Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показание «0» на вольтметре головного вагона.
Признаки неисправности: потеря управления, погасли мониторы машиниста и видеообзора, основной пульт управления, основное и аварийное освещение салона вагона и кабины машиниста, не работает радиостанция). Возможные причины неисправности: ¾ короткое замыкание на аккумуляторной батарее головного вагона; ¾ короткое замыкание в ИПП головного вагона; ¾ критическая разрядка батареи головного вагона. После остановки состава по возможности определить место нахождения телефона тоннельной связи. Для восстановления управления поездом машинист должен: 3.1. В кабине управления головного вагона: · перевести рукоятку КМ в положение «Тормоз-3»; · перевести КРО в положение «0»; · отключить аккумуляторную батарею; · отключить все автоматические выключатели на ППЗ; · перевести тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в положение «ТОРМОЗ»; · перекрыть кран К11-РВТБ (только на АПЛ); · зафиксировать ручку крана машиниста в 6 положении; · перевести рукоятку крана К29 в положение «Р»; · убедиться в заторможенном состоянии (давление в ТЦ 2.2 – 2.4 атм) и в отсутствии скатывания состава; · доложить ДЦХ о потере управления поездом (отсутствии напряжения на АКБ головного вагона) и порядке дальнейших действий по телефону тоннельной связи или через дежурного по станции; · при невозможности доклада по телефону тоннельной связи или через дежурного по станции - доложить ДЦХ о потере управления поездом и порядке дальнейших действий из кабины хвостового вагона. 3.2. Перейти в кабину хвостового вагона. При следовании по составу: · в каждом вагоне предупреждать пассажиров о задержке отправления поезда согласно перечню установленной информации; · при переходе между вагонами, торцевые двери, не запирая, закрывать за собой. 3.3. В кабине хвостового вагона: · включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ» на ВПУ; · перевести КРО в положение «НАЗАД» (для включения мотор-компрессоров от блока управления поездом хвостового вагона), через 3 секунды КРО перевести в положение «0»; · нажать кнопку «УСТАНОВКА В НАЧАЛО»; · доложить ДЦХ о нахождении в хвостовой кабине состава и дальнейших действиях; · информировать пассажиров о задержке отправления по техническим причинам согласно перечню установленной информации для пассажиров, обозначив примерное время отправления (через пять минут);
· проверить наличие информации на мониторе машиниста «РВ отключены», и проконтролировать по манометру ТЦ давление в тормозных цилиндрах 2,2 – 2,4 атм. Для самоконтроля повторить вслух «РВ отключены, состав заторможен»; · открыть отсек ПВЗ, расположенный за кабиной; · закрыть двери кабины управления на трёхгранный ключ. 3.4. Перейти в кабину головного вагона. При следовании по составу в каждом вагоне, начиная с хвостового: · обращать внимание на освещение в салонах вагонов (отсутствие основного освещения салона указывает на отсутствие подзаряда аккумуляторной батареи на данном вагоне); · на ПВЗ восстановить отключённые автоматические выключатели SF-32 «УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИИ ПИТАНИЯ» и проверить положение автоматов защиты ЦУВ; · закрывать за собой торцевые двери и запирать их на трёхгранный ключ. 3.5. Если в вагоне горит только аварийное освещение: · убедиться, что данный вагон не находится на токоразделе (воздушном промежутке); · включить ИПП данного вагона по резервной схеме согласно порядку, указанному в пункте 16 раздела 1 данной инструкции. Убедиться в наличии подзаряда по вольтметру; · при не устранении неисправности отключить SF-29 «ТОКОПРИЁМНИКИ» и убедиться в наличии высокого напряжения по киловольтметру. 3.6. На панели ПВЗ головного вагона отключить следующие автоматы: · SF-13 «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ»; · SF-14 «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ»; · SF-12 «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ»; 3.7. В кабине управления головного вагона: · выключатель батареи не включать, так как при его включении произойдёт повторное срабатывание автоматов защиты SF-32 «УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ» на всём составе; · включить все автоматические выключатели на ППЗ, начиная с SF-5 «БУП», SF-4 «БАРС-1», SF-7 «БАРС-2»; · перевести рукоятку крана К29 в положение «А»; · открыть кран К11-РВТБ (только на АПЛ); · перевести тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в положение «ПОЕЗДНОЕ»; · отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ» на ППЗ. Перейти на управление мотор компрессорами от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ»; · доложить ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление поездом и необходимости отключения поездных устройств АРС (на АПЛ затребовать включение сигнальных огней автоблокировки);
· установленным порядком перейти в режим УОС и на резервное управление; · доложить ДЦХ о готовности следовать на резервном управлении, в режиме УОС. Скорость следования указать в зависимости от участка линии (на участке АБ – установленная. На участке АЛС-АРС – не более 35 км/ч) · предупредить пассажиров об отправлении поезда; · проверить накат; · на ближайшей станции высадить пассажиров. 3.8. Высадку пассажиров на станции производить следующим порядком: · после остановки поезда нажать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»; · открыть двери состава со стороны пассажирской платформы; · в головном вагоне разблокировать краны выключения пневматических дверей; · открыть двери вручную, высадить пассажиров из головного вагона; · после высадки пассажиров заблокировать краны выключения пневматических дверей на головном вагоне; · закрыть двери состава кнопкой «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ» на БКР; · визуально убедиться в закрытии дверей состава. · Примечание: при коротком замыкании на АКБ или ИПП промежуточного вагона на мониторе машиниста появится информация «Неисправность БУВ». Действовать согласно п. 4.6 данной инструкции. В этом случае аккумуляторные батареи исправных вагонов будут заряжаться от контактного рельса через ИПП. 3.9. В случае, если от резервного управления поезд в движение не пришёл, а также в случае необходимости обеспечения контроля и диагностики исправных вагонов, необходимо провести инициализацию состава с исключением из списка неисправного вагона согласно п. 17.3 раздела 1 данной инструкции. После проведения инициализации включить тумблеры «ИПП» и «ИПП рез».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.012 с.) |