Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
X. Защита творческих проектов
Мы продолжаем знакомиться с вашими самостоятельными творческими работами — проектами. Кто сегодня проводит защиту своих проектов? (Защита творческих проектов.) XI. Рефлексия — Какую работу вы выполняли сегодня на уроке? — Какова роль братьев-Мастеров в украшении города к празднику? А теперь сочиним синквейн на тему «Праздник». Сегодня вы продемонстрировали свои возможности, став художниками городского праздника. Послушайте стихи про городской праздник. Праздник в городе настал — Выходи навстречу! В парке будет карнавал, И салют намечен. Разукрашен город наш – Флаги, транспаранты! У девчат на головах Праздничные банты. Мы несем с собой шары, Фрукты, сувениры. Веселее всех лицо У Агаповой Иры. М. Давыдова (Педагог проверяет выполнение задания и выставляет оценки.) XII. Уборка рабочего места, задание на следующий урок Приведите в порядок свои рабочие места. На следующем уроке мы попробуем устроить настоящий школьный карнавал. Для этого вы можете воспользоваться изготовленными на уроках масками — театральными и карнавальными. Подумайте, может быть, вы еще добавите к маске какие-нибудь костюмные элементы. А будет еще лучше, если к своему костюму вы подберете подходящее стихотворение или песню. В этой четверти вы учились делать кукол для кукольного театра. Всем понравится, если кто-то покажет отрывок из кукольной театральной постановки. Тогда в ходе праздника получится настоящее театральное представление. Урок 26. Школьный карнавал. Обобщение темы III четверти Цель: в игровой форме повторить знания и умения, приобретённые в течение четверти. Вид деятельности: театрализованная игра. Планируемые результаты: школьники закрепят знания, которые получили в течение четверти. Оборудование: образцы карнавальных костюмов разных эпох, пословицы о труде, музыкальные записи. Примечание. Для пояснения темы «Карнавал» можно сделать компьютерную презентацию. Показы карнавальных костюмов можно проводить под музыку. Для проведения детского «диско-танца» педагогу желательно с ним ознакомиться заранее. Для его сопровождения возможна любая активная ритмичная мелодия, но желательно, чтобы она была не слишком громкая и агрессивная.
Ход урока I. Организационный момент (Приветствие, проверка готовности класса к уроку.) II. Вводное слово Сегодня последний урок III четверти. Прочитайте в тетрадях, как называлась тема этой четверти. («Художник и зрелище».) - С какими видами художественных зрелищ вы познакомились? (Цирк, театр, кукольный театр, карнавал, праздник в городе.) - Какие виды работ вам пришлось выполнить как художникам? (Придумать оформление циркового номера, создать театральную декорацию, изготовить кукол для кукольного театра, нарисовать театральную афишу, создать эскизы оформления праздника в городе.) Видите, как много видов изобразительной деятельности вы исполнили и какие они все разные. На последнем уроке четверти им попробуете вспомнить все, чему научились за целую четверть, и тс это преподнести в виде веселой игры — карнавала! Напомните, что такое карнавал. Итак, сегодня вы попадете на настоящий праздничный карнавал. Я вижу, что некоторые из вас прийти сюда в необычных костюмах. А кто принес свои карнавальные маски? Прошу вас надеть их! И беру на себя роль доброго волшебника, который руководит этим карнавалом. Внимание, я считаю до трех! Тот, у кого нет масок, должен просто закрыть глаза. А те, кто принес маски с собой, должен за это время их аккуратно надеть. И тогда весь класс преобразится. Приготовились: раз, два, три! Открываем глаза и любуемся началом карнавала! Пусть песня звучит и звучит без конца, Мы танцы танцуем без устали, И пусть раскрываются наши сердца, Согретые добрыми чувствами. Сегодня за праздник никто не устал, Мелькают счастливые лица, Сияет блистательный наш карнавал, Все в танце кружится, кружится! М. Давыдова Вы уже знаете, что во время карнавала люди одевают разнообразные праздничные наряды. — Расскажите, в чем заключается отличие карнавальных костюмов от традиционной повседневной одежды? (Ответы школьников.) Устроим демонстрацию карнавальных моделей. Пусть все нарядные обладатели карнавальных костюмов пройдутся перед классом, а мы встретим их аплодисментами. А еще я предлагаю для каждого костюма придумать оригинальное название. (Демонстрация моделей карнавальных костюмов.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.006 с.) |