Не собирается схема на «ход» на всём составе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не собирается схема на «ход» на всём составе



Признаки неисправности: потеря управления, на мониторе машиниста: режим: «Ход», тормоза отпускают, не собирается схема управления на всех вагонах состава.

· доложить ДЦХ о неисправности;

· убедиться в наличии напряжения на контактном рельсе.

4.1.1. Напряжение на контактном рельсе отсутствует:

· действовать согласно п. 1 раздела 2 данной инструкции.

4.1.2. Напряжение на контактном рельсе есть:

· доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление;

· перейти на резервное управление порядком, указанным в п. 12 раздела 1;

· следовать с установленной скоростью без пассажиров в неплановый отстой.

4.2. Если на резервном управлении поезд в движение не пришёл перейти на основное управление и осуществить перезапуск инверторов на вагонах состава следующим образом:

· нажать клавишу «ПВУ» на ФКМ;

· начиная с головного вагона отключить тяговые приводы на всех вагонах нажатием клавиши «9-ТП»;

· после выдержки 5 секунд начиная с хвостового вагона включить тяговые приводы на составе нажатием кнопки «9-ТП» на ФКМ;

· выйти из режима ПВУ и привести поезд в движение.

4.3. Если, от основного и резервного управления поезд в движение не пришёл, доложить ДЦХ о необходимости перезапуска инверторов на составе, действовать согласно пункту 2.2 данной инструкции.

Периодический разбор схемы управления одного вагона на ходовых и тормозных положениях КМ.

Признаки неисправности: сигнализация разбора схемы на одном из вагонов, незначительное передёргивание состава при следовании в тяговом или тормозном режиме.

5.1. Проверить состояние тягового привода на данном вагоне (на второй странице режима «СОСТОЯНИЕ ВО»)

5.1.1. при индикации неисправности тягового привода:

· войти в режим «ТОКИ»

· определить наличие тягового/тормозного усилия;

5.1.1.1. при отсутствии или периодическом сбросе тяговых или тормозных усилий, а также при значении тягового или тормозного усилия, не превышающего 10 единиц:

· доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высадки пассажиров на ближайшей станции;

· войти в режим ПВУ;

· на данном вагоне отключить тяговый привод;

· по прибытии на станцию высадить пассажиров из поезда;

· отключить на ПВЗ неисправного вагона автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР»;

· следовать на основном управлении с установленной скорость в неплановый отстой.

5.1.2. при мигающей индикации «Отказ ЭТ», «НАПР КС», «ЗАЩ ИНВ»:

· доложить ДЦХ о неисправности;

· на ПВЗ данного вагона переключить автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР» с выдержкой не менее 5 сек;

· при восстановлении работоспособности тягового привода: продолжить работу на линии;

· при повторении неисправности: следовать в неплановый отстой.

Примечание: включение быстродействующего выключателя происходит через 55-60 секунд после переключения SF-28 «ИНВЕРТОР».

6. САМОХОД

Самоход поезда.

Признаки неисправности: заедание рукоятки КМ или отсутствует разбор схемы с ходового/тормозного положения при нахождении рукоятки КМ в положении «выбег».

· применить экстренное торможение;

· доложить ДЦХ о неисправности, применении экстренного торможения и необходимости перехода на резервное управление поездом;

· перевести тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в положение «ПОЕЗДНОЕ»;

· перевести КРО в положение «0»;

· отключить на ППЗ автоматический выключатель SF-2 «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ»;

· доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление и о возможности следования с установленной скоростью без пассажиров;

· установленным в п. 12 раздела 1 данной инструкции порядком перейти на резервное управление поездом;

· предупредить пассажиров об отправлении поезда;

· на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать в неплановый отстой

Самоход одного вагона.

Признаки неисправности: при рукоятке КМ, находящейся в положении «Выбег» на одном из вагонов схема осталась собранной.

· по монитору машиниста определить неисправный вагон (по наличию сигнализации сбора схемы в режиме «Выбег» и в режиме «ТОКИ» по наличию тягового/тормозного усилия);

· в режиме ПВУ отключить тяговый привод на данном вагоне;

· в режиме «ТОКИ» убедиться в отсутствии тягового/тормозного усилия на неисправном вагоне;

· доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высадки пассажиров;

· на ближайшей станции высадить пассажиров и отключить на неисправном вагоне автомат защиты SF-28 «ИНВЕРТОР»4

· следовать без пассажиров с установленной скоростью в неплановый отстой.

7. Неисправности САУ «Витязь 1-м»

7.1. Невозможно провести инициализацию системы – не вводится пароль:

· убедиться, что цифры в левом нижнем углу экрана монитора изменяют свои показания;

· отключить и включить автоматический выключатель SF-5 «БУП»;

· ввести пароль;

· если обнаружена залипшая или неисправная клавиша, то машинисту необходимо 2-3 раза нажать данную клавишу на ФКМ.

7.1.1. Неисправность не устранилась:

· доложить ДЦХ о неисправности и необходимости перехода на резервное управление;

· перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции;

· на ВПУ отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ»;

· включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ», убедиться в наличии подзаряда по амперметру;

· давление в НМ поддерживать включением кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ»;

· доложить ДЦХ о готовности следования на резервном управлении с установленной скоростью.

7.1.2. При отсутствии подзаряда АКБ:

· доложить ДЦХ об отсутствии подзаряда аккумуляторных батарей и необходимости покидания кабины для включения резервного источника питания на каждом вагоне;

· привести кабину управления в нерабочее положение;

· включить ИПП в промежуточных вагонах согласно порядку, изложенному в п. 16 раздела 1 данной инструкции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.011 с.)