Неисправность произошла на перегоне 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправность произошла на перегоне



7.4.1.1. При возможности следования до станции на выбеге:

· доложить ДЦХ о неисправности и о возможности следования до станции;

· включить кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ»;

· подтормаживания на перегоне и остановку на станции производить только электропневматическим тормозом (на неисправном вагоне ЭПТ работать будет).

7.4.1.2. При невозможности следования до станции на выбеге:

· доложить ДЦХ о неисправности и необходимости перехода на резервное управление;

· включить кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ»;

· остановить поезд электропневматическим тормозом;

· после остановки отключить кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ»;

· перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции;

· проследовать до ближайшей станции на резервном управлении.

7.4.1.3. После остановки на станции:

· перевести КМ в «Тормоз-3»;

· отжать кнопку «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»;

· нажать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»;

· открыть двери в поезде со стороны платформы;

· визуально убедиться в открытии дверей в неисправном вагоне;

· отключить кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» и кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ»;

· перевести КРО в положение «0». Сделать выдержку 10 секунд;

· установить КРО в положение «Вперед». Проверить информацию на мониторе машиниста;

· если неисправность устранилась - доложить ДЦХ о восстановлении управления и возможности дальнейшей работы на линии.

7.4.1.4. Информация «Неисправность БУВ» сохранилась:

· доложить ДЦХ о необходимости осмотра состава;

· привести кабину в нерабочее положение, проследовать в неисправный вагон;

· в неисправном вагоне убедиться во включении аккумуляторной батареи;

· предупредить пассажиров о возможности самопроизвольного закрытия дверей;

· проверить положение автоматического выключателя SF-2 «БУВ». Вне зависимости от положения отключить его и после выдержки 3 секунды включить его вновь;

· выключить и снова включить аккумуляторную батарею данного вагона;

· проследовать в кабину управления;

· установить КРО в положение «Вперёд». Проверить информацию на мониторе машиниста;

· если неисправность устранилась - доложить ДЦХ о восстановлении управления и возможности дальнейшей работы на линии.

7.4.1.5. Информация «Неисправность БУВ» сохранилась:

· доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление и высадки пассажиров;

· высадить пассажиров из поезда. По сигналу ДСП «Поезд готов к отправлению» нажать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»;

· закрыть двери с помощью кнопки «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ», убедиться визуально в закрытии дверей в неисправном вагоне. Отжать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»

· перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции.

7.4.2. Неисправность произошла при въезде на станцию:

· применить экстренное торможение;

· после остановки перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции;

· произвести подтягивание к сигнальному знаку «остановка первого вагона»;

· после остановки открыть двери в поезде с помощью кнопки «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»;

· доложить ДЦХ о неисправности и о факте применения экстренного торможения при въезде на станцию;

· далее действовать согласно п. 7.4.1.3.

7.4.3. На резервном управлении поезд в движение не пришёл:

· установленным порядком перейти на основное управление поездом;

· убедиться в наличии сигнализации закрытого положения дверей в поезде (в случае, если неисправность БУВ произошла при стоянке на станции с открытыми дверями, информация об открытых дверях на неисправном вагоне сохранится при фактически закрытых дверях. В этом случае необходимо следовать с нажатой кнопкой «БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ»);

· привести поезд в движение на основном управлении. Остановку осуществлять электропневматическим тормозом.

7.4.4. Если после перехода на КРО, управление поездом не восстановилось, необходимо исключить неисправный вагон из системы следующим порядком:

7.4.4.1. при неисправности БУВ промежуточного вагона: исключить вагон из списка инициализации порядком, указанным в п. 17.4 раздела 1 данной инструкции.

7.4.4.2. при неисправности БУВ головного вагона: исключить вагон из списка инициализации порядком, указанным в п. 17.3 раздела 1 данной инструкции.

7.4.5. Если после исключения вагона из системы поезд в движение не пришёл – установленным порядком перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1, в режим УОС согласно п. 14 раздела 1 и на ручное управление пневматическими тормозами с помощью крана машиниста согласно п 15 раздела 1 данной инструкции.

7.4.6. При неисправности БУВ головного вагона машинист обязан отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ» и включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ» на ВПУ (тумблер «ИПП ОСНОВНОЙ» не отключать). Отключение и включение мотор-компрессоров производить нажатием кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» на ОПУ. Величину давления в напорной магистрали контролировать по двухстрелочному манометру, так как на мониторе машиниста показание давления в напорной магистрали «Рнм» не будет соответствовать действительности.

Примечание: следует помнить, что при неисправности БУВ инициализация САУ «Витязь-1м» не пройдёт, и на мониторе машиниста вагон с неисправным БУВ не будет идентифицирован. В этом случае действовать согласно п. 7.2.1.

7.5. ИНФОРМАЦИЯ НА МОНИТОРЕ: «Не ориентированы вагоны».

Потеря управления поездом. На мониторе машиниста нарушается сигнализация ориентации вагонов (все вагоны становятся противоположно ориентированными), включается 2-я уставка ЭПТ, возможно срабатывание автоматического выключателя SF-10 «ОРИЕНТАЦИЯ ВАГОНОВ» на ППЗ.

· остановить состав;

· отключить и включить КРО;

· проверить положение автомата защиты SF-10 «ОРИЕНТАЦИЯ ВАГОНОВ» на ППЗ и переключить его;

· если информация «Не ориентированы вагоны» осталась - доложить ДЦХ о неисправности и необходимости перехода на резервное управление;

· перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции;

· следовать до ближайшей станции для высадки пассажиров из поезда;

· после остановки на станции открыть двери с помощью «ДВЕРИ ПИТАНИЕ», контролируя их открытие визуально (сигнализация дверей будет нарушена);

· закрыть двери в поезде. Следовать во внеплановый отстой с установленной скоростью на резервном управлении.

7.6. ИНФОРМАЦИЯ НА МОНИТОРЕ: «Сбой КМ»

Потеря управления поездом. Не воспринимаются команды от контроллера машиниста. Отсутствует тяговый и тормозной режим.

· переключить КРО и 2-3 раза плавно перевести рукоятку КМ из одного положения в другое;

· если неисправность не устранена – переключить с выдержкой автоматические выключатели «БАРС-1» и «БАРС-2»;

· если информация «Сбой КМ» сохранилась, доложить ДЦХ о неисправности и о необходимости перехода на резервное управление;

· перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции;

· при невозможности следования на резервном управлении - перейти на УОС согласно п. 14 раздела 1 данной инструкции и при необходимости на ручное управление пневматическими тормозами от крана машиниста согласно п. 15 раздела 1 данной инструкции.

Примечание: неисправность «СБОЙ КМ» может возникнуть при прохождении инициализации, если включать автоматический выключатель SF-5 «БУП» на ППЗ после включения других автоматических выключателей.

7.7. ИНФОРМАЦИЯ НА МОНИТОРЕ: «СБОЙ РВ».

Потеря управления поездом. Выключается В9, БУП не воспринимает команды от контроллера машиниста, от кнопок ОПУ.

· переключить КРО с выдержкой 10 с;

· при нахождении КРО в положении «0» проверить положение автоматических выключателей SF-2 «ЦУВ - УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» и SF-3 «ЦУВ - УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» на ППЗ и, независимо от положения автоматов защиты, отключить и вновь включить их;

· если информация «Сбой РВ» осталась – доложить ДЦХ о неисправности и о необходимости перехода на резервное управление.

· перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции.

7.7.1. Если неисправность не устранена, и поезд в движение на резервном управлении не пришёл:

в строке БУП информация «Сбой РВ», автомат защиты SF-3 «ЦУВ – УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» - включён):

· доложить ДЦХ о необходимости отключения поездных устройств АРС (при работе на участке АПЛ с АЛС – АРС - затребовать включение сигнальных огней автоблокировки);

· перейти в режим УОС согласно п. 14 раздела 1 данной инструкции.

7.7.2. Если при включении ПБ отпуск экстренного тормоза не происходит:

· перейти на управление пневматическими тормозами от крана машиниста согласно п. 15 раздела 1;

· нажать ПБ для включения РВТБ;

7.7.3. Если приведение поезда в движение от КРР и УОС невозможно, или автоматические выключатели SF-2 «ЦУВ – УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» и SF-3 «ЦУВ – УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» сработали и не восстанавливаются:

· Доложить ДЦХ о невозможности приведения поезда в движение из головной кабины и необходимости опробования управления поездом из хвостовой кабины (допустимо только в два лица);

7.7.4. Если ни одна из вышеописанных рекомендация не помогла восстановить управление поездом – вызвать вспомогательный поезд.

7.8. ИНФОРМАЦИЯ НА МОНИТОРЕ: «Включены 2 РВ»

Признаки неисправности: потеря управления поездом. На мониторе штатная картинка, давление в ТЦ: 2,4 – 2,6 атм.

· перевести КРО в нулевое положение и проверить информацию на мониторе машиниста.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.222 (0.011 с.)