Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправность произошла на перегоне
7.4.1.1. При возможности следования до станции на выбеге: · доложить ДЦХ о неисправности и о возможности следования до станции; · включить кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ»; · подтормаживания на перегоне и остановку на станции производить только электропневматическим тормозом (на неисправном вагоне ЭПТ работать будет). 7.4.1.2. При невозможности следования до станции на выбеге: · доложить ДЦХ о неисправности и необходимости перехода на резервное управление; · включить кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ»; · остановить поезд электропневматическим тормозом; · после остановки отключить кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ»; · перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции; · проследовать до ближайшей станции на резервном управлении. 7.4.1.3. После остановки на станции: · перевести КМ в «Тормоз-3»; · отжать кнопку «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»; · нажать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»; · открыть двери в поезде со стороны платформы; · визуально убедиться в открытии дверей в неисправном вагоне; · отключить кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» и кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ»; · перевести КРО в положение «0». Сделать выдержку 10 секунд; · установить КРО в положение «Вперед». Проверить информацию на мониторе машиниста; · если неисправность устранилась - доложить ДЦХ о восстановлении управления и возможности дальнейшей работы на линии. 7.4.1.4. Информация «Неисправность БУВ» сохранилась: · доложить ДЦХ о необходимости осмотра состава; · привести кабину в нерабочее положение, проследовать в неисправный вагон; · в неисправном вагоне убедиться во включении аккумуляторной батареи; · предупредить пассажиров о возможности самопроизвольного закрытия дверей; · проверить положение автоматического выключателя SF-2 «БУВ». Вне зависимости от положения отключить его и после выдержки 3 секунды включить его вновь; · выключить и снова включить аккумуляторную батарею данного вагона; · проследовать в кабину управления; · установить КРО в положение «Вперёд». Проверить информацию на мониторе машиниста; · если неисправность устранилась - доложить ДЦХ о восстановлении управления и возможности дальнейшей работы на линии. 7.4.1.5. Информация «Неисправность БУВ» сохранилась: · доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление и высадки пассажиров;
· высадить пассажиров из поезда. По сигналу ДСП «Поезд готов к отправлению» нажать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»; · закрыть двери с помощью кнопки «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ», убедиться визуально в закрытии дверей в неисправном вагоне. Отжать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» · перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции. 7.4.2. Неисправность произошла при въезде на станцию: · применить экстренное торможение; · после остановки перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции; · произвести подтягивание к сигнальному знаку «остановка первого вагона»; · после остановки открыть двери в поезде с помощью кнопки «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»; · доложить ДЦХ о неисправности и о факте применения экстренного торможения при въезде на станцию; · далее действовать согласно п. 7.4.1.3. 7.4.3. На резервном управлении поезд в движение не пришёл: · установленным порядком перейти на основное управление поездом; · убедиться в наличии сигнализации закрытого положения дверей в поезде (в случае, если неисправность БУВ произошла при стоянке на станции с открытыми дверями, информация об открытых дверях на неисправном вагоне сохранится при фактически закрытых дверях. В этом случае необходимо следовать с нажатой кнопкой «БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ»); · привести поезд в движение на основном управлении. Остановку осуществлять электропневматическим тормозом. 7.4.4. Если после перехода на КРО, управление поездом не восстановилось, необходимо исключить неисправный вагон из системы следующим порядком: 7.4.4.1. при неисправности БУВ промежуточного вагона: исключить вагон из списка инициализации порядком, указанным в п. 17.4 раздела 1 данной инструкции. 7.4.4.2. при неисправности БУВ головного вагона: исключить вагон из списка инициализации порядком, указанным в п. 17.3 раздела 1 данной инструкции. 7.4.5. Если после исключения вагона из системы поезд в движение не пришёл – установленным порядком перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1, в режим УОС согласно п. 14 раздела 1 и на ручное управление пневматическими тормозами с помощью крана машиниста согласно п 15 раздела 1 данной инструкции.
7.4.6. При неисправности БУВ головного вагона машинист обязан отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ» и включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ» на ВПУ (тумблер «ИПП ОСНОВНОЙ» не отключать). Отключение и включение мотор-компрессоров производить нажатием кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» на ОПУ. Величину давления в напорной магистрали контролировать по двухстрелочному манометру, так как на мониторе машиниста показание давления в напорной магистрали «Рнм» не будет соответствовать действительности. Примечание: следует помнить, что при неисправности БУВ инициализация САУ «Витязь-1м» не пройдёт, и на мониторе машиниста вагон с неисправным БУВ не будет идентифицирован. В этом случае действовать согласно п. 7.2.1. 7.5. ИНФОРМАЦИЯ НА МОНИТОРЕ: «Не ориентированы вагоны». Потеря управления поездом. На мониторе машиниста нарушается сигнализация ориентации вагонов (все вагоны становятся противоположно ориентированными), включается 2-я уставка ЭПТ, возможно срабатывание автоматического выключателя SF-10 «ОРИЕНТАЦИЯ ВАГОНОВ» на ППЗ. · остановить состав; · отключить и включить КРО; · проверить положение автомата защиты SF-10 «ОРИЕНТАЦИЯ ВАГОНОВ» на ППЗ и переключить его; · если информация «Не ориентированы вагоны» осталась - доложить ДЦХ о неисправности и необходимости перехода на резервное управление; · перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции; · следовать до ближайшей станции для высадки пассажиров из поезда; · после остановки на станции открыть двери с помощью «ДВЕРИ ПИТАНИЕ», контролируя их открытие визуально (сигнализация дверей будет нарушена); · закрыть двери в поезде. Следовать во внеплановый отстой с установленной скоростью на резервном управлении. 7.6. ИНФОРМАЦИЯ НА МОНИТОРЕ: «Сбой КМ» Потеря управления поездом. Не воспринимаются команды от контроллера машиниста. Отсутствует тяговый и тормозной режим. · переключить КРО и 2-3 раза плавно перевести рукоятку КМ из одного положения в другое; · если неисправность не устранена – переключить с выдержкой автоматические выключатели «БАРС-1» и «БАРС-2»; · если информация «Сбой КМ» сохранилась, доложить ДЦХ о неисправности и о необходимости перехода на резервное управление; · перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции; · при невозможности следования на резервном управлении - перейти на УОС согласно п. 14 раздела 1 данной инструкции и при необходимости на ручное управление пневматическими тормозами от крана машиниста согласно п. 15 раздела 1 данной инструкции. Примечание: неисправность «СБОЙ КМ» может возникнуть при прохождении инициализации, если включать автоматический выключатель SF-5 «БУП» на ППЗ после включения других автоматических выключателей. 7.7. ИНФОРМАЦИЯ НА МОНИТОРЕ: «СБОЙ РВ». Потеря управления поездом. Выключается В9, БУП не воспринимает команды от контроллера машиниста, от кнопок ОПУ. · переключить КРО с выдержкой 10 с; · при нахождении КРО в положении «0» проверить положение автоматических выключателей SF-2 «ЦУВ - УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» и SF-3 «ЦУВ - УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» на ППЗ и, независимо от положения автоматов защиты, отключить и вновь включить их;
· если информация «Сбой РВ» осталась – доложить ДЦХ о неисправности и о необходимости перехода на резервное управление. · перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции. 7.7.1. Если неисправность не устранена, и поезд в движение на резервном управлении не пришёл: в строке БУП информация «Сбой РВ», автомат защиты SF-3 «ЦУВ – УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» - включён): · доложить ДЦХ о необходимости отключения поездных устройств АРС (при работе на участке АПЛ с АЛС – АРС - затребовать включение сигнальных огней автоблокировки); · перейти в режим УОС согласно п. 14 раздела 1 данной инструкции. 7.7.2. Если при включении ПБ отпуск экстренного тормоза не происходит: · перейти на управление пневматическими тормозами от крана машиниста согласно п. 15 раздела 1; · нажать ПБ для включения РВТБ; 7.7.3. Если приведение поезда в движение от КРР и УОС невозможно, или автоматические выключатели SF-2 «ЦУВ – УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» и SF-3 «ЦУВ – УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» сработали и не восстанавливаются: · Доложить ДЦХ о невозможности приведения поезда в движение из головной кабины и необходимости опробования управления поездом из хвостовой кабины (допустимо только в два лица); 7.7.4. Если ни одна из вышеописанных рекомендация не помогла восстановить управление поездом – вызвать вспомогательный поезд. 7.8. ИНФОРМАЦИЯ НА МОНИТОРЕ: «Включены 2 РВ» Признаки неисправности: потеря управления поездом. На мониторе штатная картинка, давление в ТЦ: 2,4 – 2,6 атм. · перевести КРО в нулевое положение и проверить информацию на мониторе машиниста.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.222 (0.011 с.) |