Одновременная утечка воздуха из напорной и тормозной магистралей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Одновременная утечка воздуха из напорной и тормозной магистралей.



· доложить ДЦХ о самопроизвольном торможении поезда с одновременным падением воздуха в напорной и тормозной магистрали и о необходимости осмотра состава;

· привести кабину управления в нерабочее состояние;

· осмотреть поезд;

· при разрыве поезда закрыть концевые краны на крайних вагонах обеих частей поезда, в месте разрыва;

· осмотреть вагоны в месте разрыва поезда, определить возможность следования.

10.6.1. При возможности следования:

· вызвать два вспомогательных поезда;

· после назначения приказом ДЦХ вспомогательного поезда, встречать его со стороны указанной ДЦХ;

· после производства сцепа на всех вагонах неисправного поезда отключить аккумуляторные батареи;

· управление тормозами соединённого поезда осуществляется краном машиниста.

10.6.2. При невозможности следования:

· вызвать бригаду ПВС;

· обеспечить безопасность дальнейшего следования.

11. неисправности механического оборудования

10.1. Повышенное сопротивление движению поезда:

· по монитору машиниста убедится в отсутствии давления в тормозных цилиндрах «Рmin - Рmax»;

· наблюдать вдоль поезда за возможным появлением искрения из-под колесных пар;

· установить рукоятку КМ в положение «Тормоз-1»;

· по возможности определить неисправный вагон по состоянию индикации «Сбор СХ», «СОТ», «ДУКС», «МЕХ. ЗАК.» или «ЮЗ.КП»;

10.1.1. При наличии информации на мониторе машиниста «Пневмотормоз вкл.», показаниях давления в тормозных цилиндрах Pmin - 0.0 - Рmax - 0.0, в режиме СОТ показание одной, или нескольких СОТ неисправного вагона розового цвета, и отсутствии наката действовать согласно п. 7.4. данной инструкции.

11. 9.2. При наличии давления в тормозных цилиндрах. Перевести рукоятку КМ в положение «Выбег». В режиме «СОТ» определить вагон, на котором произошел неотпуск тормоза. Нажать кнопку «Прогрев колодок». Проверить появление давления в тормозных цилиндрах состава, отжать кнопку «Прогрев колодок». Если после этого давление в тормозных цилиндрах неисправного вагона осталось - включить кнопку «Тормоз резервный», и произвести ступенчатое торможение, нажав кнопку «Тормоз» два раза, после остановки состава нажать кнопку «Тормоз» третий раз. Отжать кнопку «Тормоз резервный». Проверить накат. Доложить поездному диспетчеру.

12. 9.2.1. Наката нет, давление в тормозных цилиндрах неисправного вагона осталось. Перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение, рукоятку крана К29 в положение «Р», ручку крана машиниста во второе положение. Зарядить тормозную магистраль до 5 атмосфер. Перетормозить два, три раза 6-м положением крана машиниста. Зафиксировать ручку крана машиниста в 6-ом положении. Перевести рукоятку крана К29 в положение «А», а тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее положение. Переключить контроллер реверса основной (КРО). Проверить накат и показание давления в ТЦ. Если тормоза на неисправном вагоне не отпустили, доложить поездному диспетчеру о необходимости отпуска тормоза на ….. вагоне перекрытием крана К31-БЭПП. Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение, по монитору машиниста убедиться во включении стояночного тормоза на всех вагонах состава. Перевести КРО в положение «0». На неисправном вагоне перекрыть кран К31-БЭПП. В кабине управления, перевести КРО в положение «Вперед», тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение. Доложить поездному диспетчеру о следовании без пассажиров, с установленной скоростью в неплановый отстой.

13. 9.2.1.1. Если после отключения «БЭПП» остались прижаты тормозные колодки одной тележки, доложить поездному диспетчеру, привести кабину управления в нерабочее положение, и перекрыть трехходовой кран для выпуска воздуха из тормозных цилиндров данной тележки:

14. - 1 тележки - перекрыть кран К-40 - находится под 1 правым свесом;

15. - 2 тележки - перекрыть кран К-20 - находится под 6 левым свесом;

16. - 3 тележки - перекрыть кран К-41 - находится под 8 левым свесом.

17. Контролировать выход воздуха из цилиндров данной колесной пары, осмотреть ее состояние и определить скорость дальнейшего следования.

18. 9.2.1.2. Если неисправность устранить не удалось, наката нет - доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС согласно п. 1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление, следовать со скоростью не более 10 км/ч (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров.

19. 9.3. Давление в тормозных цилиндрах отсутствует. При наблюдении вдоль поезда обнаружено искрение. Остановить поезд (состав) по возможности на благоприятном участке пути (площадка, прямой участок). Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист поезда №.. маршрута №.., нахожусь на перегоне… 1, 2 путь. Замечено искрение из-под колесных пар. Приступаю к осмотру состава. Прошу включить рабочее и аварийное освещение для осмотра состава». Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение (прижат). По монитору машиниста убедиться во взятии на стояночный тормоз всех вагонов состава. Перевести контроллер реверса основной (КРО) в положение «0». Перекрыть кран К11-РВТБ. Перевести рукоятку крана К29 в положение «Р», а ручку крана машиниста во 2 положение. Убедиться в зарядке тормозной магистрали до 5 атмосфер по красной стрелке двухстрелочного манометра, и в отпуске пневматического тормоза на составе по тормозному манометру. По громкоговорящему оповещению передать текст информации пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок». Взять рукоятку БРУ, фонарь и смотровой молоток. Осмотреть состав. При осмотре обращать внимание на: продиры (отчетливый блеск металла) на рельсах, прижатие колодок, запах разогретого металла, нагрев колес.

20. 9.3.1. При обнаружении заклинивания колесной пары - установить причину заклинивания колесной пары и возможность дальнейшего следования. В неисправном вагоне - отключить автомат защиты «Инвертор» на панели вагонной защиты (ПВЗ). Так как заклинивание могло произойти от прижатия стояночного тормоза без индикации на мониторе машиниста - отпустить стояночный тормоз на данном вагоне, путем перекрытия крана К-52 (БУСТ).

21. 9.3.1.1. В кабине головного вагона - перевести ручку крана машиниста в 6 положение, а рукоятку крана «К29» в положение «А». Открыть кран К11-РВТБ. Включить контроллер реверса. Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение (отпущен). По монитору машиниста убедиться в отпуске стояночных тормозов на всех вагонах состава. Проверить наличие наката. При наличии наката - доложить поездному диспетчеру о скорости следования и о высадке пассажиров на ближайшей станции.

22. 9.3.1.2. При отсутствии наката - доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС согласно п. 1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление, следовать со скоростью не более 10 км/ч (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров.

23. 9.3.2. При обнаружении признаков расклинивания колесной пары принудительно заклинить колесные пары на вагоне следующим порядком:

24. - доложить поездному диспетчеру о расклинивании колесной пары;

25. - перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение (прижат). По монитору машиниста убедиться во взятии всех вагонов состава на стояночный тормоз. Перевести контроллер реверса в положение «0».

26. - по тормозному цилиндру убедиться в наличии давления 2,4 - 2,6 атм.;

27. - спустится на путь и на вагоне с расклиненной колесной парой перекрыть кран К-19 (ТМ-БЭПП), расположенный под 6 правым декоративным свесом. По возможности на исправных тележках выпустить воздух из ТЦ с помощью кранов К-40 (1 тележка - кран находится под 1 правым свесом), К-20 (2-тележкка - кран находится под 6 левым свесом), К-41 (3-тележка - кран находится под 8 левым свесом). На неисправной тележке кран не перекрывать;

28. - в кабине головного вагона включить контроллер реверса, перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «отпущен», и убедится по монитору машиниста в отпуске стояночного тормоза на составе;

29. - доложить поездному диспетчеру о возможности следования со скоростью не более 10 км/ч на УОС и ручном управлении краном машиниста;

30. - после получения от поездного диспетчера разрешения на отправление - включить контроллер реверса, перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение, рукоятку крана К29 в положение «Р», а ручку крана машиниста во 2 положение. Следовать на УОС и ручном управлении краном машиниста, с нажатой педалью бдительности. Скорость следования не более 10 км/ч, (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч).

30.1. Сигнализация «МУФТА»

Признаки неисправности: в строке «СБОР СХ» один из квадратов меняет цвет на чёрный с буквой «м» красного цвета, на мониторе машиниста информация «МУФТА». Возможная причина неисправности: проворот компенсационной муфты.

11.2.1. При кратковременном появлении информации «Муфта» на мониторе машиниста, и отсутствии передёргивания состава:

· проверить накат;

· при отсутствии признаков неисправности продолжить работу на линии по графику.

· вести контроль за состоянием подвижного состава;

· о появлении информации «Муфта» на мониторе машиниста сообщить дежурному машинисту инструктору.

11.2.2. Информация «Муфта» на мониторе машиниста сохранилась, передёргивание состава не выявлено:

· доложить ДЦХ о неисправности;

· проверить накат;

· при отсутствии признаков, угрожающих безопасности движения вызвать на состав машиниста-инструктора для проверки и прослушивания состава;

· на ПВЗ данного вагона отключить, и после выдержки 10 секунд вновь включить автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР».

11.2.2.1. После переключения автоматического выключателя SF-28 «ИНВЕРТОР» информация «Муфта» на мониторе машиниста сохранилась:

· доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высадки пассажиров;

· отключить тяговый привод на данном вагоне через ПВУ;

· следовать без пассажиров, с установленной скоростью в неплановый отстой.

11.2.2.2. После переключения автоматического выключателя SF-28 «ИНВЕРТОР» информация «Муфта» на мониторе машиниста не сохранилась:

· доложить ДЦХ;

· продолжить работу на линии;

11.2.3. При появлении информации «Муфта» на мониторе машиниста произошло передёргивание состава:

· доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высадки пассажиров;

· отключить тяговый привод на неисправном вагоне;

· проверить накат;

· при отсутствии признаков угрожающих безопасности движения следовать без пассажиров с установленной скоростью в неплановый отстой.

12. 12. На мониторе машиниста информация «ДУКС», «МЕХ.ЗАК.», или «ЮЗ.КП». Перевести рукоятку контроллера машиниста в положение «Выбег», по информации на мониторе машиниста (в режиме СОТ) определить неисправный вагон. Убедится в отсутствии признаков угрожающих безопасности движения. Доложить поездному диспетчеру. Проверить накат.

13. 12.1. При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения (повышенное сопротивление, передергивание состава, отключение БВ, наличие искрения), и наличии наката - вызвать на состав машиниста-инструктора для проверки и прослушивания состава. До прихода машиниста-инструктора машинист обязан на каждой станции проверять накат.

13.4.

14. неисправности дверного оборудования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.019 с.)