При организации физического воспитания детей,отнесенных к смг, в сош не следует: (отметь неверный ответ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При организации физического воспитания детей,отнесенных к смг, в сош не следует: (отметь неверный ответ)



1). издать приказ по управлению образования администрации муниципального образования для организации и проведения занятий по ФК для дитей отнесенных в СМГ

2). составить расписание учебных занятий по ФК

3). разработать учебную документацию (учебная программа, план-график дисциплины,рабочий план и планы конспекты)

=4). разработать календарь проведения соревнований по легкой атлетике, гимнастике и спортивным играм в СОШ для учащихся СМГ

Оценка учеников СМГ по дисциплине ФК не производиться по: (отметить неверный ответ)

1). посещаемости занятий по ФК в СМГ

2). положительной динамике показателей ОФП

3). участью в спортивно-массовых мероприятий и праздниках

=4). нормативным показателям государственной программы дисциплины ФК

К факторам риска, способствующим нарушению осанкиу дитей и подростков не относят: (отметь неверный ответ)

1). наследственные (астенический тип телосложения ''нежный тип'')

2). недостаточно эффективное физическое воспитание

3). нарушение гигиенических норм и правил к рабочему месту (освещенность, мебель и т.д)

=4). несбалансированное и нерациональное питание

Сенситивный период онтогенеза ребенка для развития нарушений осанки (отметь верный ответ)

1). 4-7 лет

2). 8-10 лет

=3). 11-15 лет

4). 16-25 лет

Нарушение осанки- это (отметь верный ответ)

1). заболевание

=2). деформация костей позвоночника, ребер и таза

3). функциональные нарушения кардио-респираторной системы и опорно-двигательного аппарата

4). отклонение физического развития ребенка

Что находится в основе организационно методической работы в детском оздоровительном центре (отметь верный ответ)

1). мероприятия секционого типа

=2). программа физкультурно-оздоровительных мероприятий, ориентированная на смену в детском оздоровительном центре

3). системе мероприятий образовательного направления

4). спортивные праздники и отдых

В федеральной программе развития ФК и спорта до 2015 года отмечается, что: (отметить неверный вопрос)

1). общее число занимающихся ФК и спортом в РФ 10-12 процентов

2). снижается количество стадионов и спортивных площадок

3). уменьшается число и растет возраст педагогов и тренеров, работающих в фикультурно-спортивной сфере

=4). уменьшается число учашихся, отнесенных по состаянию здоровья к СМГ

Приоритетным в развитии физкультурно-спортиной деятельности является (отметить верный ответ)

1). массовый спорт

=2). детско-юношеский спорт

3). спорт высших достижений и олимпийский спорт

4). профессиональный спорт

Основным критерием оценки эффективного развития детско-юношеского спорта является (отметь неверный ответ)

1). количество детей и подростков, занимающихся в секциях

2). количество секций

3). количество тренеров и педагогов, имеющих профессиональное образование

=4). количество медалий, завоеванных на региональном и российском уровне

Приоритетом в деятельности образовательных учреждениях по улучшению здоровья школьников является: (отметь верный ответ)

=1). спортизация физического воспитания

2). введение 3 урока по ФК

3). увеличение количества спортивных мероприятий и дней здоровья

4). введение мониторинга здоровья школьников в носударственные образовательные стандарты

Наиболее эффективным питанием для сохранения и улучшения здоровья следует считать:(отметь верный ответ)

1). натуральное питание

2). вегератианское питание

3). раздельное питание

=4). сбалансированное ирациональное питание

Основными факторами риска развития неинфекционных заболеваний связанных с питанием являются:(отметь верный ответ)

1). рафинированных продуктов

2). консервированных продуктов

3). гормоносодержащих и генномодифицированных продуктов

=4). натуральных продуктов

При занятиях кондиционоой тренировкой, направленной на развитие силы и силовой выносливости следует увкличить потребление:(отметить верный ответ)

1). углеводов и белков

=2). углеводов, белков и витаминов и макро- и микроэлементов

3). белков и жиров

4). углеводов, белков и жиров



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.006 с.)