Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не собирается схема на «ход» на всём составе
Признаки неисправности: потеря управления, на мониторе машиниста: режим: «Ход», тормоза отпускают, не собирается схема управления на всех вагонах состава. · доложить ДЦХ о неисправности; · убедиться в наличии напряжения на контактном рельсе. 4.1.1. Напряжение на контактном рельсе отсутствует: · действовать согласно п. 1 раздела 2 данной инструкции. 4.1.2. Напряжение на контактном рельсе есть: · доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление; · перейти на резервное управление порядком, указанным в п. 12 раздела 1; · следовать с установленной скоростью без пассажиров в неплановый отстой. 4.2. Если на резервном управлении поезд в движение не пришёл перейти на основное управление и осуществить перезапуск инверторов на вагонах состава следующим образом: · нажать клавишу «ПВУ» на ФКМ; · начиная с головного вагона отключить тяговые приводы на всех вагонах нажатием клавиши «9-ТП»; · после выдержки 5 секунд начиная с хвостового вагона включить тяговые приводы на составе нажатием кнопки «9-ТП» на ФКМ; · выйти из режима ПВУ и привести поезд в движение. 4.3. Если, от основного и резервного управления поезд в движение не пришёл, доложить ДЦХ о необходимости перезапуска инверторов на составе, действовать согласно пункту 2.2 данной инструкции. Периодический разбор схемы управления одного вагона на ходовых и тормозных положениях КМ. Признаки неисправности: сигнализация разбора схемы на одном из вагонов, незначительное передёргивание состава при следовании в тяговом или тормозном режиме. 5.1. Проверить состояние тягового привода на данном вагоне (на второй странице режима «СОСТОЯНИЕ ВО») 5.1.1. при индикации неисправности тягового привода: · войти в режим «ТОКИ» · определить наличие тягового/тормозного усилия; 5.1.1.1. при отсутствии или периодическом сбросе тяговых или тормозных усилий, а также при значении тягового или тормозного усилия, не превышающего 10 единиц: · доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высадки пассажиров на ближайшей станции; · войти в режим ПВУ; · на данном вагоне отключить тяговый привод; · по прибытии на станцию высадить пассажиров из поезда; · отключить на ПВЗ неисправного вагона автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР»;
· следовать на основном управлении с установленной скорость в неплановый отстой. 5.1.2. при мигающей индикации «Отказ ЭТ», «НАПР КС», «ЗАЩ ИНВ»: · доложить ДЦХ о неисправности; · на ПВЗ данного вагона переключить автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР» с выдержкой не менее 5 сек; · при восстановлении работоспособности тягового привода: продолжить работу на линии; · при повторении неисправности: следовать в неплановый отстой. Примечание: включение быстродействующего выключателя происходит через 55-60 секунд после переключения SF-28 «ИНВЕРТОР». 6. САМОХОД Самоход поезда. Признаки неисправности: заедание рукоятки КМ или отсутствует разбор схемы с ходового/тормозного положения при нахождении рукоятки КМ в положении «выбег». · применить экстренное торможение; · доложить ДЦХ о неисправности, применении экстренного торможения и необходимости перехода на резервное управление поездом; · перевести тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в положение «ПОЕЗДНОЕ»; · перевести КРО в положение «0»; · отключить на ППЗ автоматический выключатель SF-2 «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ»; · доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление и о возможности следования с установленной скоростью без пассажиров; · установленным в п. 12 раздела 1 данной инструкции порядком перейти на резервное управление поездом; · предупредить пассажиров об отправлении поезда; · на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать в неплановый отстой Самоход одного вагона. Признаки неисправности: при рукоятке КМ, находящейся в положении «Выбег» на одном из вагонов схема осталась собранной. · по монитору машиниста определить неисправный вагон (по наличию сигнализации сбора схемы в режиме «Выбег» и в режиме «ТОКИ» по наличию тягового/тормозного усилия); · в режиме ПВУ отключить тяговый привод на данном вагоне; · в режиме «ТОКИ» убедиться в отсутствии тягового/тормозного усилия на неисправном вагоне; · доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высадки пассажиров; · на ближайшей станции высадить пассажиров и отключить на неисправном вагоне автомат защиты SF-28 «ИНВЕРТОР»4
· следовать без пассажиров с установленной скоростью в неплановый отстой. 7. Неисправности САУ «Витязь 1-м» 7.1. Невозможно провести инициализацию системы – не вводится пароль: · убедиться, что цифры в левом нижнем углу экрана монитора изменяют свои показания; · отключить и включить автоматический выключатель SF-5 «БУП»; · ввести пароль; · если обнаружена залипшая или неисправная клавиша, то машинисту необходимо 2-3 раза нажать данную клавишу на ФКМ. 7.1.1. Неисправность не устранилась: · доложить ДЦХ о неисправности и необходимости перехода на резервное управление; · перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции; · на ВПУ отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ»; · включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ», убедиться в наличии подзаряда по амперметру; · давление в НМ поддерживать включением кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ»; · доложить ДЦХ о готовности следования на резервном управлении с установленной скоростью. 7.1.2. При отсутствии подзаряда АКБ: · доложить ДЦХ об отсутствии подзаряда аккумуляторных батарей и необходимости покидания кабины для включения резервного источника питания на каждом вагоне; · привести кабину управления в нерабочее положение; · включить ИПП в промежуточных вагонах согласно порядку, изложенному в п. 16 раздела 1 данной инструкции.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.011 с.) |