части занятия

4). в основной и заключительной частях занятия

Отношение педагогически оправданных затрат временем к общей продолжительности урока физической культуры (без участия простоя) называется:(отметь верный ответ)

1). моторной плотностью урока

=2). общей плотностью урока

3). двигательной плотностью урока

4). рациональностью затрат времени урока

Отношение времени использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока физической культуры называется:(отметь верный ответ)

1). рациональность затрат времени урока

2). общей плотностью урока

3). суммарной двигательной активностью занимающихся

=4). моторной плотностью урока

Предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом называется:(отметь верный ответ)

1). контролем физического воспитания

2). управлением в физическом воспитании

=3). планированием физического воспитания

4). организацией физического воспитания

К видам планирования в физическом воспитании относят:(отметь верный ответ)

1). перспективное, этапное, итоговое

2). предварительное, этапное, текущее, оперативное, итоговое

3). предварительное, этапное, итоговое

=4). перспективное, этапное, оперативное

Последовательность разработки основных документов планирования по физическому воспитанию учащихся должна быть следующая:(отметь верный ответ)

1). план-конспект урока- поурочный план график за четверть- годовой план учебного процесса

2). план-конспект урока- поурочный план физкультурно-массовой работы- план оздоровительных мероприятий

3). годовой план-график учебного процесса- план оздоровительных мероприятий- план педагогического контроля и учета

=4). годовой план-график учебного процесса- поурочный тематический план- план конспект урока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 926; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.006 с.)