Производство мойки электроподвижного состава в моечной камере 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производство мойки электроподвижного состава в моечной камере



Выдача подвижного состава из электродепо производится с соблюдением следующих правил:

- машинист принимает подвижной состав согласно пункта № 3.2 настоящей Инструкции, за исключением открытия краников рельсосмазывателей;

- перед выездом из электродепо, сложить зеркала заднего вида в хвостовой кабине. В головной кабине, боковые зеркала, складываются непосредственно после остановкой перед камерой мойки;

- форточки и торцевые двери вагонов закрыты;

- поездная радиосвязь включена на волну связи с дежурным по посту централизации электродепо (режим «Депо»);

- форточка, в кабине управления, открыта. Торцевая дверь, выхода из кабины управления в салон вагона, закрыта на замок;

- ИПС-ПМ «Сармат», в кабине управления, включен.

Машинист электропоезда должен проконтролировать, что:

- щиты, ограждающие токоприёмники вагонов и сходни находятся вне габарита подвижного состава;

- нет препятствий для беспрепятственного выхода подвижного состава из электродепо;

- передвижные высоковольтные кабели сняты с пальцев токоприёмников вагонов, кроме первого токоприёмника последнего вагона, которым выводится подвижной состав. Снятие высоковольтного передвижного кабеля с пальца токоприёмника вагона производится при снятом высоком напряжении;

- воздушная деповская магистраль отсоединена от пневматической магистрали подвижного состава;

- люди на подвижном составе и в канаве не работают и удалены;

- помощник дежурного по электродепо (машинист электропоезда), находится около высоковольтного передвижного кабеля, которым выводится подвижной состав;

Машинист, убедившись в разрешающем сигнальном показании маневрового светофора Д, занимает своё рабочее место. Докладывает ДСЦП электродепо о готовности подвижного состава для следования на камеру мойки по тексту: «Блок-пост! Машинист маневрового состава на камеру мойки с _______ канавы электродепо готов».

По сигналу дежурного по электродепо, машинист подаёт сигнал на движение электропоезда к подаваемому сигналу (один длинный), включает переключатель «Реверсор» в положение «Вперёд», отключает работу мотор-компрессоров, электрических обогревателей, и основное освещение салона вагонов. Установленным порядком, переводит работу устройств ПА АТП в режим «Движение по станционным путям», путём нажатия цифры «9» на клавиатуре основного терминала. Убеждается по поездному зеркалу заднего вида в отсутствии препятствий для движения, помощник дежурного по электродепо (машинист электропоезда) готов к сопровождению высоковольтного передвижного кабеля. Нажимает кнопку (педаль), бдительности, приводит подвижной состав в движение и следует со скоростью не более 5 км/час.

После подхода первого токоприемника головного вагона под контактный рельс, машинист убеждается в наличии высокого напряжения на вагоне, по показанию киловольтметра и останавливает подвижной состав пневматическим тормозом. Подаёт звуковой сигнал остановки (три коротких). Дежурный по электродепо снимает высокое напряжение с контактного шинопровода деповского пути, помощник дежурного по электродепо (машинист электропоезда) снимает высоковольтный передвижной кабель с пальца токоприёмника.

Получив сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее движение (два длинных свистка), машинист, убеждается в отсутствии препятствий для дальнейшего движения, разрешающем сигнальном показания АЛС, называет его показание и положение стрелок входящих в маршрут следования, включает мотор-компрессор. Подаёт сигнал на движение подвижного состава от подаваемого сигнала (два длинных), приводит электропоезд в движение, не допуская буксования колесных пар при неблагоприятных погодных условиях. Следует со скоростью не более 5 км/час, до полного выхода подвижного состава из электродепо. Наблюдает по поездным зеркалам заднего вида за беспрепятственным проследованием подвижного состава.

При следовании по парковым путям (скорость не более 15 км/час), машинист обязан проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать открытой форточку кабины машиниста, для восприятия указаний дежурного по посту централизации электродепо передаваемых по громкоговорящему оповещению.

Машинист обязан остановить подвижной состав за 15-25 метров до ворот моечной камеры и повторно убедиться, что:

- зеркала заднего вида в хвостовой кабине сложены;

- форточки и торцовые двери в салонах вагона поезда закрыты.

Порядок мойки подвижного состава:

- сложить зеркала заднего вида в головной кабине управления;

- мотор-компрессор и освещение салона не отключать;

- после получения команды (сигнала) от оператора моечной машины «Двинуться в направлении подаваемого сигнала», продублировать его одним длинным сигналом,

- привести подвижной состав в движение со скоростью не более 5 км/час до кабины оператора моечной машины;

- получить информацию о порядке мойки подвижного состава от оператора моечной машины;

- если мойка подвижного состава производиться с ручной промывкой лобовых частей вагонов, то при следовании необходимо делать остановки у знаков «0», «1», «2», «3», «4», расположенных вдоль пути следования;

- если мойка подвижного состава производится без ручной промывки лобовых частей вагонов, то после проследования камеры мойки остановиться только у знака «ОПВ» и подать звуковой сигнал остановки;

- скорость движения, при включенной вагономоечной машины, 1,5-2,0 км/час;

-во время движения, быть готовым применить экстренное торможение в случае возникновения препятствий для движения, появления посторонних звуков, поступления информации о необходимости экстренной остановки по поездной радиосвязи, экстренной связи «Пассажир-машинист», звукового или ручного сигнала «Стой»;

- затормозить подвижной состав пневматическим тормозом полным служебным торможением у постоянного сигнального знака ОПВ;

- привести кабину управления в нерабочее состояние и передать управление оборотному машинисту (при производстве мойки в одно лицо перейти в кабину управления по выходу состава с моечной камеры).

Машинист, выводящий подвижной состав из камеры мойки, при производстве мойки обязан:

- проходя по составу в кабину хвостового вагона, контролировать закрытие форточек и торцовых дверей;

- переключить радиостанцию на связь с ДСЦП электродепо;

-при возникновении ситуации, требующей экстренной остановки состава, затормозить подвижной состав «Стоп-краном», а в случае нахождения его в промежуточном вагоне - сообщить заводящему машинисту о необходимости экстренной остановки по связи «Пассажир-машинист»;

- после получения сигнала о передаче управления, привести кабину в рабочее состояние;

- доложить дежурному по посту централизации электродепо по тесту: «Блок-пост маневровый состав с камеры мойки в электродепо готов»;

- получить разрешение от ДСЦП электродепо на продвижение подвижного состава через камеру мойки в электродепо (распоряжение или разрешающее показание светофора Д 23);

- по сигналу оператора моечной машины, подать оповестительный сигнал и продвинуть подвижной состав к воротам моечной камеры;

- въезд на камеру мойки и мойка подвижного состава осуществляется порядком установленным выше;

- скорость движения до специального знака «15 км/час», установленного на парковых путях, осуществляется со скоростью 1,5-2 км/час.

После проследования специального знака «15 км/час», скорость дальнейшего движения по парковым путям должна быть не более 15 км/час.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.006 с.)