Показание «0» на вольтметре головного вагона. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показание «0» на вольтметре головного вагона.



Признаки неисправности: потеря управления, погасли мониторы машиниста и видеообзора, основной пульт управления, основное и аварийное освещение салона вагона и кабины машиниста, не работает радиостанция).

Возможные причины неисправности:

¾ короткое замыкание на аккумуляторной батарее головного вагона;

¾ короткое замыкание в ИПП головного вагона;

¾ критическая разрядка батареи головного вагона.

После остановки состава по возможности определить место нахождения телефона тоннельной связи. Для восстановления управления поездом машинист должен:

3.1. В кабине управления головного вагона:

· перевести рукоятку КМ в положение «Тормоз-3»;

· перевести КРО в положение «0»;

· отключить аккумуляторную батарею;

· отключить все автоматические выключатели на ППЗ;

· перевести тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в положение «ТОРМОЗ»;

· перекрыть кран К11-РВТБ (только на АПЛ);

· зафиксировать ручку крана машиниста в 6 положении;

· перевести рукоятку крана К29 в положение «Р»;

· убедиться в заторможенном состоянии (давление в ТЦ 2.2 – 2.4 атм) и в отсутствии скатывания состава;

· доложить ДЦХ о потере управления поездом (отсутствии напряжения на АКБ головного вагона) и порядке дальнейших действий по телефону тоннельной связи или через дежурного по станции;

· при невозможности доклада по телефону тоннельной связи или через дежурного по станции - доложить ДЦХ о потере управления поездом и порядке дальнейших действий из кабины хвостового вагона.

3.2. Перейти в кабину хвостового вагона. При следовании по составу:

· в каждом вагоне предупреждать пассажиров о задержке отправления поезда согласно перечню установленной информации;

· при переходе между вагонами, торцевые двери, не запирая, закрывать за собой.

3.3. В кабине хвостового вагона:

· включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ» на ВПУ;

· перевести КРО в положение «НАЗАД» (для включения мотор-компрессоров от блока управления поездом хвостового вагона), через 3 секунды КРО перевести в положение «0»;

· нажать кнопку «УСТАНОВКА В НАЧАЛО»;

· доложить ДЦХ о нахождении в хвостовой кабине состава и дальнейших действиях;

· информировать пассажиров о задержке отправления по техническим причинам согласно перечню установленной информации для пассажиров, обозначив примерное время отправления (через пять минут);

· проверить наличие информации на мониторе машиниста «РВ отключены», и проконтролировать по манометру ТЦ давление в тормозных цилиндрах 2,2 – 2,4 атм. Для самоконтроля повторить вслух «РВ отключены, состав заторможен»;

· открыть отсек ПВЗ, расположенный за кабиной;

· закрыть двери кабины управления на трёхгранный ключ.

3.4. Перейти в кабину головного вагона. При следовании по составу в каждом вагоне, начиная с хвостового:

· обращать внимание на освещение в салонах вагонов (отсутствие основного освещения салона указывает на отсутствие подзаряда аккумуляторной батареи на данном вагоне);

· на ПВЗ восстановить отключённые автоматические выключатели SF-32 «УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИИ ПИТАНИЯ» и проверить положение автоматов защиты ЦУВ;

· закрывать за собой торцевые двери и запирать их на трёхгранный ключ.

3.5. Если в вагоне горит только аварийное освещение:

· убедиться, что данный вагон не находится на токоразделе (воздушном промежутке);

· включить ИПП данного вагона по резервной схеме согласно порядку, указанному в пункте 16 раздела 1 данной инструкции. Убедиться в наличии подзаряда по вольтметру;

· при не устранении неисправности отключить SF-29 «ТОКОПРИЁМНИКИ» и убедиться в наличии высокого напряжения по киловольтметру.

3.6. На панели ПВЗ головного вагона отключить следующие автоматы:

· SF-13 «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ»;

· SF-14 «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ»;

· SF-12 «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ»;

3.7. В кабине управления головного вагона:

· выключатель батареи не включать, так как при его включении произойдёт повторное срабатывание автоматов защиты SF-32 «УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ» на всём составе;

· включить все автоматические выключатели на ППЗ, начиная с SF-5 «БУП», SF-4 «БАРС-1», SF-7 «БАРС-2»;

· перевести рукоятку крана К29 в положение «А»;

· открыть кран К11-РВТБ (только на АПЛ);

· перевести тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в положение «ПОЕЗДНОЕ»;

· отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ» на ППЗ. Перейти на управление мотор компрессорами от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ»;

· доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление поездом и необходимости отключения поездных устройств АРС (на АПЛ затребовать включение сигнальных огней автоблокировки);

· установленным порядком перейти в режим УОС и на резервное управление;

· доложить ДЦХ о готовности следовать на резервном управлении, в режиме УОС. Скорость следования указать в зависимости от участка линии (на участке АБ – установленная. На участке АЛС-АРС – не более 35 км/ч)

· предупредить пассажиров об отправлении поезда;

· проверить накат;

· на ближайшей станции высадить пассажиров.

3.8. Высадку пассажиров на станции производить следующим порядком:

· после остановки поезда нажать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»;

· открыть двери состава со стороны пассажирской платформы;

· в головном вагоне разблокировать краны выключения пневматических дверей;

· открыть двери вручную, высадить пассажиров из головного вагона;

· после высадки пассажиров заблокировать краны выключения пневматических дверей на головном вагоне;

· закрыть двери состава кнопкой «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ» на БКР;

· визуально убедиться в закрытии дверей состава.

· Примечание: при коротком замыкании на АКБ или ИПП промежуточного вагона на мониторе машиниста появится информация «Неисправность БУВ». Действовать согласно п. 4.6 данной инструкции. В этом случае аккумуляторные батареи исправных вагонов будут заряжаться от контактного рельса через ИПП.

3.9. В случае, если от резервного управления поезд в движение не пришёл, а также в случае необходимости обеспечения контроля и диагностики исправных вагонов, необходимо провести инициализацию состава с исключением из списка неисправного вагона согласно п. 17.3 раздела 1 данной инструкции. После проведения инициализации включить тумблеры «ИПП» и «ИПП рез».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.012 с.)