Приёмка подвижного состава в электродепо с подачей высокого напряжения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приёмка подвижного состава в электродепо с подачей высокого напряжения



Машинист обязан:

- оформить явку у дежурного по электродепо, согласно пункта 2.3 настоящей Инструкции;

- соблюдая меры безопасности, следовать на подвижной состав;

- убедиться в отключенном положении разъединителя контактной шины высокого напряжения и запирании его на замок, снятия высоковольтных передвижных кабелей с пальцев токоприёмников вагонов, сигнальные красные лампы над канавой и в канаве не горят;

- убедиться в том, что воздушная деповская магистраль соединена с НМ состава.

4.1 В головной кабине:

- включить АБ, устройства КСР, проверить напряжение АБ под нагрузкой от аварийного освещения в салонах вагона, которое должно составлять не менее 18 В и не более 30 В;

- включить, установленным порядком, устройства ПА АТП;

- открыть раздвижные двери с левой стороны по выходу из электродепо, выключатель аварийного освещения салона вагонов оставить включенным;

- произвести зарядку ТМ (давление в ТМ 5,0-5,2 кг/см2);

- произвести полное служебное торможение снижением давления в ТМ до 2,0 кг/см2 (давление в ТЦ 2,4-2,6 кг/см2).

Произвести приемку состава согласно пункта 3 настоящей Инструкции, кроме закрытия торцевых дверей.

4.2 После окончания осмотра подвижного состава, подать письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу высокого напряжения 825 В на подвижной состав, отсоединения от деповской воздушной магистрали.

По киловольтметру, в кабине машиниста убедиться, что подано высокое напряжение.

В головной кабине проверить работу:

- охранной сигнализации, ближнего и дальнего света фар, освещение кабины;

- блока-управления ИПС-ПМ (Сармат), поездную радиосвязь, громкоговорящую связь;

- ВЗ № 1, нажатием кнопки В1 на пульт управления, раздвижных дверей и тифона;

- вставить КОУ, произвести зарядку ТМ (давление в ТМ 5,0-5,2 кг/см2);

-затормозить состав полным служебным торможением, снижением давления в ТМ до 2,0 кг/см2 (давление в ТЦ 2,4-2,6 кг/см2).

Вынуть КОУ и следовать в кабину хвостового вагона.

В хвостовой кабине, произвести приёмку порядком, установленным как в головной кабине. Произвести зарядку ТМ (давление в ТМ 5,0-5,2 кг/см2).

Проходя по салонам вагонов в головную кабину, запереть все торцевые двери вагонов, ящики с электрическим и пневматическим оборудованием.

4.3 В головной кабине:

- привести в действие стояночные тормоза, включить КОУ, зарядить ТМ;

- спуститься вниз, приступить к осмотру подвижного состава с обеих сторон, с фонарём, начиная с левой стороны по выходу из электродепо;

При следовании вдоль подвижного состава:

- убедиться в срабатывании стояночных тормозов, по прижатию тормозных колодок к поверхности катания колёсных пар, по положению оттормаживающего винта стояночных тормозов;

- проверить исправность красных, хвостовых сигнальных огней ограждения;

- положение главных выключателей, закрытие кожухов контейнеров (тяговых, компрессоров и АБ).

После осмотра и проверки подвижного состава с обеих сторон зайти в кабину головного вагона по выходу из электродепо, отпустить стояночные тормоза, спуститься вниз.

Следуя вдоль подвижного состава, проверить:

- отпуск стояночных и пневматических тормозов, по отжатию колодок от поверхности катания колесных пар;

- показание бортовых сигнальных ламп вагонов;

- открыть краники рельсосмазывателей.

4.4 Об окончании приёмки подвижного состава и отсутствии замечаний, доложить дежурному по электродепо и расписаться, в Книге готовности Т-2.

При разрешающем сигнальном показании светофора Д, занять своё рабочее место и сообщает по радиосвязи ДСЦП электродепо о готовности электропоезда к выезду из электродепо по тесту: «Блок-пост маршрут № ___ с _______ канавы готов, проверка связи».

По сигналу дежурного по электродепо (один длинный звуковой сигнал), привести подвижной состав в движение, наблюдая за свободностью пути, положением стрелок и сигналов и по зеркалам заднего вида за беспрепятственным проследованием всего подвижного состава из электродепо.

При приёмке подвижного состава в электродепо, машинист обязан обратить особое внимание на устранение замечаний, записанных в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6.

При приемке подвижного состава машинистом горячего резерва в электродепо с ТО-1, ТО-2, ТО-3, необходимо проверить работу срывного клапана автостопа с обеих кабин управления, дистанционного отжатия башмаков токоприёмников, разблокировку торцевых дверей вагонов с соблюдением всех мер безопасности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.004 с.)