Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приёмка электроподвижного состава с ночного отстоя на станции
Для приёмки подвижного состава с ночного отстоя на станции машинист обязан: - явиться к дежурному по посту централизации (станции); - оформить проход в тоннель; - дать заявку на включение освещения в тоннеле; - надеть сигнальный жилет, взять трёхгранник, КОУ; - уточнить местонахождение подвижного состава соответствующего маршрута; - соблюдая требования охраны труда и меры безопасности при проходе и следовании в тоннеле, следует к подвижному составу. В головной кабине проверяет состояние поездных зеркал заднего вида. Убеждается, что разобщительные краны АРС-ЭПК, автостопа, НМ и ТМ крана машиниста DAKO BSE открыты и опломбированы. Проверяет положение переключателей, автоматических выключателей, работу выключателей, наличие пломб и укомплектованность поездным снаряжением. Включает устройство КСР, АБ, убеждается, что на контактный рельс подано напряжение 825 В. Проверяет напряжение АБ под нагрузкой от аварийного освещения, которое должно составлять не менее 19 В и не более 30 В. Включает устройства ПА АТП и установленным порядком производит тестирование. Производит зарядку тормозной магистрали. Проверяет работу охранной сигнализации, ближнего и дальнего света фар, освещения кабины, блока-управления ИПС-ПМ (Сармат), громкоговорящую связь, экстренную связь «Пассажир-машинист», работу ВЗ № 1», и раздвижных дверей. Открывает двери с левой стороны, выключатель аварийного освещения оставляет включенным. Включает стояночные тормоза. Производит полное служебное торможение снижением давления в ТМ на 2,0 кг/см2 (давление в ТЦ 2,4-2,6 кг/см2). Вынимает КОУ. Проходя по салонам вагонов, проверяет открытие раздвижных дверей каждого вагона, показание бортовых сигнальных ламп открытия дверей и контроля пневмотормоза, осматривает внутри вагонное оборудование, состояние рекламных плакатов, сидений, крепление поручней и шестов, наличие огнетушителей и сроки их проверки, поездное снаряжение, проверяет чистоту салонов, положение автоматических выключателей вагонной схемы, кранов меж. вагонного соединения, по манометрам, установленных в отсеке, наличие давления в «НМ», «ТМ» и «ТЦ». В хвостовой кабине проверяет: состояние поездных зеркал заднего вида, убеждается, что разобщительные краны АРС-ЭПК, автостопа, НМ и ТМ крана машиниста DAKO BSE открыты и опломбированы, давление в ТЦ составляет 2,4-2,6 кг/см2. Проверяет положение переключателей, автоматических выключателей, работу выключателей, наличие пломб и укомплектованность поездным снаряжением. Вставляет КОУ и устройства ПА АТП, АСПС, заряжает тормозную магистраль. Установленным порядком производит тестирование работы устройств ПА АТП, проверяет работу охранной сигнализации, ближнего и дальнего света фар, освещения кабины, блока-управления ИПС-ПМ (Сармат), громкоговорящую связь, работу ВЗ № 1, и раздвижных дверей. Выключает стояночные тормоза. Переключатель «Красные фонари» устанавливает в положение «Отключено». Открывает двери с левой стороны. Отпускает пневматические тормоза, проверяет сигнальные огни ограждение поезда. Следует по салонам вагонов в головную кабину.
Проходя по салонам вагонов, проверяет открытие раздвижных дверей каждого вагона, показание бортовых сигнальных ламп открытия дверей и контроля пневмотормоза, отпуск пневмотормозов в ТЦ по манометрам, запирает все торцевые двери вагонов. В головной кабине производит зарядку тормозной магистрали. Отпускает стояночные тормоза, проверяет их отпуск по основному терминалу на пульте машиниста. Проверяет скатывание подвижного состава путём введения функции «Проверка скатывания». Делает запись в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 о приёмке и техническом состоянии подвижного состава. Не позже, чем за 5 минут до начала движения докладывает поездному диспетчеру о готовности подвижного состава для работы на линии по тексту: Машинист: «Диспетчер!». Диспетчер: «Я диспетчер». Машинист: «Машинист № ___ маршрута на № ____ станционном пути станции ____________, для работы на линии готов». Устанавливать переключатель реверсора в положение «Вперёд» и отпускать пневмотормоза на подвижном составе разрешается только после готовности маршрута и открытия маневрового светофора для выезда на станционный путь.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.005 с.) |