Выявлена сигнализация всех сот одного вагона. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выявлена сигнализация всех сот одного вагона.



· в неисправном вагон с выдержкой 3 секунды переключить автоматический выключатель SF-8 «ПРОТИВОЮЗ»;

· убедиться, что сигнализация СОТ на данном вагоне указывает на отпущенное состояние пневматического поезда.

· неисправность устранилась - продолжить работу на линии.

7.10.2.4. Если сигнализация всех СОТ по-прежнему розового цвета:

· действовать согласно п. 7.9.1 данной инструкции;

7.11. информация на мониторе: «Экстренное торможение»

· перевести КРО в «Тормоз-3»;

· обработать кабину управления согласно порядку, указанному в 2.3 раздела 1 данной инструкции;

· переключить КРО с выдержкой 3 секунды, контролируя информацию на мониторе при переводе КРО в положение «0»;

· приподнять ручку крана машиниста, зарядив ТМ до 3,2 – 3,4 атм.

· при выявлении неисправности АРС действовать согласно п. 8 данной инструкции;

· проверить положение тумблеров «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» и «РЕЗЕРВНЫЙ ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ»;

· перейти на ручное управление пневматическими тормозами с помощью крана машиниста согласно п. 15 раздела 1 данной инструкции.

7.11. информация на мониторе: «стояночный тормоз прижат»

Признаки неисправности: не работает схема на «ход», сигнализация в строке «ст.торм».

· определить, на каком вагоне (вагонах) сработала сигнализация стояночного тормоза.

7.11.1. Определены все вагоны состава:

· проверить давление в НМ и в ТЦ Pmin – Pmax;

· при понижении давления в напорной магистрали принять меры к восстановлению рабочего давления, продолжить работу на линии;

· при невозможности восстановления рабочего давления действовать согласно п. или п. в зависимости от причины;

7.11.1.1. При нормальном давлении в НМ и давлении в ТЦ Pmin 1,5 атм – Pmax 1,8 атм:

· проверить нахождение тумблера «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в верхнем положении «ОТПУЩЕН»;

· независимо от положения тумблера, перевести его в положение «ПРИЖАТ» и снова в положение «ОТПУЩЕН»

· если информация на мониторе машиниста «СТ. ТОРМ» сохранилась, доложить ДЦХ о неисправности и о необходимости перехода на резервное управление для проверки наката;

· перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции. Проверить накат.

· при наличии наката (ложная сигнализация ст.торм.) следовать на резервном управлении без пассажиров, с установленной скоростью в неплановый отстой.

7.11.1.2. При отсутствии наката, или неисправности тумблера «Тормоз стояночный»:

· доложить ДЦХ о необходимости перехода в хвостовую кабину для отпуска стояночного тормоза;

· в хвостовой кабине проверить нахождение тумблера «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в верхнем положении «ОТПУЩЕН»;

· перевести КРО в положение «НАЗАД»;

· по монитору машиниста проконтролировать отпуск стояночных тормозов на составе.

7.11.1.3. Из хвостовой кабины стояночный тормоз отпустил:

· доложить ДЦХ об отпуске стояночных тормозов и о переходе в головную кабину;

· в головной кабине на ППЗ отключить автоматы защиты SF-19 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ» и SF-20 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА РЕЗЕРВНОЕ»;

· перевести КРО в положение «ВПЕРЕД»;

· перейти на ручное управление пневматическими тормозами краном машиниста, согласно п. 15 раздела 1 данной инструкции;

· доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров, с установленной скоростью во внеплановый отстой.

Примечание: при переходе на управление поездом от контроллера реверса резервного (КРР), с отключенным автоматом защиты SF-20 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА РЕЗЕРВНОЕ», дальнейшее следование возможно на ручном управлении краном машиниста со скоростью не более 20 км/час, так как в данном случае при скорости 20 км/час происходит разбор схемы. Для увеличения скорости следования машинисту необходимо установленным порядком согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции перейти в режим УОС - установленным порядком перейти на УОС.

7.11.1.4. Из хвостовой кабины стояночный тормоз не отпустил:

· доложить ДЦХ о необходимости отпуска стояночных тормозов перекрытием кранов «БУСТ» на всех вагонах состава;

· следуя в головную кабину, на всех вагонах состава перекрыть краны К52-БУСТ;

· в головной кабине, при наличии на мониторе машиниста информации «Стояночный тормоз прижат», доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление для проверки наката;

· перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции и проверить накат;

· при наличии наката доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров с установленной скоростью во внеплановый отстой.

Примечание:

1) при отпуске стояночного тормоза с помощью крана К52-БУСТ, контролировать фактический отпуск стояночного тормоза по характерному звуку (перетоку воздуха из напорной магистрали в полости блок-тормоза). При отсутствии характерного звука и невозможности отпустить стояночный тормоз с помощью крана К52-БУСТ, проверить положение крана К-23, который находится под четвертым левым свесом вагона (рядом с БРУ).

2) При невозможности отпустить стояночный тормоз при помощи крана К52-БУСТ (отсутствие крана) разъединить оба разъёма с вентилей БУСТ и нажать пальцем на спусковой клапан левого вентиля БУСТ. Держать клапан открытым не менее 10 сек.

7.11.2. Определен один вагон в составе.

7.11.2.1. При нормальном давлении в НМ и давлении в ТЦ Pmin 1,5 атм – Pmax 1,8 атм:

· доложить ДЦХ о неисправности;

· перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции данной инструкции. Проверить накат.

7.11.2.2. при наличии наката (ложная сигнализация ст.торм.):

· доложить ДЦХ о возможности следования на резервном управлении с установленной скоростью без пассажиров во внеплановый отстой;

· перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции;

· при наличии пассажиров – предупредить их об отправлении поезда. НА ближайшей станции высадить пассажиров.

7.11.2.3. при отсутствии наката:

· доложить ДЦХ о необходимости осмотра неисправного вагона и отпуска стояночного тормоза с помощью крана «БУСТ»;

· при наличии пассажиров и остановке на перегоне – предупредить их о задержке отправления поезда;

· на неисправном вагоне перекрыть кран К52-БУСТ;

· в головной кабине, при наличии на мониторе машиниста информации «Стояночный тормоз прижат», перейти на резервное управление установленным порядком и проверить накат;

· при наличии наката доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров с установленной скоростью в неплановый отстой.

7.11.3. На мониторе машиниста информация «Стояночный тормоз прижат» на одном, или всех вагонах состава, и давление в тормозных цилиндрах состава Pmin, Pmax 2,4 - 2,6 атм.

Примечание: на вагонах с первым типом сигнализации стояночных тормозов [2], при отключении автоматического выключателей SF-19 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ» и/или SF-20 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА РЕЗЕРВНОЕ» на мониторе машиниста возможно появление информации о включении стояночного тормоза на одном, или всех вагонах состава. Давление в ТЦ состава в этом случае Pmin, Pmax 2,4 – 2,6 атм.

· перевести КРО в положение «вперёд»;

· при отсутствии характерного звука при включении крана машиниста, проверить положение автомата защиты SF-19 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ» на ППЗ, и независимо от положения отключить и включить его.

· если это не помогло, доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление;

· перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции;

· проверить накат;

· следовать без пассажиров с установленной скоростью в неплановый отстой.

7.11.4. Сигнализация в строке «ст.торм», на одном вагоне периодически загорается (мигает) или происходит хаотическое включение сигнализации на разных вагонах состава: возникает запрет тягового режима. При следовании поезда ощущаются толчки, связанные с замедлением от кратковременно срабатывающего стояночного тормоза.

· если неисправность произошла при следовании по перегону – остановить состав по возможности на благоприятном профиле пути;

· доложить ДЦХ о неисправности и о необходимости отпуска стояночных тормозов при помощи кранов «БУСТ»;

· при наличии пассажиров и остановке на перегоне – информировать их о задержке отправления;

· проследовать в вагоны, на которых включалась сигнализация прижатого стояночного тормоза и отпустить стояночные тормоза с помощью кранов К52-БУСТ;

· доложить ДЦХ об устранении неисправности и возможности следования на основном управлении с установленной скоростью во внеплановый отстой без пассажиров;

· при наличии пассажиров – информировать их об отправлении поезда;

· на основном управлении проверить накат, на ближайшей станции

· при невозможности следования на основном управлении, привести поезд в движение на резервном управлении, предварительно доложив об этом ДЦХ.

7.12. информация на мониторе: «бтб» (сигнализация «бтб гот»)

Признаки неисправности: нахождении КРО в положении «0» на мониторе машиниста отображаются буквы БТБ:

· проверить давление в ТМ по двухстрелочному манометру;

· проверить нахождение ручки крана машиниста в 6 положении;

· проверить нахождение крана К29 в положении «А»;

· перевести КРО в положение «Вперёд», проверить показание сигнализации в строке БТБ ГОТ.

7.13.1. Сигнализация БТБ ГОТ на всех вагонах зелёного цвета:

· продолжить работу на линии;

· о неисправности доложить дежурному машинисту-инструктору;

7.13.2. Сигнализация БТБ ГОТ на одном из вагонов розового цвета:

· перевести тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в положение «ТОРМОЗ»;

· проверить значение давления Pmin;

7.13.3. Если Pmin = 0 атм:

· доложить ДЦХ о неисправности воздухораспределителя на вагоне, необходимости высадки пассажиров и следования в депо;

· перевести тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в положение «ПОЕЗДНОЕ»;

· переключить КРО.

· высадить пассажиров, следовать с установленной скоростью в неплановый отстой.

7.13.4. Если Pmin = 2,4 – 2,6 атм:

· перевести тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в положение «ПОЕЗДНОЕ»;

· переключить КРО.

· продолжить работу на линии

· доложить дежурному машинисту-инструктору о неисправности датчика давления ДД-2.

7.14. информация на мониторе: «Кузов не в норме»

Кратковременное появление данной надписи при прохождении кривых, особенно на малых скоростях, не свидетельствует о неисправности состава.

7.14.1. Сигнализация «Рессора» горит на одном вагоне постоянно, вне зависимости от плана пути.

· Снизить скорость до 30 км/ч

· Определить неисправный вагон

· по монитору видеонаблюдения контролировать отсутствие завала кузова;

· доложить ДЦХ о неисправности, об ограничении скорости и необходимости осмотра состава и высадки пассажиров;

· на ближайшей станции высадить пассажиров из поезда, привести кабину в нерабочее положение;

· осмотреть неисправный вагон

7.14.2. При отсутствии завала кузова:

· доложить ДЦХ о следовании в неплановый отстой со скоростью не более 30 км/ч\;

· проверить накат.

7.14.3. При обнаружении завала кузова:

· доложить ДЦХ о наличии завала кузова и необходимости спуска на путь для выравнивания пневморессор;

· перекрыть К7 – К10 данной пневморессоры, потянуть тросик отпускного клапана, отрегулировать положение кузова.

· следовать в неплановый отстой со скоростью не более 30 км/ч.

8. неисправности поездных устройств алс-арс.

8.1. Неисправность БАРС.

Признаки неисправности:

1) при зависании, выходе из строя одного или обоих субблоков БАРС) – включается экстренное торможение (срабатывает РВТБ), не горит светодиод «ИСПР» на основном пульте управления, квадраты АРС в правом верхнем углу монитора машиниста желтого цвета, или сочетание цветов желтый с красным, зеленый с красным и.т.д. (при исправном блоке АРС - квадраты АРС красного цвета). Зависание скорости на мониторе машиниста V факт.

2) при выходе из строя (отключении) блока БАРС – срабатывает РВТБ, нет показаний на шкальном индикаторе, и мигают три светодиода «ДАУ», «ДНЕПР», «А. Ост» на основном пульте управления.

· доложить ДЦХ о неисправности;

· переключить КРО;

· проверить положение автоматов защиты SF-4 «БАРС-1» и SF-7 «БАРС-2» на ППЗ и независимо от их положения переключить;

8.1.1. если нормальная работа устройств АЛС-АРС не восстановилась:

· доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервный комплект АРС;

· перейти на БАРС-1 согласно п. 13 раздела 1 данной инструкции.

8.1.2. если после перехода на БАРС-1 нормальная работа не восстановилась:

· доложить ДЦХ о необходимости перехода на УОС, на участке АЛС-АРС заказать включение светофоров автоблокировки.

· перейти в режим УОС согласно п. 14 раздела 1 данной инструкции;

· на ближайшей станции высадить пассажиров, визуально убедиться в закрытии дверей поезда (из-за увязки БАРС с сигнализацией дверями возможна ложная сигнализация положения дверей);

· следовать во внеплановый отстой.

8.2. При наборе скорости 5-7 км/ч происходит разбор схемы и остановка состава:

после остановки проверить показание скоростемера на ОПУ и на мониторе машиниста;

8.2.1. показание скоростемера отсутствует:

· проверить положение SF-21 «СКОРОСТЕМЕР» на ПВЗ и независимо от положения - отключить и через 3 сек. включить его;

· если неисправность не устранилась, доложить ДЦХ о необходимости перехода на УОС, на участке АЛС-АРС заказать включение светофоров автоблокировки;

· перейти в режим УОС согласно п. 14 раздела 1 данной инструкции;

· следовать во внеплановый отстой

8.2.2. показание скоростемера «00», но при наборе скорости не изменяется:

· действовать согласно п. 8.2.1 данной инструкции

8.3. При наборе скорости 18-20 км/ч происходит разбор схемы и остановка состава:

· доложить ДЦХ о неисправности;

· проверить положение кнопки «БДИТЕЛЬНОСТЬ» на ОПУ. Произвести несколько нажатий на кнопку;

· проверить положение педали бдительности (нажать и отпустить);

· перевести КРО в положение «0»;

· отключить и через 3 сек. включить автомат защиты SF-7 «БАРС-2»

· привести поезд в движение;

· доложить ДЦХ об устранении неисправности

8.3.1. Если неисправность не устранилась:

· перейти на БАРС-1 согласно п. 13 раздела 1 данной инструкции;

· если это не помогло - отключить и через 3 сек. включить автомат защиты SF-4 «БАРС-1»;

· привести поезд в движение;

· доложить ДЦХ об устранении неисправности.

8.3.2. Если после перехода на БАРС-1 неисправность не устранилась:

· если неисправность не устранилась, доложить ДЦХ о необходимости перехода на УОС, на участке АЛС-АРС заказать включение светофоров автоблокировки;

· перейти в режим УОС согласно п. 14 раздела 1 данной инструкции;

· следовать во внеплановый отстой

8.4. Срабатывание В11-РВТБ.

· после полной остановки поезда перевести рукоятку КМ в положение «Тормоз-3»;

· нажать кнопку «ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ»;

· убедиться в наличии разрешающего показания АЛС;

· проверить накат;

· доложить ДЦХ о срабатывании экстренного торможения с указанием перегона и рельсовой цепи.

8.4.2. Утечка воздуха через В11-РВТБ продолжается:

· проверить исправное состояние АРС по светодиоду ИСПР и по цвету индикации работы субблоков БАРС в правом верхнем углу монитора машиниста (два красных квадрата – АРС исправна);



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.6 (0.055 с.)