Раздел 17. Выбор ответвлений рпн для регулирования напряжения автотрансформаторов 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 17. Выбор ответвлений рпн для регулирования напряжения автотрансформаторов



ПС1: На ТДТН-63000/110 в линии ВН установлено устройство РПН с пределами регулирования На стороне СН установлено устройство ПБВ с пределами регулирования Шаг регулирования СН:

Шаг регулирования ВН:

В максимальном режиме: Желаемые напряжения на шинах СН и НН принимаются на 5-7% больше номинальных напряжений сети: Выбираем ответвление в линии СН для достижения желаемого напряжения на шинах СН. Напряжение при нужном ответвлении:

Выбираем число ступеней регулирования:

Т.е. другой переход не требуется

Для определения НН рассчитываем коэффициент трансформации ВН-НН: Напряжение на шинах НН:

Напряжение на обмотке СН до использования ПБВ:

Т.е. переход на другое ответвление не требуется.

Действительный коэффициент трансформации ВН-СН:

Действительное U на шинах СН:

что близко к желаемому значению 36,75 кВ.

В минимальном режиме: Желаемые напряжения на шинах СН и НН принимаются равными номинальным напряжениям сети: Выбираем ответвление в линии ВН для достижения желаемого напряжения на шинах НН. Напряжение при нужном ответвлении:

Выбираем число ступеней регулирования:

После перехода на это ответвление ВН будет равно

Тогда действительное U на шинах НН:

что близко к желаемому 10кВ.

Выбираем ответвление в линии СН для достижения желаемого СН:

Напряжение на обмотке СН до испытания ПБВ:

Выбираем количество ответвлений в линии СН для достижения желаемого СН:

Т.е. дополнительная регулировка СН не требуется. Действительный коэффициент трансформации ВН-СН:

Действительное U на шинах СН:

что близко к желаемому значению 35 кВ.

ПС2: На ТДТН-40000/110 в линии ВН установлено устройство РПН с пределами регулирования . На стороне СН установлено устройство ПБВ с пределами регулирования

Шаг регулирования ВН:

Шаг регулирования СН:

В максимальном режиме: Желаемые напряжения на шинах СН и НН. Выбираем ответвление в линии СН для достижения желаемого напряжения на шинах СН. Напряжение при нужном ответвлении:

Выбираем число ступеней регулирования:

После перехода на это ответвление ВН будет равно:

Для определения НН рассчитаем коэффициент трансформации ВН-СН:

Тогда действительное напряжение на шинах НН:

Что близко к желаемому 10,5:

Расчет числа ответвлений в линии СН начинается с определения желаемых коэффициентов трансформации ВН-СН:

Напряжение на обмотке СН до использования ПБВ:

Выбираем количество ответвлений в линии СН для достижения желаемого:

Т.е. переход на другое ответвление не требуется.

Действительный коэффициент трансформации ВН-СН:

Действительное U на шинах СН:

что близко к желаемому значению 36,75 кВ.

В минимальном режиме: Желаемые напряжения на шинах СН и НН принимаются равными номинальным напряжениям сети: Выбираем ответвление в линии ВН для достижения желаемого напряжения на шинах НН. Напряжение при нужном ответвлении:

Выбираем число ступеней регулирования:

После перехода на это ответвление ВН будет равно

Тогда действительное U на шинах НН:

что близко к желаемому 10кВ.

Выбираем ответвление в линии СН для достижения желаемого СН:

Напряжение на обмотке СН до использования ПБВ:

Выбираем количество ответвлений в линии СН для достижения желаемого СН:

Т.е. дополнительное регулировка СН не требуется. Действительный коэффициент трансформации ВН-СН:

Действительное U на шинах СН:

что близко к желаемому значению 35 кВ.

ПС3:

На ТДТН-40000/110 в линии ВН установлено устройство РПН с пределами регулирования . На стороне СН установлено устройство ПБВ с пределами регулирования

Шаг регулирования ВН:

Шаг регулирования ВН:

В максимальном режиме: Желаемые напряжения на шинах СН и НН.

Выбираем ответвление в линии ВН для достижения желаемого напряжения на шинах ВН. Напряжение при нужном ответвлении:

Выбираем число ступеней регулирования:

После перехода на это ответвление ВН будет равно:

Для определения НН рассчитаем коэффициент трансформации ВН-СН:

Тогда действительное напряжение на шинах НН:

что близко к желаемому 6,3:

Расчет числа ответвлений в линии СН начинается с определения желаемых коэффициентов трансформации ВН-СН:

Напряжение на обмотке СН до использования ПБВ:

Выбираем количество ответвлений в линии СН для достижения желаемого:

Т.е. переход на другое ответвление не требуется.

Действительный коэффициент трансформации ВН-СН:

Действительное U на шинах СН:

что близко к желаемому значению 36,78 кВ.

В минимальном режиме: Желаемые напряжения на шинах СН и НН принимаются равными номинальным напряжениям сети: Выбираем ответвление в линии ВН для достижения желаемого напряжения на шинах НН. Напряжение при нужном ответвлении:

Выбираем число ступеней регулирования:

После перехода на это ответвление ВН будет равно

Тогда действительное U на шинах НН:

что близко к желаемому 6 кВ.

Выбираем ответвление в линии СН для достижения желаемого СН:

Напряжение на обмотке СН до испытания ПБВ:

Выбираем количество ответвлений в линии СН для достижения желаемого СН:

Т.е. требуется дополнительная регулировка СН. Действительный коэффициент трансформации ВН-СН:

Действительное U на шинах СН:

что близко к желаемому значению 35 кВ.

 

Приложение

Структурная схема радиальной сети

Структурная схема кольцевой сети

Список литературы

1. Правила устройства электроустановок. – СПБ.: ДЕАН, 2010, 7-е изд. – М.: ОАО «НТЦ по безопасности в промышленности», 2006.

2. А.А.Герасименко, В.Т.Федин. Передача и распределение электрической энергии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

3. Справочник по проектированию электрических сетей /Под ред. Д.Л.Файбисовича/, Москва, ЭНАС, 2012.

4. В.А.Боровиков, В.К.Косарев, Г.А.Ходот. Электрические сети энергетических систем. – Л.: Энергия, 1977.

5. Б.Н.Неклепаев, И.П.Крючков. Электрическая часть электростанций и подстанций: Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования. - М.: Энергоатомиздат, 1989 - 608 с.

6. Экономика и управление в энергетике /Под ред. Н.Н.Кожевникова/ - М.: Академия, 2003.

7. Макаров Е.Ф. Справочник по электрическим сетям 0,4-35 кВ и

110-1150 кВ /Под ред. И.Т.Горюнова и А.А.Любимова/ - М.: Папирус ПРО, 2003-2005.

8. Справочник по проектированию электроэнергетических систем /Под ред. С.С.Рокотяна и И.М. Шапиро – М.: Энергоатомиздат, 1985.

9. Методические указания по курсовому проектированию. Пример расчета.

10. Пособие по курсовому и дипломному проектированию для электроэнергетических специальностей /Под ред. В.М.Блок – М.: Высшая школа, 1990 – 380 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.004 с.)