ТОП 10:

Этапы реализации ССП на предприятии. Блок работы с потребителями.



БЛОК РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

  1. позиционирование, отстройка от конкурентов.

- финн результаты: объем, рост и прибыль сегмента рынка;

-стратегия имиджа и позиционирование у конкурентов, цели и степени увлеченности конкурента, существующие и прошлые стратегии конкурентов, организационная культура, структура затрат, выходные барьеры.

-оценка сильных и слабых сторон (swot-анализ)

-система распределения и поставок (сбыта и снабжения);

-пробные продажи;

-товарозаменители.

2. узнаваемость: подкрепление товаров, узнаваемость товара (тесты на узнаваемость, запоминание, ассоциации); изучение перемен у потребителей, создание клиентской базы.

3. предпочтение: предпочтение - потенциальные покупатели и посетители (покупатели- которые могут быть заинтересованы в покупки, посетители- которые хоть раз побывали в компании); покупатели, которые приобрели 1 или несколько товаров фирмы; люди, которые регулярно покупавшие товары; приверженцы (рассказывающие о фирме); автоматизация клиентской базы; прогнозирование продаж, производства и поставок; рост «колич» и «кач» продаж

 

Модели и методы познаний. Общие классы моделей

Модели и методы познания

Исследования неизбежно связано с абстракцией и формализацией изучаемой действительности. Представление этой модели системы, процесса, среды. При построении модели, как правило прибегают к известным упрощениям, цель которых – стремление отобразить не весь объект, а выделить наиболее важные для исследования свойства. Необходимая степень подобия подразумевает, что модель реагирует так же, как и система, на одинаковые входные сигналы. В моделях сочетается два противоречия: реализм и простота. А так как на практике простые модели редко бывают адекватными, а наиболее реалистичные модели, как правило, очень сложны.

Общие классы моделей.

 


Кибернетические
Семиотические
Имитационные
Математические
Физические
Материальная
Гомоморфия
структурные
Аналоговые
Абстрактная

Изомофлия – модель, отражающая однозначные соответствия в реальной системе, в области функций или структуры.

Полного изоморфизма на практике достигнуть не удается, поэтому исследуемую систему упрощают. Модель такой системы называют гомоморфной.

Исследование систем управления всегда основывается на гомоморфных моделях.

Материальные модели – воспроизведение основных геометрических, физических, динамических и функциональных характеристик изучаемого объекта.

Абстрактные модели – математические, имитационные, синеотические, кибернетические модели.

На основе принципов построения материальных и абстрактных моделей, создаются комплексные.

Кибернетические модели являются синтезом структурных и математических моделей.

К физическим моделям относят, например, модели биологических систем. Физическая модель, как правило, учитывает все факторы, отражает механизм функционирования объекта исследования и для описания используется легко интерпретируемые, функциональные зависимости.

Аналоговая модель представляет исследуемый объект, ведет себя также, как реальный объект, но не выглядит таковым.

Аналоговые модели не обязательно содержат полный информационный базис (учитываются не все факторы).

Математическая модель – это поставленные соответствия реальному объекту математический объект, который отображает изучаемые процессы или явления в виде явных, функциональных соотношений. В зависимости от степени определенности исходной информации и ее изменения во времени различают детерминированныеистохастические модели. В свою очередь математические модели могут разделяться на статические и динамические.

Математическая модель является детерминированной, если все ее параметры и переменные однозначно определены. Выполняется условие полной определенности информации.

Модель называется динамической,если хотя бы одна переменнаяизменяется во времени. И статической, если принимается гипотеза, что переменные не изменяются во времени.

Модели управления: оптимизационная, теория массового обслуживания, Марковские процессы, теория игр, оптимального управления, системной динамики, теория активных систем
Модели экономики: балансовая, эконометрические, экономико-математические, статистические
Модели прогноза: · Реверсионные функции · Прендмент · Функции насыщения · Функции роста
Математические
?

 

Имитационные модели – алгоритмическое описание процесса функционирования системы на основе становления статистических, аналитических и логических взаимосвязей, предназначенных для исследования реальных объектов путем численного эксперимента на компьютере.

Под структурноймоделью понимается формальный образ системы, представленный в виде графической конструкции, состоящей из множества элементов и действующих между ними связей.

Семиотические модели – модели теории информации. Основные из них:

· Инфологические

· Семантические

· Синтаксические

· Создающие информационное и программное обеспечение для вычислительных процессов

 

Кибернетические модели – эти модели состоят из множества входных, выходных, управляющих сигналов и вектора состояния систем.

Модели экономики, управления и прогноза – описание математическим языком свойств процессов, для установления количественных и логических взаимосвязей между элементами систем. К моделям экономики относят:

  • Балансовые(модели линейной алгебры)
  • Эконометрические
  • Экономико-математические
  • Статистические

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.236.245.255 (0.005 с.)