Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Психологический настрой на занятиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте Прежде чем вы приступите к выполнению работы, давайте настроимся на занятие. (Педагог произносит фразы, которые школьники повторяют за ним: 1. Мне нравится работать на уроках изобразительного искусства. 2. Я старательно выполняю все задания. 3. Мои руки становятся умелыми. 4. Я обязательно научусь делать все, что нужно. VIII. Задания для самостоятельного выполнения Сегодня вам надо создать свои трафареты, вырезать их из бумаги и с их помощью сделать узор для штор или обоев. Вы будете работать в группах по 4—5 человек. (Педагог делит класс на группы.) Каждый из вас сделает свой трафарет, а потом их все надо будет разложить в нужной последовательности на полоске бумаги, чтобы получился нужный ритм. Так образуется своеобразный рисунок. Подумайте, что вы изобразите в вырезе своего трафарета. IX. Выполнение задания Возьмите лист бумаги и карандашом нарисуйте на нем нужное изображение - элемент какого-нибудь орнамента или деталь. Теперь это изображение необходимо вырезать ножницами по контуру. Но при этом будьте внимательны, соблюдайте правила техники безопасности. 1. Не прокалывайте листок бумаги, когда вы держите его в пальцах или на ладони. 2. Передавать друг другу ножницы надо только вперед кольцами. 3. Не кладите ножницы на край стола, они могут упасть и вас поранить. Готовый трафарет положите на альбомный лист и прорисуйте вырезанный силуэт. Лучше для этой работы использовать фломастер. Можно, конечно, взять краски, но при работе с ними, когда надо многократно прорисовывать один и тот же силуэт, края трафарета смачиваются, размягчаются и теряют свою жесткость. А ведь задача силуэта — сохранять четкие контуры на протяжении всего использования. Сделайте свои трафареты и с их помощью составьте рисунки для обоев. (Класс группами выполняет задание.) Расскажите, какой ритм получился у каждой группы. X. Физкультминутка Сегодня мы говорили о природных темах - цветочных орнаментах, растительных элементах. Вот и физкультминутка тоже будет посвящена прогулке на природе. (Педагог читает текст с одновременным выполнением метроритмических движений, которые за ним повторяют школьники.) Все по лесу мы шагаем, Руки выше поднимаем, Ноги ставим широко, Дышим ровно, глубоко. (Ходьба на месте с подниманием рук через стороны вверх, с выпрямленной спиной и глубоким дыханием) Дальше по лесу шагаем И медведя мы встречаем, Руки за спину кладем И вразвалочку идем. (Ходьба на внешней стороне стопы, с покачиванием влево и вправо в ритме текста, руки за спиной.) Снова дальше мы идем, Перед нами водоем. Раз-два, раз-два, Позади уже вода. (Обычная ходьба с энергичной работой рук. Прыжки с ноги на ногу в ритме текста.) Вдруг мы видим — у куста Выпал птенчик из гнезда, Тихо птенчика берем И в гнездо его кладем. (Пружинистые приседания на корточках, руки вытянуты вперед. Выпрямляются, поднимают руки вверх.) - Как надо поступить, если вы вдруг нашли в лесу птицу или ежа? (Их ни в коем случае нельзя брать с собой домой.) Верно, пусть они продолжают жить в лесу. Мы долго гуляли по лесу и, наверное, вы слегка утомились. Чтобы стряхнуть с себя усталость, сделаем несколько глубоких вдохов и выдохов. XI. Рассматривание и обсуждение готовых вариантов обоев и штор (Каждая группа демонстрирует свои варианты обоев и штор. Класс проводит их обсуждение.) XII. Рефлексия - Какие рисунки часто используют для орнамента обоев и штор? - Что входит в состав цветочного рисунка? - Каким бывает цветочный рисунок? - Что такое стилизованное изображение? - Какие детали могут входить в природный рисунок? - Что такое ритм в рисунке? - Каким бывает ритм в рисунках? - Как ритм может повлиять на настроение? - Как цвета обоев и штор могут создавать разное настроение? - Что такое трафарет? - Когда используется трафарет? - Какую роль выполнял в этой работе каждый из братьев-Мастеров? А теперь сочиним синквейн по темам, которые вы изучали сегодня. Пусть одна группа класса придумает слова на тему «Обои», вторая группа — на тему «Шторы». (Школьники сочиняют синквейны.) XIII. Уборка рабочего места, задание на следующий урок Прошу вас собрать все обрезки бумаги и выбросить их. На следующий урок принесите бумагу, краски и кисточки. Урок 4. Мамин платок Цели: повторить знания о разновидностях красок; познакомить с вариантами оформления народных платков; научить создавать орнаменты в заданной форме; познакомить с понятиями «холодные и теплые тона», «мотив», «акцент». Вид деятельности: рисование красками на бумаге. Планируемые результаты: школьники научатся различать внешний вид рисунков в разной технике; получат знания о специфике народных платков; придумают спои варианты раскрашивания платков. Оборудование: две вазы, наборы искусственных цветов в теплой и холодной цветовых гаммах, краски, бумага, разноцветные платки, акварельные рисунки paзных художников и жанров. Ключевые слова и понятия: платки, мотив, акцент, акварель, контраст. Примечание. Для лучшего пояснения темы можно подготовить компьютерную презентацию. Ход урока I. Организационный момент (Приветствие, проверка готовности класса к уроку.)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |