ТОП 10:

Приёмка электроподвижного состава с ночного отстоя на станции





Для приёмки подвижного состава с ночного отстоя на станции машинист обязан:

- явиться к дежурному по посту централизации (станции);

- оформить проход в тоннель;

- дать заявку на включение освещения в тоннеле;

- надеть сигнальный жилет, взять трёхгранник, КОУ;

- уточнить местонахождение подвижного состава соответствующего маршрута;

- соблюдая требования охраны труда и меры безопасности при проходе и следовании в тоннеле, следует к подвижному составу.

В головной кабине проверяет состояние поездных зеркал заднего вида. Убеждается, что разобщительные краны АРС-ЭПК, автостопа, НМ и ТМ крана машиниста DAKO BSE открыты и опломбированы.

Проверяет положение переключателей, автоматических выключателей, работу выключателей, наличие пломб и укомплектованность поездным снаряжением.

Включает устройство КСР, АБ, убеждается, что на контактный рельс подано напряжение 825 В. Проверяет напряжение АБ под нагрузкой от аварийного освещения, которое должно составлять не менее 19 В и не более 30 В. Включает устройства ПА АТП и установленным порядком производит тестирование. Производит зарядку тормозной магистрали. Проверяет работу охранной сигнализации, ближнего и дальнего света фар, освещения кабины, блока-управления ИПС-ПМ (Сармат), громкоговорящую связь, экстренную связь «Пассажир-машинист», работу ВЗ № 1», и раздвижных дверей. Открывает двери с левой стороны, выключатель аварийного освещения оставляет включенным. Включает стояночные тормоза.

Производит полное служебное торможение снижением давления в ТМ на 2,0 кг/см2 (давление в ТЦ 2,4-2,6 кг/см2). Вынимает КОУ.

Проходя по салонам вагонов, проверяет открытие раздвижных дверей каждого вагона, показание бортовых сигнальных ламп открытия дверей и контроля пневмотормоза, осматривает внутри вагонное оборудование, состояние рекламных плакатов, сидений, крепление поручней и шестов, наличие огнетушителей и сроки их проверки, поездное снаряжение, проверяет чистоту салонов, положение автоматических выключателей вагонной схемы, кранов меж. вагонного соединения, по манометрам, установленных в отсеке, наличие давления в «НМ», «ТМ» и «ТЦ».

В хвостовой кабине проверяет: состояние поездных зеркал заднего вида, убеждается, что разобщительные краны АРС-ЭПК, автостопа, НМ и ТМ крана машиниста DAKO BSE открыты и опломбированы, давление в ТЦ составляет 2,4-2,6 кг/см2. Проверяет положение переключателей, автоматических выключателей, работу выключателей, наличие пломб и укомплектованность поездным снаряжением. Вставляет КОУ и устройства ПА АТП, АСПС, заряжает тормозную магистраль. Установленным порядком производит тестирование работы устройств ПА АТП, проверяет работу охранной сигнализации, ближнего и дальнего света фар, освещения кабины, блока-управления ИПС-ПМ (Сармат), громкоговорящую связь, работу ВЗ № 1, и раздвижных дверей. Выключает стояночные тормоза. Переключатель «Красные фонари» устанавливает в положение «Отключено». Открывает двери с левой стороны. Отпускает пневматические тормоза, проверяет сигнальные огни ограждение поезда. Следует по салонам вагонов в головную кабину.

Проходя по салонам вагонов, проверяет открытие раздвижных дверей каждого вагона, показание бортовых сигнальных ламп открытия дверей и контроля пневмотормоза, отпуск пневмотормозов в ТЦ по манометрам, запирает все торцевые двери вагонов.

В головной кабине производит зарядку тормозной магистрали. Отпускает стояночные тормоза, проверяет их отпуск по основному терминалу на пульте машиниста. Проверяет скатывание подвижного состава путём введения функции «Проверка скатывания».

Делает запись в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 о приёмке и техническом состоянии подвижного состава. Не позже, чем за 5 минут до начала движения докладывает поездному диспетчеру о готовности подвижного состава для работы на линии по тексту:

Машинист: «Диспетчер!».

Диспетчер: «Я диспетчер».

Машинист: «Машинист № ___ маршрута на № ____ станционном пути станции ____________, для работы на линии готов».

Устанавливать переключатель реверсора в положение «Вперёд» и отпускать пневмотормоза на подвижном составе разрешается только после готовности маршрута и открытия маневрового светофора для выезда на станционный путь.

 








Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь - 54.80.183.100 (0.007 с.)