Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 17. Выбор ответвлений рпн для регулирования напряжения автотрансформаторов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПС1: На ТДТН-63000/110 в линии ВН установлено устройство РПН с пределами регулирования На стороне СН установлено устройство ПБВ с пределами регулирования Шаг регулирования СН: Шаг регулирования ВН: В максимальном режиме: Желаемые напряжения на шинах СН и НН принимаются на 5-7% больше номинальных напряжений сети: Выбираем ответвление в линии СН для достижения желаемого напряжения на шинах СН. Напряжение при нужном ответвлении: Выбираем число ступеней регулирования: Т.е. другой переход не требуется Для определения НН рассчитываем коэффициент трансформации ВН-НН: Напряжение на шинах НН: Напряжение на обмотке СН до использования ПБВ: Т.е. переход на другое ответвление не требуется. Действительный коэффициент трансформации ВН-СН: Действительное U на шинах СН: что близко к желаемому значению 36,75 кВ. В минимальном режиме: Желаемые напряжения на шинах СН и НН принимаются равными номинальным напряжениям сети: Выбираем ответвление в линии ВН для достижения желаемого напряжения на шинах НН. Напряжение при нужном ответвлении: Выбираем число ступеней регулирования: После перехода на это ответвление ВН будет равно Тогда действительное U на шинах НН: что близко к желаемому 10кВ. Выбираем ответвление в линии СН для достижения желаемого СН: Напряжение на обмотке СН до испытания ПБВ: Выбираем количество ответвлений в линии СН для достижения желаемого СН: Т.е. дополнительная регулировка СН не требуется. Действительный коэффициент трансформации ВН-СН: Действительное U на шинах СН: что близко к желаемому значению 35 кВ. ПС2: На ТДТН-40000/110 в линии ВН установлено устройство РПН с пределами регулирования . На стороне СН установлено устройство ПБВ с пределами регулирования Шаг регулирования ВН: Шаг регулирования СН: В максимальном режиме: Желаемые напряжения на шинах СН и НН. Выбираем ответвление в линии СН для достижения желаемого напряжения на шинах СН. Напряжение при нужном ответвлении: Выбираем число ступеней регулирования: После перехода на это ответвление ВН будет равно: Для определения НН рассчитаем коэффициент трансформации ВН-СН: Тогда действительное напряжение на шинах НН: Что близко к желаемому 10,5: Расчет числа ответвлений в линии СН начинается с определения желаемых коэффициентов трансформации ВН-СН:
Напряжение на обмотке СН до использования ПБВ: Выбираем количество ответвлений в линии СН для достижения желаемого: Т.е. переход на другое ответвление не требуется. Действительный коэффициент трансформации ВН-СН: Действительное U на шинах СН: что близко к желаемому значению 36,75 кВ. В минимальном режиме: Желаемые напряжения на шинах СН и НН принимаются равными номинальным напряжениям сети: Выбираем ответвление в линии ВН для достижения желаемого напряжения на шинах НН. Напряжение при нужном ответвлении: Выбираем число ступеней регулирования: После перехода на это ответвление ВН будет равно Тогда действительное U на шинах НН: что близко к желаемому 10кВ. Выбираем ответвление в линии СН для достижения желаемого СН: Напряжение на обмотке СН до использования ПБВ: Выбираем количество ответвлений в линии СН для достижения желаемого СН: Т.е. дополнительное регулировка СН не требуется. Действительный коэффициент трансформации ВН-СН: Действительное U на шинах СН: что близко к желаемому значению 35 кВ. ПС3: На ТДТН-40000/110 в линии ВН установлено устройство РПН с пределами регулирования . На стороне СН установлено устройство ПБВ с пределами регулирования Шаг регулирования ВН: Шаг регулирования ВН: В максимальном режиме: Желаемые напряжения на шинах СН и НН. Выбираем ответвление в линии ВН для достижения желаемого напряжения на шинах ВН. Напряжение при нужном ответвлении: Выбираем число ступеней регулирования: После перехода на это ответвление ВН будет равно: Для определения НН рассчитаем коэффициент трансформации ВН-СН: Тогда действительное напряжение на шинах НН: что близко к желаемому 6,3: Расчет числа ответвлений в линии СН начинается с определения желаемых коэффициентов трансформации ВН-СН: Напряжение на обмотке СН до использования ПБВ: Выбираем количество ответвлений в линии СН для достижения желаемого: Т.е. переход на другое ответвление не требуется. Действительный коэффициент трансформации ВН-СН: Действительное U на шинах СН: что близко к желаемому значению 36,78 кВ. В минимальном режиме: Желаемые напряжения на шинах СН и НН принимаются равными номинальным напряжениям сети: Выбираем ответвление в линии ВН для достижения желаемого напряжения на шинах НН. Напряжение при нужном ответвлении:
Выбираем число ступеней регулирования: После перехода на это ответвление ВН будет равно Тогда действительное U на шинах НН: что близко к желаемому 6 кВ. Выбираем ответвление в линии СН для достижения желаемого СН: Напряжение на обмотке СН до испытания ПБВ: Выбираем количество ответвлений в линии СН для достижения желаемого СН: Т.е. требуется дополнительная регулировка СН. Действительный коэффициент трансформации ВН-СН: Действительное U на шинах СН: что близко к желаемому значению 35 кВ.
Приложение Структурная схема радиальной сети Структурная схема кольцевой сети Список литературы 1. Правила устройства электроустановок. – СПБ.: ДЕАН, 2010, 7-е изд. – М.: ОАО «НТЦ по безопасности в промышленности», 2006. 2. А.А.Герасименко, В.Т.Федин. Передача и распределение электрической энергии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 3. Справочник по проектированию электрических сетей /Под ред. Д.Л.Файбисовича/, Москва, ЭНАС, 2012. 4. В.А.Боровиков, В.К.Косарев, Г.А.Ходот. Электрические сети энергетических систем. – Л.: Энергия, 1977. 5. Б.Н.Неклепаев, И.П.Крючков. Электрическая часть электростанций и подстанций: Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования. - М.: Энергоатомиздат, 1989 - 608 с. 6. Экономика и управление в энергетике /Под ред. Н.Н.Кожевникова/ - М.: Академия, 2003. 7. Макаров Е.Ф. Справочник по электрическим сетям 0,4-35 кВ и 110-1150 кВ /Под ред. И.Т.Горюнова и А.А.Любимова/ - М.: Папирус ПРО, 2003-2005. 8. Справочник по проектированию электроэнергетических систем /Под ред. С.С.Рокотяна и И.М. Шапиро – М.: Энергоатомиздат, 1985. 9. Методические указания по курсовому проектированию. Пример расчета. 10. Пособие по курсовому и дипломному проектированию для электроэнергетических специальностей /Под ред. В.М.Блок – М.: Высшая школа, 1990 – 380 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 662; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.008 с.) |