Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приёмка подвижного состава в электродепо с подачей высокого напряжения
Машинист обязан: - оформить явку у дежурного по электродепо, согласно пункта 2.3 настоящей Инструкции; - соблюдая меры безопасности, следовать на подвижной состав; - убедиться в отключенном положении разъединителя контактной шины высокого напряжения и запирании его на замок, снятия высоковольтных передвижных кабелей с пальцев токоприёмников вагонов, сигнальные красные лампы над канавой и в канаве не горят; - убедиться в том, что воздушная деповская магистраль соединена с НМ состава. 4.1 В головной кабине: - включить АБ, устройства КСР, проверить напряжение АБ под нагрузкой от аварийного освещения в салонах вагона, которое должно составлять не менее 18 В и не более 30 В; - включить, установленным порядком, устройства ПА АТП; - открыть раздвижные двери с левой стороны по выходу из электродепо, выключатель аварийного освещения салона вагонов оставить включенным; - произвести зарядку ТМ (давление в ТМ 5,0-5,2 кг/см2); - произвести полное служебное торможение снижением давления в ТМ до 2,0 кг/см2 (давление в ТЦ 2,4-2,6 кг/см2). Произвести приемку состава согласно пункта 3 настоящей Инструкции, кроме закрытия торцевых дверей. 4.2 После окончания осмотра подвижного состава, подать письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу высокого напряжения 825 В на подвижной состав, отсоединения от деповской воздушной магистрали. По киловольтметру, в кабине машиниста убедиться, что подано высокое напряжение. В головной кабине проверить работу: - охранной сигнализации, ближнего и дальнего света фар, освещение кабины; - блока-управления ИПС-ПМ (Сармат), поездную радиосвязь, громкоговорящую связь; - ВЗ № 1, нажатием кнопки В1 на пульт управления, раздвижных дверей и тифона; - вставить КОУ, произвести зарядку ТМ (давление в ТМ 5,0-5,2 кг/см2); -затормозить состав полным служебным торможением, снижением давления в ТМ до 2,0 кг/см2 (давление в ТЦ 2,4-2,6 кг/см2). Вынуть КОУ и следовать в кабину хвостового вагона. В хвостовой кабине, произвести приёмку порядком, установленным как в головной кабине. Произвести зарядку ТМ (давление в ТМ 5,0-5,2 кг/см2). Проходя по салонам вагонов в головную кабину, запереть все торцевые двери вагонов, ящики с электрическим и пневматическим оборудованием.
4.3 В головной кабине: - привести в действие стояночные тормоза, включить КОУ, зарядить ТМ; - спуститься вниз, приступить к осмотру подвижного состава с обеих сторон, с фонарём, начиная с левой стороны по выходу из электродепо; При следовании вдоль подвижного состава: - убедиться в срабатывании стояночных тормозов, по прижатию тормозных колодок к поверхности катания колёсных пар, по положению оттормаживающего винта стояночных тормозов; - проверить исправность красных, хвостовых сигнальных огней ограждения; - положение главных выключателей, закрытие кожухов контейнеров (тяговых, компрессоров и АБ). После осмотра и проверки подвижного состава с обеих сторон зайти в кабину головного вагона по выходу из электродепо, отпустить стояночные тормоза, спуститься вниз. Следуя вдоль подвижного состава, проверить: - отпуск стояночных и пневматических тормозов, по отжатию колодок от поверхности катания колесных пар; - показание бортовых сигнальных ламп вагонов; - открыть краники рельсосмазывателей. 4.4 Об окончании приёмки подвижного состава и отсутствии замечаний, доложить дежурному по электродепо и расписаться, в Книге готовности Т-2. При разрешающем сигнальном показании светофора Д, занять своё рабочее место и сообщает по радиосвязи ДСЦП электродепо о готовности электропоезда к выезду из электродепо по тесту: «Блок-пост маршрут № ___ с _______ канавы готов, проверка связи». По сигналу дежурного по электродепо (один длинный звуковой сигнал), привести подвижной состав в движение, наблюдая за свободностью пути, положением стрелок и сигналов и по зеркалам заднего вида за беспрепятственным проследованием всего подвижного состава из электродепо. При приёмке подвижного состава в электродепо, машинист обязан обратить особое внимание на устранение замечаний, записанных в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6. При приемке подвижного состава машинистом горячего резерва в электродепо с ТО-1, ТО-2, ТО-3, необходимо проверить работу срывного клапана автостопа с обеих кабин управления, дистанционного отжатия башмаков токоприёмников, разблокировку торцевых дверей вагонов с соблюдением всех мер безопасности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.004 с.) |