Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Утечка воздуха из тормозной магистрали.

Поиск

10.2.2. При экстренном торможении поезда машинист обязан определить характер неисправности согласно пункту 2.3 данной инструкции.

10.1. При обнаружении заниженного давления воздуха в тормозной магистрали по красной стрелке двухстрелочного манометра - перевести контроллер реверса в положение «0». Проверить падение давления воздуха в тормозной магистрали по красной стрелке двухстрелочного манометра. Если при давлении в тормозной магистрали 1,2 - 1,5 атм. утечка прекратилась - срабатывал срывной клапан автостопа головного вагона. Если тормозная магистраль разрядилась до нуля - утечка воздуха из тормозной магистрали. Включить контроллер реверса.

11. Утечка прекратилась, (тормозная магистраль зарядилась до 3-х атм.) - продолжить работу на линии. Доложить поездному диспетчеру о месте начала торможения. Принять меры для прослушивания состава. Проверить наличие наката. Написать донесение установленной формы.

12. 7.2.2. Утечка продолжается, (тормозная магистраль не зарядилась до 3-х атм.). Доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №..., нахожусь на перегоне (станции)....., утечка воздуха из тормозной магистрали, необходимо покинуть кабину управления для определения места утечки». Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение «Прижат», проверить наличие информации на мониторе машиниста о включении стояночного тормоза на всех вагонах состава. Перевести контроллер реверса в положение «0». Перекрыть кран К11-РВТБ. Перевести рукоятку крана К-29 в положение «Р», а ручку крана машиниста во второе положение. Осмотреть состав. Определить место утечки.

13. 7.2.3. Утечка воздуха из автостопного устройства головного вагона. Осмотреть автостопное устройство. При его повреждении принять меры по обеспечению безопасности дальнейшего следования. Доложить поездному диспетчеру (ДЦХ) и отключить автостопную магистраль краном К-35 (рукоятка крана находится в кабине машиниста в первом отсеке). Если невозможно перекрыть кран К35 - доложить ДЦХ и переключить тумблер АБСД. Вернуть кран машиниста в штатное положение. При включенном контроллере реверса, перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен», по монитору машиниста убедиться в отпуске стояночных тормозов на всех вагонах состава. Проверить накат. При перекрытии крана К-35, или переключении тумблера АБСД - ограничить скорость следования до 35 км/ч.

14. 7.3.3.1. При утечке воздуха из автостопного устройства хвостового вагона машинист, падения давления воздуха по двухстрелочному манометру не заметит. При утечке воздуха в хвостовой части поезда машинисту необходимо - на станции перевести контроллер реверса в положение «0» и проверить падение давления в тормозной магистрали по красной стрелке двухстрелочного манометра. Если красная стрелка двухстрелочного манометра покажет понижение давления в тормозной магистрали (ТМ), а при давлении 1,2-1,5 атм. падение давления прекратится и прекратится дутье в хвостовой части поезда - была сработка срывного клапана автостопа хвостового вагона.

15. В случае неисправности срывного клапана автостопа хвостового вагона, при отключенном контроллере реверса, тормозная магистраль разрядиться до нуля. Осмотреть автостопное устройство. При его повреждении принять меры по обеспечению безопасности дальнейшего следования. Доложить ДЦХ об отключении автостопной магистрали краном К-35. При невозможности перекрытия крана К35 - доложить ДЦХ, перекрыть концевой кран ТМ на смежном (4-м вагоне). После перекрытия крана К-35 хвостового вагона, или перекрытия концевого крана ТМ на 4-м вагоне, доложить ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью без пассажиров в неплановый отстой.

16. 7.2.4. Утечка воздуха из тормозной магистрали в районе автосцепки. Проверить положение - концевых кранов, стоп-кранов и кранов 2-й тяги крана машиниста в отсеках с краном машиниста. При обнаружении перекрытого концевого крана - открыть его, открытого стоп-крана или крана двойной тяги тормозной магистрали крана машиниста - закрыть его. Продолжить работу на линии. Доложить ДЦХ о необходимости прослушивания состава в движении. Написать донесение установленной формы.

17. 7.2.4.1. При штатном положении разобщительных кранов - перекрыть концевые краны тормозной магистрали данной автосцепки. В кабине головного вагона - вернуть кран машиниста в штатный режим работы для чего, установить ручку крана машиниста в 6 положение, рукоятку крана К-29 в положение «А», открыть кран К11-РВТБ. Включить КРО. Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен», по монитору машиниста убедиться в отпуске стояночных тормозов состава. Доложить поездному диспетчеру о перекрытии концевых кранов, и возможности следования с установленной скоростью без пассажиров в неплановый отстой. Проверить накат. На станции высадить пассажиров из поезда.

18. 7.2.5. Утечка воздуха из воздухопровода тормозной магистрали промежуточного или хвостового вагона. Перекрыть концевые краны тормозной магистрали на вагонах, смежных с неисправным. В кабине головного вагона - вернуть кран машиниста в штатный режим работы для чего, установить ручку крана машиниста в 6 положение, рукоятку крана К-29 в положение «А», открыть кран К11-РВТБ. Включить КРО. Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен», по монитору машиниста убедиться в отпуске стояночных тормозов состава. Доложить поездному диспетчеру о перекрытии концевых кранов, и возможности следования с установленной скоростью без пассажиров в неплановый отстой. Проверить накат. На станции высадить пассажиров из поезда.

19. 7.2.6. Утечка воздуха из воздухопровода тормозной магистрали головного вагона. Перекрыть концевой кран тормозной магистрали на втором (смежном) вагоне. В кабине головного вагона - вернуть кран машиниста в штатный режим работы для чего, установить ручку крана машиниста в 6 положение, рукоятку крана К-29 в положение «А», открыть кран К11-РВТБ. Доложить поездному диспетчеру о необходимости распломбирования и переключения тумблера АБСД. Распломбировать и открыть крышку тумблера «Аварийная блокировка сигнализатора давления». Перевести тумблер АБСД в верхнее положение. Включить КРО. Убедиться во включении уставки удержания Pmin-Pmax 1,5 - 1,8 атм. (порожний режим). Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен», по монитору машиниста убедиться в отпуске стояночного тормоза на всех вагонах состава. Доложить поездному диспетчеру о возможности следования со скоростью не более 35 км/ч. и высадке пассажиров на ближайшей станции. Проверить накат.

20. 7.2.6.1. После переключения тумблера АБСД состав не переходит на удержание, несколько раз переключить тумблер АБСД при включенном КРО. Если неисправность не устранилась - вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. На головном вагоне перекрыть кран К31-БЭПП. Во втором вагоне - открыть краны двойной тяги крана машиниста, установить ручку крана машиниста во второе положение, убедиться в отпуске тормоза на четырех хвостовых вагонах по тормозному манометру. После производства сцепа - открыть концевые краны напорной магистрали, концевые краны тормозной магистрали не открывать. Для исключения скатывания состава стояночный тормоз отпустить после производства сцепа.

21. 7.2.7. При следовании на ручном управлении краном машиниста происходит снижение давления тормозной магистрали, красная стрелка двухстрелочного манометра указывает давление в тормозной магистрали менее 5 атм. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №..., нахожусь на перегоне (станции)....., заниженное давление воздуха в тормозной магистрали, определяю характер неисправности». Перевести ручку крана машиниста в шестое положение, кран К-29 в положение «А», тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее положение, контроллер реверса в положение «0». Сделать выдержку 30 секунд. После выдержки 30 секунд, включить контроллер реверса, перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение, кран К-29 в положение «Р», ручку крана машиниста во второе положение.

22. 7.2.7.1. Утечка прекратилась, (ТМ зарядилась до 5 атм.) - доложить ДЦХ о возможности следования на ручном управлении краном машиниста, с установленной скоростью, с пассажирами до электродепо приписки.

23. 7.2.7.2. Утечка продолжается, (ТМ не заряжается до 5 атм.) - доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист №… маршрута, утечка воздуха из тормозной магистрали, необходимо покинуть кабину управления для определения места утечки». Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение «Прижат», по монитору машиниста проверить включение стояночного тормоза. Перевести КРО в положение «0». Перекрыть кран К11-РВТБ. Установить рукоятку крана К-29 в положение «Р». Ручку крана машиниста перевести во второе положение. Осмотреть состав, определить место утечки.

24. 7.2.7.3. Утечка воздуха из тормозной магистрали в районе автосцепки.

25. Проверить положение - концевых кранов, стоп-кранов и кранов 2-й тяги.

26. При обнаружении перекрытого концевого крана - открыть его, открытого стоп-крана или крана двойной тяги тормозной магистрали - закрыть его. Доложить ДЦХ об открытии (закрытии) разобщительного крана, возможности работы на линии с пассажирами, и необходимости прослушивания состава.

27. 7.2.7.3.1. При штатном положении разобщительных кранов - перекрыть концевые краны тормозной магистрали данной автосцепки. Вернуть кран машиниста в штатное положение. Доложить поездному ДЦХ о перекрытии концевых кранов тормозной магистрали и переходе на резервное управление. Перейти на резервное управление согласно п. 1.14 данной инструкции. Следовать с установленной скоростью без пассажиров в неплановый отстой.

28. 7.2.7.3.1.1. При невозможности следования на резервном управлении:

29. - после перекрытия концевых кранов ТМ между 1-м и 2-м вагонами: ВЫЗВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ.

30. На втором вагоне, открыть краны 2-й тяги, ручку крана машиниста установить во 2-е положение, убедиться в зарядке ТМ до 5-ти атм. и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. В головной части - 20% тормозов;

31. - после перекрытия концевых кранов ТМ между 2-м и 3-м вагонами: ВЫЗВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ.

32. На третьем вагоне, открыть краны 2-й тяги ручку крана машиниста установить во 2-е положение, убедиться в зарядке ТМ до 5-ти атм. и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. В головной части - 40% тормозов;

33. - после перекрытия концевых кранов ТМ между 3 и 4 вагонами необходимо: на четвертом вагоне, открыть краны 2-й тяги ручку крана машиниста установить во 2-е положение, убедиться в зарядке ТМ до 5-ти атм. и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. В головной части - 60% тормозов. Доложить ДЦХ о следовании без пассажиров, НА РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ КРАНОМ МАШИНИСТА, СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 35 КМ/Ч, до ближайшей станции с путевым развитием;

34. - после перекрытия концевых кранов ТМ между 4 и 5 вагонами необходимо: на пятом вагоне, перекрыть кран К31-БЭПП, или в кабине 5-го вагона перекрыть кран К11-РВТБ, кран К-29 перевести в положение «Р» а ручку крана машиниста во 2-е положение, убедиться в зарядке ТМ до 5-ти атм. и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. В головной части - 80% тормозов. Доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров НА РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ КРАНОМ МАШИНИСТА, С УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, в неплановый отстой.

35. 7.2.7.4. Утечка воздуха из воздухопровода тормозной магистрали. Перекрыть концевые краны тормозной магистрали на вагонах, смежных с неисправным (высечь неисправный вагон по тормозной магистрали):

36. - при утечке воздуха из воздухопровода ТМ 1-го (головного) вагона - перекрыть концевой кран тормозной магистрали на 2-м (смежном вагоне). В головном вагоне - перекрыть кран К31-БЭПП. На 2-м вагоне, открыть краны 2-й тяги ручку крана машиниста установить во 2-е положение, убедиться в зарядке тормозной магистрали до 5-ти атм. и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. ВЫЗВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. После сцепа с вспомогательным поездом - открыть концевые краны НМ, концевые краны ТМ не открывать. Стояночный тормоз отпустить только после сцепа, так как в ТЦ неисправного состава давление воздуха отсутствует;

37. - при утечке воздуха из воздухопровода ТМ второго вагона - перекрыть концевые краны ТМ на 1-м и 3-м (смежных вагонах). Перейти на резервное управление согласно п. 1.14 данной инструкции. При невозможности следования на резервном управлении ВЫЗВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. На 2-м вагоне - перекрыть кран К31-БЭПП. На 3-м вагоне - открыть краны 2-й тяги ручку крана машиниста установить во 2-е положение, убедиться в зарядке ТМ до 5-ти атм., и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. В головной части - 20% тормозов;

38. - при утечке воздуха из воздухопровода ТМ третьего вагона - перекрыть концевые краны ТМ на 2-м и 4-м (смежных вагонах). Перейти на резервное управление согласно п. 1.14 данной инструкции. При невозможности следования на резервном управлении ВЫЗВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. На 3-м вагоне перекрыть кран К31-БЭПП. На 4-м вагоне - открыть краны 2-й тяги ручку крана машиниста установить во 2-е положение, убедиться в зарядке тормозной магистрали до 5-ти атм. и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. В головной части - 40% тормозов;

39. - при утечке воздуха из воздухопровода ТМ четвертого вагона - перекрыть концевые краны тормозной магистрали (ТМ) на 3-м и 5-м (смежных вагонах). Перейти на резервное управление согласно п. 1.14 данной инструкции. При невозможности следования на резервном управлении - на 4-м и 5-м вагонах перекрыть кран К31-БЭПП. Доложить поездному диспетчеру о возможности следования без пассажиров, НА РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ КРАНОМ МАШИНИСТА СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 35 КМ/Ч. В головной части - 60% тормозов;

40. - при утечке воздуха из воздухопровода ТМ 5-го (хвостового) вагона - перекрыть концевой кран ТМ на 4-м (смежном с пятым) вагоне. На 5-м вагоне перекрыть кран К31-БЭПП. В головной части - 80% тормозов. Доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров, НА РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ КРАНОМ МАШИНИСТА С УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, в неплановый отстой.

40.1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.008 с.)