Расширения базовой модели ОС. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расширения базовой модели ОС.



Расширениями базовой модели являются:

  1. Динамическая организационная система (участники принимают решение многократно в нескольких периодах функционирования)
  2. Многоэлементная организационная система (имеется несколько агентов, которые принимают решение независимо)
  3. Организационные системы с распределенным контролем (имеется несколько центров, осуществляющих управление одними и теми же агентами)
  4. Многоуровневая организационная система (иерархическая система)
  5. Организационная система с неопределенностью (участники не полностью информированы о параметрах)
  6. ОС с ограничением совместной деятельности – существуют глобальные ограничения на совместный выбор агентами своих действий
  7. ОС с сообщением инфы- агенты сообщают информацию друг другу или центру

 

 

Рассмотрим модель, состоящую из n-активных элементов функционирующих в условиях полной информированности обо всех существенных внешних и внутренних, по отношению к системе, параметров.


 

 

           
   
   
 

 

 


Двухуровневая активная система веерного типа

В соответствии с приведенной классификацией модель является многоэлементной с не связанными активными элементами. статическая, со стандартным порядком функционированием. Скалярным предпочтением активных элементов, детерминированной с симметричной информированностью участников активной системы.

Аналогичным образом, в рамках рассмотренной классификации, можно описать любую модель активной системы. Что позволяет унифицировано определить класс той или иной активной системы.

 

Управленческий консалтинг.

Управленческий консалтинг.

Под консалтингом понимается вид интеллектуальной деятельности, основная задача которой заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно технических и организационно-экономических инноваций с учетом предметной области и проблем их клиента.

Фактически консалтингом является любая помощь в решении стоящих перед предприятием проблем, оказываемая внешними консультантами.

Основная цель консалтинга заключается в улучшении качества руководства и управляемости предприятия, повышения эффективности его деятельности, увеличении производительности труда.

Консалтинговые структуры характеризуются:

  1. Знаниями и информацией
  2. Опытом персонала приобретаемого при работе над конкретным проектом
  3. Наличием методологии в выполнении консалтинговых проектов
  4. Независимость
  5. Объективность

 

Формы консалтинговых услуг.

Форма консалтинговых услуг(это из лекций):

  1. Аналитическая деятельность
  2. Прогнозирование на основе проведенного анализа
  3. Форма ревизии деятельности предприятия
  4. Участие в деятельности предприятия (формирование бизнес –плана, сопровождение информационных систем)
  5. Аутсорсинг
  6. Консультации по отдельным вопросам

Наиболее востребованной является:

  1. консалтинг в области налогообложения и юридические услуги
  2. аудит и бухучет
  3. отчетность
  4. консалтинг в области управления

(это я скачала так как слишком мало в лекциях)

Консалтинговые услуги чаще всего осуществляются в форме консалтинговых проектов, а не в форме устных, разовых советов. Они включают в себя следующие основные этапы:

Осуществление такого проекта может занимать от нескольких дней до нескольких месяцев. Иногда контакты с клиентами могут быть и многолетними.

Предоставляемые консалтинговой компанией услуги могут принимать следующие основные формы:

  1. Аналитическая деятельность (анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента, анализ инвестиционных проектов, исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т.д.);
  2. Прогнозирование (на основе проведенного анализа и используемых консультантом методик - составление прогнозов по указанным выше направлениям);
  3. Консультации по самому широкому кругу вопросов, касающихся как деятельности компании-клиента, так и рынка в целом;
  4. Ревизия деятельности предприятия-клиента;
  5. Участие в деятельности предприятия-клиента (стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, а также разработка и внедрение информационных систем, системная интеграция и т.д.).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.156.200 (0.004 с.)