Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели инновационного управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели инновационного менеджмента предприятия связаны с миссией фирмы, ее философией, традициями и жизненным циклом организации. Система целей определяется влиянием внешней среды и внутренними потребностями развития фирмы. Классификация целей инновационного менеджмента проводится по следующим главным критериям: - уровню (стратегические и тактические); - видам среды (внешние и внутренние); -содержанию (экономические, социальные, политические, научные, технические, организационные и т.д.); -приоритетности (приоритетные, постоянные, традиционные, разовые); -периоду действия (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные); -функциональным структурам (производство, НИОКР, персонал, финансы, маркетинг, менеджмент); -стадиям жизненного цикла организации (возникновение, рост, зрелость, спад и завершение жизненного цикла). В больших организациях, как правило, можно проследить наличие дерева целей. В этом случае важна иерархия целей, так как цели нижестоящего звена подчинены целям вышестоящего.
1. Целями инновационной деятельности предприятия с позиций его внутренних потребностей являются: - повышение эффективности производства за счет обновления всех производственных систем: - повышение конкурентных преимуществ предприятия на базе эффективного использования научного, научно-технического, интеллектуального и экономического потенциалов; - повышение заработной платы, улучшение условий труда и повышение социальной защищенности работников.
2. Инновационные целисвязаны с разработкой принципиальных новшеств: -нахождение новых технических решений; -проведение работ по патентованию и лицензированию; -внедрение ноу-хау, новых промышленных образцов, товарных знаков; 3. В области коммерциализации новшеств цели фирмы включают проведение активных маркетинговых мероприятий для занятия прочного положения на рынке с последующим расширением сегментов и экспансией на новые рынки. 4. Приоритетными целями инновационного менеджмента являются рост и развитие организации, налаживание серийного производства продукции, активное продвижение новых товаров иновых технологий на рынок, использование возможностей дальнейшей специализации и диверсификации производства для активного роста, экономического процветания и экспансии на новые рынки. 5. Тактические цели организации сводятся к: - интенсификации процессов разработки, внедрения и освоения новшеств; -организации сбыта, внедрение нового товара на рынок; -закреплению на новых рынках путем постоянного совершенствования технологий, повышения конкурентоспособности продукции; -организации и финансированию инвестиций на предприятии, -обучению, переквалификации, стимулированию и вознаграждению персонала; -совершенствованию НИОКР и научной базы новшеств, методов и функций, приемов и стиля управления;
6. Структурные цели организации связаны с оптимальным функционированием подсистем предприятия: производства, НИОКР, персонала, финансов, маркетинга и менеджмента.
Задачи инновационного менеджмента: - разработка и осуществление единой инновационной политики; - целенаправленный поиск инновационных идей; - разработка и реализация планов и программ инновационной деятельности; -разработка и выполнение исследовательских, технологических и производственных проектов; - подготовка и рассмотрение проектов по созданию новшеств; -нахождение субподрядчиков на освоение и поставку комплектующих изделий, оборудования; -прогнозирование характера и стадий жизненного цикла нового продукта; -организация инновационного процесса; - контроль за ходом работ по созданию новой техники, разработке новых технологий и их внедрением; - финансовое и материально-техническое обеспечение проектов инновационной деятельности; - обеспечение программ квалифицированными кадрами, подготовка и обучение персонала для инновационной деятельности; - формирование коллективов и подбор групп исполнителей, осуществляющих разработку инновационных проектов; - исследование рынков ресурсов и рынков сбыта продукции, способов ее реализации (потребности, емкость, предпочтения потребителей, выбор целевых сегментов рынка, стратегии продвижения товаров к потребителям); - прогноз особенностей и длительности жизненного цикла инновации; - анализ патентов; - определение методов защиты нововведений от посягательств извне; - определение подрядчиков и субподрядчиков по инновационному проекту; - поиск вариантов кооперации с возможными конкурентами при реализации технически сложных и высокорисковых инноваций; - сопоставление затрат, связанных с созданием инноваций и объемами выпуска продукции на основе расчета точки безубыточности предприятия с последующим обоснованием масштаба производства; - оценка эффективности нового инновационного проекта и его привлекательности для инвесторов; - определение эффективной маркетинговой стратегии, способов продажи нового продукта; анализ рисков, определение методов их минимизации и страхования; - выбор организационных форм создания, освоения, продвижения и реализации инноваций на рынке; -поддержание необходимого объема продаж нового продукта; -управление проектами; - управление персоналом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.89 (0.009 с.) |