Шкала тонов и сокращение инграмм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала тонов и сокращение инграмм



Вследствие его важности, механизм сокращения поздних инграмм болезненных эмоций должен быть описан особенно детально.

Сокращение поздних инграмм широко используется в терапии, и методы его осуществления очень различны. Если одитор имеет проблемы с преклиром вследствие нарушения Кодекса Одитора, он может работать с этим нарушением как с инграммой болезненных эмоций, и в момент ее сокращения эффект от ошибки одитора исчезнет для преклира. Одитор просто возвращает преклира обратно к своей ошибке и проходит по ней, как по инграмме. Если муж поссорился с женой или она обнаружила что-то неприятное в его действиях, он может относиться к ссоре или неприятному открытию, как к инграмме болезненных эмоций и релиз ее с результатом прекращения переживаний по этому поводу со стороны жены. Когда собака маленького мальчика только что была задавлена машиной, к инциденту можно относиться как к инграмме болезненных эмоций и релиз ее. Если жена преклира его только что бросила, относитесь к этому как к инграмме болезненных эмоций и релиз ее. Какими бы ни были шок или расстройство, их можно сократить в человеке при помощи обычного метода сокращения, и человек перестанет волно­ваться об этом в смысле болезненных эмоций.

Не имеет значения, случилась ли инграмма два часа или десять лет назад, болезненные эмоции могут быть сокращены из нее. С ней работают точно так же как и с другими инграммами, начиная с самого начала первого потрясения с пациентом, возвращенным к нему, и продолжая достаточно долго, чтобы охватить начальный шок.

Свойства этого сокращения остаются почти неизменными Если новость повергла пациента в апатию, то, по мере про­хождения, если нет могучего эмоционального перекрытия где-то в другом месте, пройдите инцидент раз или два до того, как он сможет установить с ним хороший контакт. Потом появятся слезы и отчаяние апатии. Еще два или три прохож­дения, скорее всего, приведут к злости. Потом последующее прохождение (всегда от начала до конца, с переживанием снова) повышает тон до скуки. Дальнейшая работа должна повысить его до тона 3 или 4, релиза или, предпочтительно, смеха.

Этот прогресс тонов явился основанием, по которому была установлена шкала тонов от 0 до 4. Тон 4 является смехом.

Иногда обнаруживается область в районе второго тона, когда пациент становится бесцеремонным и дерзким. Это не тон 4, это значит, что существует больше инграммного мате­риала. Пациент может сопротивляться повторному прохожде­нию в этот момент, утверждая, что инцидент релиз. Одитор обязан настаивать на дальнейших прохождениях каждый раз, когда преклир не желает продолжать, так как это значит, что какие-то данные скрыты и существует больше заряда. Де­рзость является обычным механизмом избегания и иногда сформулирована словами, которые еще остаются спрятанны­ми. Делается больше прохождений (без того, чтобы одитор настаивал на нахождении каких-то определенных слов), пока пациент не достигнет тона 4.

Тут мы сталкиваемся с поведением всего инграммного банка в процессе терапии. Весь банк со временем поднимается со своего начального тонального уровня к тону 4, выше и выше по мере того, как все больше инграмм стирается и сокращается. Поднятие банка, однако, не является гладкой направленной вверх кривой линией, так как будут контакти­ровали инграммы апатии и инграммы, содержащие маники. Инграмма болезненных эмоций, однако, имеет гладкий подъ­ем. Если инграмма вообще станет релиз, она будет поднимать­ся по шкале. Если она не поднимается по шкале — от апатии к гневу, от гнева к скуке, к веселью или хотя бы к беззабот­ности - значит, она подавлена инцидентом с похожим содер­жанием.

Инграмма может начаться с тона 1 - злости - и подни­маться оттуда. Если она найдена в тоне 2 в начале - в скуке -то она вряд ли вообще является инграммой.

Она может, однако, быть в обманчивом тоне 2, и подав­ленной другими данными так, что пациенту скучно проходить по этой инграмме. Несколько прохождений приведут к релизу этого состояния, и инцидент немедленно провалится в апа­тию - тон 0-и затем поднимется по шкале тонов. Или должны быть контактированы другие инграммы.

Все физическое существо человека следует этой шкале тонов на протяжении всего курса терапии. Психическая сущ­ность также следует этой шкале тонов. И инграммы болезнен­ных эмоций тоже следуют этой шкале.

При стирании в бэйсик-области или по дороге обратно от бэйсик-бэйсика два или три прохождения сотрут инграмму любого вида, если она не является бэйсиком на новой цепи похожих инцидентов. Но инграммы, которые не показывают никаких эмоций, где бы они ни были на траке, подавлены эмоциональным перекрытием или перекрытием чувств, поз­дними инграммами болезненных эмоций или ранними инграм­мами, которые просто перекрывают боль или эмоции какими-то словами.

Нужно держать кейс “живым”. Должна существовать возможность проявления различных эмоций. Монотонный пересказ содержания инграммы, то есть такое прохождение, которое не изменяется в соответствии с инграммным тоном, а просто сокращается, необходимо иногда в бэйсик-области, но каждый раз, когда пациент становится послушным и хорошо тренированным и не показывает никакого беспокойства по поводу своих инграмм по мере их прохождения, существуют поздние болезненные эмоции, которые нужно разрядить, или ранние эмоциональные перекрытия. Тем же образом, если пациент слишком и постоянно эмоционален обо всем, если он немного плачет и потом начинает истерично хохотать, терапия продолжается, но нужно быть настороже к чему-то инграмм­ному в пренатальной области, что говорит ему, что он должен быть “слишком эмоциональным”, или, другими словами, он имеет инграммы, которые своим содержанием делают его эмоциональным.

Шкала тонов очень полезна, она - хороший проводник. Это будет особенно очевидно в последующем сокращении послеречевых инграмм, но проявится в терапии раньше.

Любая инграмма болезненных эмоций может быть взята в работу. Если она сокращается должным образом и нигде не подавлена, она следует по шкале до тона 4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.004 с.)