ТОП 10:

Оборот поездов со смежной станции





25.1 Машинист по обороту составов со смежной станции обязан прибыть на станцию, согласно разбивке смен оборотных машинистов. Получить информацию у сдающего смену оборотного машиниста об обстановке на участке оборота составов и о техническом состоянии подвижных составов работающих на линии.

25.2Заводящий на конечную станцию оборотный машинист обязан:

- находиться на платформе у постоянного сигнального знака ОПВ смежной станции и наблюдать за обстановкой на платформе и заездом прибывающего поезда на станцию;

- после остановки поезда войти в кабину управления, передать трёхгранник и КОУ поездному машинисту;

-продублировать показание выходного светофора и показание разрешённой скорости на ПИ;

- занять рабочее место;

- контролировать посадку и высадку пассажиров по боковому зеркалу обратного вида и монитору видеонаблюдения в кабине;

- получив от поездного машиниста команду «Двери» включить автоинформатор, закрыть двери состава и привести поезд в движение. При запрещающем показания выходного светофора запрещается занимать рабочее место за пультом управления и закрывать двери;

- по прибытии поезда на конечную станцию передать управление поездом установленным порядком, кабину управления не покидать;

- по прибытию с конечной станции на смежную, выйти из кабины на платформу, проверить наличие красных огней ограждения состава, наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров;

- после отправления и проследования поезда в тоннель перейти на путь приёма поезда к сигнальному знаку ОПВ.

25.3Оборотный машинист, следующий на конечную станцию в хвостовой кабине, обязан:

- находиться в конце платформы смежной станции и прослушать прибывающий состав в движении на наличие посторонних звуков;

после остановки поезда зайти в хвостовой вагон и подать поездному машинисту сигнал о своём присутствии на подвижном составе поднятием руки от первой створки вагона.

- после закрытия дверей поезда зайти в хвостовую кабину машиниста, встать у торцевой двери кабины машиниста и держать ручку «Стоп-крана».

- при возникновении неисправности на подвижном составе угрожающей безопасности движения, а также при подаче сигналов остановки поездным машинистом или другим работником метрополитена, немедленно остановить поезд экстренным торможением при помощи «Стоп-крана».

- по прибытию на конечную станцию и получения сигнала о передачи управления поездом привести кабину в рабочее состояние, доложить ДЦХ о готовности к отправлению. При отправлении поезда руководствоваться требованиями раздела 11 настоящей инструкции.

- по прибытию с конечной станции на смежную: открыть двери состава, получить от поездного машиниста КОУ и трёхгранник, повторить вслух показание выходного светофора, выйти на платформу, закрыть дверь на трёхгранник, наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров. После окончания посадки пассажиров дать команду поездному машинисту «Двери», прослушать поезд в движение и перейти на путь приема станции.

25.4Поездной машинист обязан:

-после остановки на смежной станции убедиться, что поезд заторможен. Открыть двери со стороны платформы;

- до прибытия оборотного машиниста вести наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров со своего рабочего места;

- по прибытии в кабину оборотного машиниста повторить вслух показание выходного светофора и разрешённую скорость на ПИ, получить КОУ и трёхгранник;

- выйти из кабины, продолжить наблюдение за высадкой пассажиров;

- убедиться в окончании высадки и посадки пассажиров, дать команду оборотному машинисту на закрытие дверей «Двери», после закрытия дверей состава повторить вслух показание выходного светофора, при его разрешающем показании дать оборотному машинисту команду «Вперед», закрыть боковую дверь кабины машиниста;

- при проходе состава в тоннель следить за беспрепятственным проследованием им платформы, прослушать состав в движении, обратить внимание на сигнализацию бортовых ламп, проверить исправность красных сигнальных огней состава и перейти к сигнальному знаку «ОПВ» на путь отправления поезда;

- при обнаружении на составе неисправности, угрожающей безопасности движения, принять меры к задержке состава на станции;

- по прибытии состава с конечной станции на смежную войти в кабину;

- передать трёхгранник и КОУ оборотному машинисту;

- повторить вслух показание выходного светофора и разрешённую скорость на ПИ;

- занять рабочее место и следить за посадкой и высадкой пассажиров по зеркалу обратного вида и монитору видеонаблюдения в кабине;

- по окончании высадки и получения от оборотного машиниста команды «Двери», закрыть двери состава и привести поезд в движение. Далее руководствоваться разделом 11 настоящей инструкции.

При запрещающем показании выходного светофора рабочее место не занимать.

 








Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь - 54.80.183.100 (0.005 с.)