Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производство мойки электроподвижного состава в моечной камере
Выдача подвижного состава из электродепо производится с соблюдением следующих правил: - машинист принимает подвижной состав согласно пункта № 3.2 настоящей Инструкции, за исключением открытия краников рельсосмазывателей; - перед выездом из электродепо, сложить зеркала заднего вида в хвостовой кабине. В головной кабине, боковые зеркала, складываются непосредственно после остановкой перед камерой мойки; - форточки и торцевые двери вагонов закрыты; - поездная радиосвязь включена на волну связи с дежурным по посту централизации электродепо (режим «Депо»); - форточка, в кабине управления, открыта. Торцевая дверь, выхода из кабины управления в салон вагона, закрыта на замок; - ИПС-ПМ «Сармат», в кабине управления, включен. Машинист электропоезда должен проконтролировать, что: - щиты, ограждающие токоприёмники вагонов и сходни находятся вне габарита подвижного состава; - нет препятствий для беспрепятственного выхода подвижного состава из электродепо; - передвижные высоковольтные кабели сняты с пальцев токоприёмников вагонов, кроме первого токоприёмника последнего вагона, которым выводится подвижной состав. Снятие высоковольтного передвижного кабеля с пальца токоприёмника вагона производится при снятом высоком напряжении; - воздушная деповская магистраль отсоединена от пневматической магистрали подвижного состава; - люди на подвижном составе и в канаве не работают и удалены; - помощник дежурного по электродепо (машинист электропоезда), находится около высоковольтного передвижного кабеля, которым выводится подвижной состав; Машинист, убедившись в разрешающем сигнальном показании маневрового светофора Д, занимает своё рабочее место. Докладывает ДСЦП электродепо о готовности подвижного состава для следования на камеру мойки по тексту: «Блок-пост! Машинист маневрового состава на камеру мойки с _______ канавы электродепо готов». По сигналу дежурного по электродепо, машинист подаёт сигнал на движение электропоезда к подаваемому сигналу (один длинный), включает переключатель «Реверсор» в положение «Вперёд», отключает работу мотор-компрессоров, электрических обогревателей, и основное освещение салона вагонов. Установленным порядком, переводит работу устройств ПА АТП в режим «Движение по станционным путям», путём нажатия цифры «9» на клавиатуре основного терминала. Убеждается по поездному зеркалу заднего вида в отсутствии препятствий для движения, помощник дежурного по электродепо (машинист электропоезда) готов к сопровождению высоковольтного передвижного кабеля. Нажимает кнопку (педаль), бдительности, приводит подвижной состав в движение и следует со скоростью не более 5 км/час.
После подхода первого токоприемника головного вагона под контактный рельс, машинист убеждается в наличии высокого напряжения на вагоне, по показанию киловольтметра и останавливает подвижной состав пневматическим тормозом. Подаёт звуковой сигнал остановки (три коротких). Дежурный по электродепо снимает высокое напряжение с контактного шинопровода деповского пути, помощник дежурного по электродепо (машинист электропоезда) снимает высоковольтный передвижной кабель с пальца токоприёмника. Получив сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее движение (два длинных свистка), машинист, убеждается в отсутствии препятствий для дальнейшего движения, разрешающем сигнальном показания АЛС, называет его показание и положение стрелок входящих в маршрут следования, включает мотор-компрессор. Подаёт сигнал на движение подвижного состава от подаваемого сигнала (два длинных), приводит электропоезд в движение, не допуская буксования колесных пар при неблагоприятных погодных условиях. Следует со скоростью не более 5 км/час, до полного выхода подвижного состава из электродепо. Наблюдает по поездным зеркалам заднего вида за беспрепятственным проследованием подвижного состава. При следовании по парковым путям (скорость не более 15 км/час), машинист обязан проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать открытой форточку кабины машиниста, для восприятия указаний дежурного по посту централизации электродепо передаваемых по громкоговорящему оповещению. Машинист обязан остановить подвижной состав за 15-25 метров до ворот моечной камеры и повторно убедиться, что:
- зеркала заднего вида в хвостовой кабине сложены; - форточки и торцовые двери в салонах вагона поезда закрыты. Порядок мойки подвижного состава: - сложить зеркала заднего вида в головной кабине управления; - мотор-компрессор и освещение салона не отключать; - после получения команды (сигнала) от оператора моечной машины «Двинуться в направлении подаваемого сигнала», продублировать его одним длинным сигналом, - привести подвижной состав в движение со скоростью не более 5 км/час до кабины оператора моечной машины; - получить информацию о порядке мойки подвижного состава от оператора моечной машины; - если мойка подвижного состава производиться с ручной промывкой лобовых частей вагонов, то при следовании необходимо делать остановки у знаков «0», «1», «2», «3», «4», расположенных вдоль пути следования; - если мойка подвижного состава производится без ручной промывки лобовых частей вагонов, то после проследования камеры мойки остановиться только у знака «ОПВ» и подать звуковой сигнал остановки; - скорость движения, при включенной вагономоечной машины, 1,5-2,0 км/час; -во время движения, быть готовым применить экстренное торможение в случае возникновения препятствий для движения, появления посторонних звуков, поступления информации о необходимости экстренной остановки по поездной радиосвязи, экстренной связи «Пассажир-машинист», звукового или ручного сигнала «Стой»; - затормозить подвижной состав пневматическим тормозом полным служебным торможением у постоянного сигнального знака ОПВ; - привести кабину управления в нерабочее состояние и передать управление оборотному машинисту (при производстве мойки в одно лицо перейти в кабину управления по выходу состава с моечной камеры). Машинист, выводящий подвижной состав из камеры мойки, при производстве мойки обязан: - проходя по составу в кабину хвостового вагона, контролировать закрытие форточек и торцовых дверей; - переключить радиостанцию на связь с ДСЦП электродепо; -при возникновении ситуации, требующей экстренной остановки состава, затормозить подвижной состав «Стоп-краном», а в случае нахождения его в промежуточном вагоне - сообщить заводящему машинисту о необходимости экстренной остановки по связи «Пассажир-машинист»; - после получения сигнала о передаче управления, привести кабину в рабочее состояние; - доложить дежурному по посту централизации электродепо по тесту: «Блок-пост маневровый состав с камеры мойки в электродепо готов»; - получить разрешение от ДСЦП электродепо на продвижение подвижного состава через камеру мойки в электродепо (распоряжение или разрешающее показание светофора Д 23); - по сигналу оператора моечной машины, подать оповестительный сигнал и продвинуть подвижной состав к воротам моечной камеры; - въезд на камеру мойки и мойка подвижного состава осуществляется порядком установленным выше; - скорость движения до специального знака «15 км/час», установленного на парковых путях, осуществляется со скоростью 1,5-2 км/час. После проследования специального знака «15 км/час», скорость дальнейшего движения по парковым путям должна быть не более 15 км/час.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.006 с.) |