Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выявлена сигнализация всех сот одного вагона.
· в неисправном вагон с выдержкой 3 секунды переключить автоматический выключатель SF-8 «ПРОТИВОЮЗ»; · убедиться, что сигнализация СОТ на данном вагоне указывает на отпущенное состояние пневматического поезда. · неисправность устранилась - продолжить работу на линии. 7.10.2.4. Если сигнализация всех СОТ по-прежнему розового цвета: · действовать согласно п. 7.9.1 данной инструкции; 7.11. информация на мониторе: «Экстренное торможение» · перевести КРО в «Тормоз-3»; · обработать кабину управления согласно порядку, указанному в 2.3 раздела 1 данной инструкции; · переключить КРО с выдержкой 3 секунды, контролируя информацию на мониторе при переводе КРО в положение «0»; · приподнять ручку крана машиниста, зарядив ТМ до 3,2 – 3,4 атм. · при выявлении неисправности АРС действовать согласно п. 8 данной инструкции; · проверить положение тумблеров «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» и «РЕЗЕРВНЫЙ ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ»; · перейти на ручное управление пневматическими тормозами с помощью крана машиниста согласно п. 15 раздела 1 данной инструкции. 7.11. информация на мониторе: «стояночный тормоз прижат» Признаки неисправности: не работает схема на «ход», сигнализация в строке «ст.торм». · определить, на каком вагоне (вагонах) сработала сигнализация стояночного тормоза. 7.11.1. Определены все вагоны состава: · проверить давление в НМ и в ТЦ Pmin – Pmax; · при понижении давления в напорной магистрали принять меры к восстановлению рабочего давления, продолжить работу на линии; · при невозможности восстановления рабочего давления действовать согласно п. или п. в зависимости от причины; 7.11.1.1. При нормальном давлении в НМ и давлении в ТЦ Pmin 1,5 атм – Pmax 1,8 атм: · проверить нахождение тумблера «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в верхнем положении «ОТПУЩЕН»; · независимо от положения тумблера, перевести его в положение «ПРИЖАТ» и снова в положение «ОТПУЩЕН» · если информация на мониторе машиниста «СТ. ТОРМ» сохранилась, доложить ДЦХ о неисправности и о необходимости перехода на резервное управление для проверки наката; · перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции. Проверить накат. · при наличии наката (ложная сигнализация ст.торм.) следовать на резервном управлении без пассажиров, с установленной скоростью в неплановый отстой.
7.11.1.2. При отсутствии наката, или неисправности тумблера «Тормоз стояночный»: · доложить ДЦХ о необходимости перехода в хвостовую кабину для отпуска стояночного тормоза; · в хвостовой кабине проверить нахождение тумблера «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в верхнем положении «ОТПУЩЕН»; · перевести КРО в положение «НАЗАД»; · по монитору машиниста проконтролировать отпуск стояночных тормозов на составе. 7.11.1.3. Из хвостовой кабины стояночный тормоз отпустил: · доложить ДЦХ об отпуске стояночных тормозов и о переходе в головную кабину; · в головной кабине на ППЗ отключить автоматы защиты SF-19 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ» и SF-20 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА РЕЗЕРВНОЕ»; · перевести КРО в положение «ВПЕРЕД»; · перейти на ручное управление пневматическими тормозами краном машиниста, согласно п. 15 раздела 1 данной инструкции; · доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров, с установленной скоростью во внеплановый отстой. Примечание: при переходе на управление поездом от контроллера реверса резервного (КРР), с отключенным автоматом защиты SF-20 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА РЕЗЕРВНОЕ», дальнейшее следование возможно на ручном управлении краном машиниста со скоростью не более 20 км/час, так как в данном случае при скорости 20 км/час происходит разбор схемы. Для увеличения скорости следования машинисту необходимо установленным порядком согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции перейти в режим УОС - установленным порядком перейти на УОС. 7.11.1.4. Из хвостовой кабины стояночный тормоз не отпустил: · доложить ДЦХ о необходимости отпуска стояночных тормозов перекрытием кранов «БУСТ» на всех вагонах состава; · следуя в головную кабину, на всех вагонах состава перекрыть краны К52-БУСТ; · в головной кабине, при наличии на мониторе машиниста информации «Стояночный тормоз прижат», доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление для проверки наката; · перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции и проверить накат; · при наличии наката доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров с установленной скоростью во внеплановый отстой.
Примечание: 1) при отпуске стояночного тормоза с помощью крана К52-БУСТ, контролировать фактический отпуск стояночного тормоза по характерному звуку (перетоку воздуха из напорной магистрали в полости блок-тормоза). При отсутствии характерного звука и невозможности отпустить стояночный тормоз с помощью крана К52-БУСТ, проверить положение крана К-23, который находится под четвертым левым свесом вагона (рядом с БРУ). 2) При невозможности отпустить стояночный тормоз при помощи крана К52-БУСТ (отсутствие крана) разъединить оба разъёма с вентилей БУСТ и нажать пальцем на спусковой клапан левого вентиля БУСТ. Держать клапан открытым не менее 10 сек. 7.11.2. Определен один вагон в составе. 7.11.2.1. При нормальном давлении в НМ и давлении в ТЦ Pmin 1,5 атм – Pmax 1,8 атм: · доложить ДЦХ о неисправности; · перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции данной инструкции. Проверить накат. 7.11.2.2. при наличии наката (ложная сигнализация ст.торм.): · доложить ДЦХ о возможности следования на резервном управлении с установленной скоростью без пассажиров во внеплановый отстой; · перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции; · при наличии пассажиров – предупредить их об отправлении поезда. НА ближайшей станции высадить пассажиров. 7.11.2.3. при отсутствии наката: · доложить ДЦХ о необходимости осмотра неисправного вагона и отпуска стояночного тормоза с помощью крана «БУСТ»; · при наличии пассажиров и остановке на перегоне – предупредить их о задержке отправления поезда; · на неисправном вагоне перекрыть кран К52-БУСТ; · в головной кабине, при наличии на мониторе машиниста информации «Стояночный тормоз прижат», перейти на резервное управление установленным порядком и проверить накат; · при наличии наката доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров с установленной скоростью в неплановый отстой. 7.11.3. На мониторе машиниста информация «Стояночный тормоз прижат» на одном, или всех вагонах состава, и давление в тормозных цилиндрах состава Pmin, Pmax 2,4 - 2,6 атм. Примечание: на вагонах с первым типом сигнализации стояночных тормозов [2], при отключении автоматического выключателей SF-19 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ» и/или SF-20 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА РЕЗЕРВНОЕ» на мониторе машиниста возможно появление информации о включении стояночного тормоза на одном, или всех вагонах состава. Давление в ТЦ состава в этом случае Pmin, Pmax 2,4 – 2,6 атм. · перевести КРО в положение «вперёд»; · при отсутствии характерного звука при включении крана машиниста, проверить положение автомата защиты SF-19 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ» на ППЗ, и независимо от положения отключить и включить его. · если это не помогло, доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление; · перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции; · проверить накат; · следовать без пассажиров с установленной скоростью в неплановый отстой. 7.11.4. Сигнализация в строке «ст.торм», на одном вагоне периодически загорается (мигает) или происходит хаотическое включение сигнализации на разных вагонах состава: возникает запрет тягового режима. При следовании поезда ощущаются толчки, связанные с замедлением от кратковременно срабатывающего стояночного тормоза.
· если неисправность произошла при следовании по перегону – остановить состав по возможности на благоприятном профиле пути; · доложить ДЦХ о неисправности и о необходимости отпуска стояночных тормозов при помощи кранов «БУСТ»; · при наличии пассажиров и остановке на перегоне – информировать их о задержке отправления; · проследовать в вагоны, на которых включалась сигнализация прижатого стояночного тормоза и отпустить стояночные тормоза с помощью кранов К52-БУСТ; · доложить ДЦХ об устранении неисправности и возможности следования на основном управлении с установленной скоростью во внеплановый отстой без пассажиров; · при наличии пассажиров – информировать их об отправлении поезда; · на основном управлении проверить накат, на ближайшей станции · при невозможности следования на основном управлении, привести поезд в движение на резервном управлении, предварительно доложив об этом ДЦХ. 7.12. информация на мониторе: «бтб» (сигнализация «бтб гот») Признаки неисправности: нахождении КРО в положении «0» на мониторе машиниста отображаются буквы БТБ: · проверить давление в ТМ по двухстрелочному манометру; · проверить нахождение ручки крана машиниста в 6 положении; · проверить нахождение крана К29 в положении «А»; · перевести КРО в положение «Вперёд», проверить показание сигнализации в строке БТБ ГОТ. 7.13.1. Сигнализация БТБ ГОТ на всех вагонах зелёного цвета: · продолжить работу на линии; · о неисправности доложить дежурному машинисту-инструктору; 7.13.2. Сигнализация БТБ ГОТ на одном из вагонов розового цвета: · перевести тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в положение «ТОРМОЗ»; · проверить значение давления Pmin; 7.13.3. Если Pmin = 0 атм: · доложить ДЦХ о неисправности воздухораспределителя на вагоне, необходимости высадки пассажиров и следования в депо; · перевести тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в положение «ПОЕЗДНОЕ»; · переключить КРО. · высадить пассажиров, следовать с установленной скоростью в неплановый отстой. 7.13.4. Если Pmin = 2,4 – 2,6 атм: · перевести тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в положение «ПОЕЗДНОЕ»; · переключить КРО. · продолжить работу на линии · доложить дежурному машинисту-инструктору о неисправности датчика давления ДД-2. 7.14. информация на мониторе: «Кузов не в норме» Кратковременное появление данной надписи при прохождении кривых, особенно на малых скоростях, не свидетельствует о неисправности состава.
7.14.1. Сигнализация «Рессора» горит на одном вагоне постоянно, вне зависимости от плана пути. · Снизить скорость до 30 км/ч · Определить неисправный вагон · по монитору видеонаблюдения контролировать отсутствие завала кузова; · доложить ДЦХ о неисправности, об ограничении скорости и необходимости осмотра состава и высадки пассажиров; · на ближайшей станции высадить пассажиров из поезда, привести кабину в нерабочее положение; · осмотреть неисправный вагон 7.14.2. При отсутствии завала кузова: · доложить ДЦХ о следовании в неплановый отстой со скоростью не более 30 км/ч\; · проверить накат. 7.14.3. При обнаружении завала кузова: · доложить ДЦХ о наличии завала кузова и необходимости спуска на путь для выравнивания пневморессор; · перекрыть К7 – К10 данной пневморессоры, потянуть тросик отпускного клапана, отрегулировать положение кузова. · следовать в неплановый отстой со скоростью не более 30 км/ч. 8. неисправности поездных устройств алс-арс. 8.1. Неисправность БАРС. Признаки неисправности: 1) при зависании, выходе из строя одного или обоих субблоков БАРС) – включается экстренное торможение (срабатывает РВТБ), не горит светодиод «ИСПР» на основном пульте управления, квадраты АРС в правом верхнем углу монитора машиниста желтого цвета, или сочетание цветов желтый с красным, зеленый с красным и.т.д. (при исправном блоке АРС - квадраты АРС красного цвета). Зависание скорости на мониторе машиниста V факт. 2) при выходе из строя (отключении) блока БАРС – срабатывает РВТБ, нет показаний на шкальном индикаторе, и мигают три светодиода «ДАУ», «ДНЕПР», «А. Ост» на основном пульте управления. · доложить ДЦХ о неисправности; · переключить КРО; · проверить положение автоматов защиты SF-4 «БАРС-1» и SF-7 «БАРС-2» на ППЗ и независимо от их положения переключить; 8.1.1. если нормальная работа устройств АЛС-АРС не восстановилась: · доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервный комплект АРС; · перейти на БАРС-1 согласно п. 13 раздела 1 данной инструкции. 8.1.2. если после перехода на БАРС-1 нормальная работа не восстановилась: · доложить ДЦХ о необходимости перехода на УОС, на участке АЛС-АРС заказать включение светофоров автоблокировки. · перейти в режим УОС согласно п. 14 раздела 1 данной инструкции; · на ближайшей станции высадить пассажиров, визуально убедиться в закрытии дверей поезда (из-за увязки БАРС с сигнализацией дверями возможна ложная сигнализация положения дверей); · следовать во внеплановый отстой. 8.2. При наборе скорости 5-7 км/ч происходит разбор схемы и остановка состава: после остановки проверить показание скоростемера на ОПУ и на мониторе машиниста; 8.2.1. показание скоростемера отсутствует: · проверить положение SF-21 «СКОРОСТЕМЕР» на ПВЗ и независимо от положения - отключить и через 3 сек. включить его; · если неисправность не устранилась, доложить ДЦХ о необходимости перехода на УОС, на участке АЛС-АРС заказать включение светофоров автоблокировки;
· перейти в режим УОС согласно п. 14 раздела 1 данной инструкции; · следовать во внеплановый отстой 8.2.2. показание скоростемера «00», но при наборе скорости не изменяется: · действовать согласно п. 8.2.1 данной инструкции 8.3. При наборе скорости 18-20 км/ч происходит разбор схемы и остановка состава: · доложить ДЦХ о неисправности; · проверить положение кнопки «БДИТЕЛЬНОСТЬ» на ОПУ. Произвести несколько нажатий на кнопку; · проверить положение педали бдительности (нажать и отпустить); · перевести КРО в положение «0»; · отключить и через 3 сек. включить автомат защиты SF-7 «БАРС-2» · привести поезд в движение; · доложить ДЦХ об устранении неисправности 8.3.1. Если неисправность не устранилась: · перейти на БАРС-1 согласно п. 13 раздела 1 данной инструкции; · если это не помогло - отключить и через 3 сек. включить автомат защиты SF-4 «БАРС-1»; · привести поезд в движение; · доложить ДЦХ об устранении неисправности. 8.3.2. Если после перехода на БАРС-1 неисправность не устранилась: · если неисправность не устранилась, доложить ДЦХ о необходимости перехода на УОС, на участке АЛС-АРС заказать включение светофоров автоблокировки; · перейти в режим УОС согласно п. 14 раздела 1 данной инструкции; · следовать во внеплановый отстой 8.4. Срабатывание В11-РВТБ. · после полной остановки поезда перевести рукоятку КМ в положение «Тормоз-3»; · нажать кнопку «ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ»; · убедиться в наличии разрешающего показания АЛС; · проверить накат; · доложить ДЦХ о срабатывании экстренного торможения с указанием перегона и рельсовой цепи. 8.4.2. Утечка воздуха через В11-РВТБ продолжается: · проверить исправное состояние АРС по светодиоду ИСПР и по цвету индикации работы субблоков БАРС в правом верхнем углу монитора машиниста (два красных квадрата – АРС исправна);
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.6 (0.055 с.) |