V. Знакомство с правилами создания витрин 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Знакомство с правилами создания витрин



При создании витрины надо учитывать еще и то, что они должны привлекать покупателей, показывать им все лучшее, что продается в магазине. Эта роль витрин называется рекламной.

Но ведь будет смешно, если на витрину просто положат все лучшее, что продается в магазине — мол, подходите, сами смо­трите. Оформление витрин должно быть непременно художест­венным. И даже быть выполнено с юмором, чтобы покупатель, рассматривая ее, улыбнулся и запомнил этот магазин, захотел в него войти.

Найдите на с. 64-65 учебника образцы витрин, при оформле­нии которых использована такая деталь, как юмор.

При создании эскиза витрины надо учитывать те же компо­зиционные законы, что и при рисовании картины. Например, основой витрины может стать какой-то один крупный предмет, создающий ее центр.

— Есть такие витрины в учебнике? (Ответы школьников.) Неинтересно, если все вещи в витрине установлены на одном уровне, словно выложены на скамейку. Поэтому при ее создании надо учитывать такой оформительский прием, как перспективу.

Ч го-то располагается впереди, что-то — сзади, что-то - выше, что-то — ниже. Запишите в тетради простейшие правила создания ширины.

При создании витрины надо сочетать рекламу и законы композиции.

- Сколько времени может не обновляться одна витрина? (Не­сколько месяцев.)

- Можно ли размещать в витринах настоящие продукты -рыбу, конфеты? (Можно, но только на очень короткое время.)

Конечно, настоящие продукты в витринах стараются не раз­мешать, потому что они попадут под прямой солнечный свет и непременно испортятся. Зато можно изготовить из картона и папье-маше макеты этих продуктов, а из раскрашенного воска - муляжи разных фруктов и овощей. Вот эти-то муляжи и макеты обычно украшают витрины продовольственных и кон­ин терских магазинов.

VI. Задание для самостоятельной работы

- Любите ли вы ходить в магазины?

- Какие магазины вы любите больше остальных?

- Почему именно эти магазины вам так нравятся?

- Нравится ли вам рассматривать витрины любимых магазинов?

- Бывало ли так, что вы заходили в магазин и покупали там то, что увидели на витрине? Помогла ли вам витрина в вы­боре покупки? (Ответы школьников.)

Закройте на минуту глаза и подумайте, для какого магазина им будете сегодня выполнять проект витрины.

Вы можете выбрать разную технику для изготовления своего проекта — например, аппликацию из рваной бумаги, бумажное конструирование. А те из вас, кто принес картонную коробку, могут смастерить свою витрину, положив коробку на бок и раз­местив в ней образцы товаров магазина.

Может быть, вы сначала создадите эскиз вашей витрины. Это будет большим подспорьем. Только не тратьте на эскиз много времени, сделайте беглый набросок и принимайтесь за окончатель­ную работу.

(Школьники приступают к выполнению самостоятельной работы.)

VII. Физкультминутка

Давайте отдохнем и проведем веселую гимнастику. Наша физминутка будет посвящена сказочному герою. Это упражне­ние называется «Буратино».

(Педагог читает текст с одновременным выполнением метро­ритмических движений, которые за ним повторяют школьники.)

Буратино потянулся, (Потягиваются, руки вверх.)

Раз нагнулся, два нагнулся, {Делают наклоны.)

Руки в стороны развел, (Разводят руки в стороны.)

Ключик, видно, не нашел. (Отрицательно качают головой.)

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать. (Встают на носки, вытягивают руки вверх.)

VIII. Завершение самостоятельной работы

(Школьники завершают самостоятельную работу по изготов­лению проекта витрин.)

IX. Рефлексия

- Какова цель оформления витрины магазина?

- Какие правила надо выполнять при создании витрин?

- Какие приемы можно использовать при создании витрин?

- Какие предметы можно выставлять в витринах?

- Какова роль братьев-Мастеров при создании витрин? А теперь сочиним синквейн на тему «Витрина».

(Педагог проверяет выполнение задания и выставляет оценки. Лучшие работы демонстрируются классу.)

X. Уборка рабочего места, задание на следующий урок

Уберите бумажные обрезки, которые остались от проделанной работы. Спрячьте принадлежности для аппликации.

На следующее занятие принесите одну или несколько коробо­чек небольшого размера и любой формы, сделанных из картона, бумаги, пластмассы. На их основе вы будете мастерить автомо­били - воображаемый транспорт будущего. Для их оформления понадобятся бумага, ножницы, клей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.004 с.)