Раздел 5. Определение расчетных нагрузок ПС для радиальной сети в максимальном режиме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 5. Определение расчетных нагрузок ПС для радиальной сети в максимальном режиме



ИП-ПС1:

ИП-ПС2:

ИП-ПС3:

Нагрузка ИП:

 

Схема замещения радиальной сети

Раздел 6. Электрический расчет кольцевого варианта схемы в режиме максимальной нагрузки

Определяем нагрузки головных участков по длинам:

Проведем проверку правильности расчета мощностей на головных участках: , где:

Находим нагрузки остальных участков схемы по I закону Кирхгофа:

Знак «-» показывает, что мощность на участке 2-1 имеет противоположное направление и течет от ПС1 к ПС-2. Т.е. на схеме к точке 2 (ПС2) мощности подходят с двух сторон. Определим точку потокораздела:

. Точкой потокораздела активной () и реактивной () мощностей является точка 2 (ПС2).

 

Раздел 7. Выбор проводов для кольцевой сети

Так как на двух головных участках кольцевой сети ИП - ПС1 и ПС3 – ИП’ большие нагрузки, мы для обеспечения надежности электроснабжения потребителей I и II категории вынуждены применить многоконтурную сеть. В данном курсовом проекте также имеет место перспектива перехода проектируемой сети с напряжения110 кВ на напряжение 220 кВ (это объясняет то, почему требуется передача больших мощностей).

 

ИП-ПС1: Выбираем провод марки АС 240/32. Для него Т.к. сеть рассчитана на преобразование в сеть 220кВ, осуществляем резервирование.

ПС1-ПС2: Выбираем провод марки АС 185/29. Для него

ПС2-ПС3: Выбираем провод марки АС 185/29. Для него

ПС3-ИП’: Выбираем провод марки АС 240/32. Для него .

Таблица 11. Технические характеристики проводов

№ПС Марка провода Допустимый ток, А Рабочий ток, А
ИП-ПС1 ПС-ИП,   АС240/32   236,42/240,33 0,118 0,435 2,604×10-6
ПС1-ПС2 ПС2-ПС3 АС185/29   120,09/164,33 0,159 0,413 2,747×10-6
               

Технические характеристики линий

ИП-ПС1: Активное сопротивление двухцепной линии: Индуктивное сопротивление двухцепной линии: Зарядная мощность двухцепной линии:

ПС1-ПС2: Активное сопротивление одноцепной линии: Индуктивное сопротивление одноцепной линии: Зарядная мощность одноцепной линии:

ПС2-ПС3: Активное сопротивление одноцепной линии: Индуктивное сопротивление одноцепной линии: Зарядная мощность одноцепной линии:

ПС3-ИП’: Активное сопротивление двухцепной линии: Индуктивное сопротивление двухцепной линии: Зарядная мощность двухцепной линии:

 

Таблица 12. Технические характеристики линий

Линия Марка провода l, км ro, Ом/км Rл, Ом xo, Ом/км Xл, Ом bo, См/км Qb, Мвар
ИП-ПС1 АС 240/32   0,118 2,655 0,435 9,78 2,604∙10-6 2,83
ПС1-ПС2 АС185/29   0,159 9,54 0,413 24,78 2,747∙10-6 3,49
ПС2-ПС3 АС 185/29   0,159 3,975 0,413 21,75 2,747∙10-6 5,15
ПС3-ИП’ АС 240/32   0,118 4,956 0,435 18,27 2,604∙10-6 12,41

 

Раздел 8. Определение расчетных нагрузок ПС для кольцевого варианта сети с учетом половин емкостных мощностей линий

ИП-ПС1:

ПС1-ПС2:

ПС2-ПС3:

ПС3-ИП’:

Нагрузка ИП:

Схема замещения кольцевой сети



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.183 (0.007 с.)