По эксплуатации электроподвижного состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По эксплуатации электроподвижного состава



МОДЕЛИ 81-553.3, 81-554.3, 81-555.3

ОБОРУДОВАННОГО устройствами па атп

Для МАШИНИСТА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

ИТ КМ – Т – 031 – 10

 

СОГЛАСОВАНО

И.о. начальника ПТО

МУП «Метроэлектротранс»

__________ Т.П. Голубкова

«____» ____________ 2011 г.

 

Директор электродепо

МУП «Метроэлектротранс»

____________ А.Б. Кадыров

«____» _____________ 2011 г.

 

Начальник службы Д и СДПТ

МУП «Метроэлектротранс»

_________ Д.Р. Минвалиева

«____» _____________ 2011 г.

 

Начальник лаборатории

метрологии и микроклимата

МУП «Метроэлектротранс»

____________ Р.У. Юсупова

«____» _____________ 2011 г.

 

Казань

2011 г

Содержание

1 Введение………………………………………………………………………………..….…..….......3

2 Общие положения………………………………………………………………………..…….….....3

3 Приёмка подвижного состава в электродепо, находящегося под высоким напряжением…......9

4 Приёмка подвижного состава в электродепо, с подачей высокого напряжения…………….....10

5 Приёмка подвижного состава в электродепо, после текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР и КР……………………………………………………………………………………………………….12

6 Выезд из электродепо и следование по парковым путям…………………………………...…....15

7 Обкатка подвижного состава…………………………….….……………………………………...17

8 Приёмка и выдача подвижного состава из электродепо, находящегося в горячем резерве…...18

9 Следование первым поездом после ночного окна….......…....……………………………….......19

10 Обязанности машиниста при работе на линии……………………………………………..........20

11Отправление поезда со станции……………………………………………………………….......22

12 Следование поезда по перегону……………………………………………………………...……23

13 Проследование станции без остановки (транзитом)…………………………………………......26

14 Доклад и основной регламент машиниста электропоезда при работе на линии……………....26

15 Приёмка и сдача подвижного состава на линии……………………………………….……........27

16 Работа машиниста в горячем резерве электродепо………………….…...……………………...28

17 Производство маневровых передвижений на оборотных путях станции……………………...29

18 Действия машиниста при переводе централизованной стрелки курбелем………………….....32

19 Следование электропоезда с линии в электродепо……………………………………………....33

20 Сдача электроподвижного состава в электродепо……………………………………………….34

21 Производство мойки электроподвижного состава в моечной камере………………………….35

22 Постановка электроподвижного состава на ночной отстой на станции……………………….37

23 Приемке электроподвижного состава с ночного отстоя на станции……………………….......38

24 Перечень текстов объявлений для машиниста электропоезда при работе на линии……….…39

25 Оборот поездов со смежной станции……………………………………………………………..40

26 Действия оборотных машинистов в случае обнаружения неисправности на подвижном составе……………………………………………………………………………………………..…….42

27 Оборот поездов со смежной станции без участия оборотных машинистов……………..……..42

28 Оборот поездов, со смежной станции, с одним оборотным машинистом……………….……..43

 

Введение

Настоящая Технологическая инструкция является практическим руководством для машиниста электропоезда при работе на линии и в электродепо по приёмке, осмотру, сдаче подвижного состава и производству маневровых работ.

Инструкция разработана в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ (ПТЭ), Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ (ИСИ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ (ИДП), руководящих приказов, распоряжений и указаний МУП «Метроэлектротранс» и электродепо.

Настоящая Технологическая инструкция определяет порядок работы машиниста электропоезда Казанского метрополитена на составах модели 81-553.3, 81-554.3, 81-555.3, оборудованных поездной аппаратурой с асинхронным тяговым приводом (ПА АТП). Учитывает особенности расположения светофоров, плана и профиля пути линии Казанского метрополитена и может быть изменена или дополнена в связи с введением новой техники, систем движения или условий эксплуатации, а также с вводом новых станций.

Машинист электропоезда обязан знать и неукоснительно выполнять требования настоящей Технологической инструкции, руководствуясь ПТЭ, ИСИ, ИДП, техническо-распорядительным актом станции (ТРА), должностной инструкцией машиниста и помощника машиниста электропоезда, Инструкцией по охране труда для машиниста электропоезда И ОТ КМ-Т-007-10 и других нормативно-технических документов регламентирующих его работу.

Данная Технологическая инструкция является руководством в работе машиниста Казанского метрополитена и может служить пособием при обучении профессии машиниста электропоезда метрополитена.

Общие положения

2.1 Началом работы машиниста электропоезда метрополитена является время, указанное в суточном наряде или сообщенное машинисту при вызове его на работу.

2.2 Окончанием работы считается время, указанное в разбивке рабочих смен машинистов электропоездов, или время освобождения от работы машиниста (дублера, стажера и т.п.) администрацией электродепо.

2.3 Перед заступлением на работу, машинист оформляет явку следующим образом:

- явиться на работу заблаговременно, согласно суточного наряда (линейный пункт локомотивных бригад, электродепо и т.п.);

- поставить в известность дежурного машиниста-инструктора (на линии) или дежурного по электродепо (в электродепо) о своем приходе;

- в книге явок локомотивных бригад расписаться о приходе на работу;

- пройти предрейсовый медицинский осмотр в медпункте;

- ознакомиться с приказами, распоряжениями, указаниями, инструкциями, инструктажами, информационными бюллетенями и другими руководящими документами, вышедшими за период отсутствия машиниста на работе и расписаться в Книге росписей за приказы;

- пройти предрейсовый инструктаж у дежурного машиниста-инструктора (на линии) или у дежурного по электродепо (в электродепо).

2.4 Прохождение машинистом предрейсового медицинского осмотра и предрейсового инструктажа удостоверяется печатью и росписью дежурного фельдшера медпункта и росписью дежурного машиниста-инструктора или дежурного по электродепо в именном графике машиниста о допуске или отстранении от работы.

2.5 Медицинский осмотр проводится каждому машинисту (дублеру, стажеру и т.п.):

- перед заступлением на работу (смену);

- после окончание работы (смены);

- после ночного отдыха перед заступлением на работу (смену).

2.6 Выборочно, на усмотрение машиниста-инструктора, медицинский контроль машинистам проводится во время работы (смены).

2.7 Именной график машиниста является финансовым документом строгой отчётности, фактически отработанного времени машинистом электропоезда, который в сроки установленные руководством электродепо, должен сдаваться (по окончании календарного месяца) и выдаваться (до начала календарного месяца).

В срок до 04 числа календарного месяца, машинист обязан сдать именной график за отработанный месяц дежурному машинисту-инструктору.

В срок до 01 числа календарного месяца, машинист обязан получить именной график на следующий месяц у дежурного машиниста-инструктора.

При выходе в ежегодный отпуск, машинист сдает именной график дежурному машинисту-инструктору, не позднее даты ухода в очередной отпуск.

2.8 При всех видах приёмки подвижного состава, машинист обязан проверить:

- укомплектованность подвижного состава поездным снаряжением и противопожарным инвентарём в кабинах машиниста, салоне головных и промежуточных вагонов (при приёмке в электродепо);

- наличие и состояние огнетушителей, самоспасателей «ГДЗК», указателя напряжения «УНН», закоротки, рельсового закрепителя, сроки их освидетельствования;

- правильность включения переключателей и автоматических выключателей, опломбирование приборов безопасности, переключателей, разобщительных кранов;

- работу звуковых сигналов;

- работу комплекса сбора и регистрации параметрической информации (КСР) по сигнальной лампе;

- чистоту и санитарное состояние кабины машиниста, лобовой части и кузова вагонов подвижного состава.

2.9 При выявлении замечаний, машинист обязан незамедлительно поставить об этом в известность дежурного по электродепо (в электродепо), или дежурного машиниста-инструктора (на линии). Произвести соответствующую запись в Журнале технического состояния подвижного состава формы Т-6 и Книге ремонта формы Т-7 в электродепо.

2.10 После приёмки подвижного состава в электродепо или на линии машинист должен в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 указать время начала работы на подвижном составе согласно разбивке рабочих смен, номер маршрута и разборчиво свою фамилию.

2.11 Машинисту запрещается выезжать из электродепо (на линию, маневровые передвижения, мойку, обкатку подвижного состава на парковых путях и соединительной ветке и т.д.) при отсутствии готовности в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 и Книге готовности Т-2, а также без отметки мастера об устранении замечаний.

2.12 Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения.

Запрещается выпускать на линию подвижной состав (вагоны) без технического обслуживания, ремонта и записи о готовности для эксплуатации их на линии.

2.13 Ответственность за качество выполненного технического обслуживания и ремонта, несут работники, непосредственно осуществляющие техническое обслуживания и ремонт, мастера, обслуживающий персонал и руководители соответствующих подразделений, которое удостоверяется печатью проведенного технического обслуживания и росписью за выполненные работы.

В Книге готовности вагонов формы Т-2, должны быть следующие росписи ремонтного персонала:

- за ТО-1, ТО-2, ТО-3 - слесаря по ремонту электроподвижного состава с правом его осмотра, ответственных электромехаников лаборатории ПУ и А, мастера или бригадира цеха ремонта;

- за ТР-1, ТР-2, ТР-3 - слесаря по ремонту электроподвижного состава с правом его осмотра, ответственных электромехаников лаборатории ПУ и А, мастера или бригадира цеха ремонта, приёмщика подвижного состава.

2.14Техническое состояние электроподвижного состава должно систематически проверяться путём осмотра его машинистами (локомотивными бригадами), работниками пунктов технического обслуживания (ПТО) и ремонтными бригадами.

2.15В соответствии с данной инструкцией, машинист контролирует работу подвижного состава на линии, в движении, осматривает его на плановых отстоях, при сдаче подвижного состава в электродепо, при приёмке подвижного состава после технического обслуживания и текущих ремонтов.

Замечания о работе подвижного состава, машинист записывает в Журнал технического состояния подвижного состава Т-6, который находится на подвижном составе, а при постановке его на техническое обслуживание и ремонт - в Книгу ремонта Т-7.

После устранения замечаний, мастер ремонтной бригады делает отметку об их устранении в Журналы Т-6 и Т-7.

2.16 За устойчивую работу, обслуживание и ремонт поездных устройств ПА АТП, поездной радиосвязи, громкоговорящего оповещения, экстренной связи «Пассажир-машинист», АСПС, несут ответственность работники лаборатории ПУ и А.

После выполнения на подвижном составе работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, мастер цеха ремонта производит запись в журнале готовности подвижного состава, находящегося у дежурного по электродепо.

2.17 Вагоны, вышедшие с капитального, среднего и текущих ремонтов, осматриваются и принимаются приёмщиком подвижного состава по всем видам оборудования. После этого приёмщик, старший мастер, мастер комплексной бригады, ответственный работник лаборатории ПУ и А и заместитель директора электродепо по ремонту делает запись в Журнале готовности вагонов и подвижного состава к маневровым передвижениям и обкатке о готовности подвижного состава (вагонов) к обкатке на парковых путях электродепо или на линии.

2.18 Приёмку подвижного состава вышедшего с ремонтов, производит резервный машинист по указанию дежурного по электродепо, после дачи готовности на подвижной состав к обкатке на парковых путях электродепо или на линии.

Пробег обкатываемого подвижного состава (вагона) на парковых путях электродепо, должен составлять не менее 2,0 км, а на линии не менее 14,0 км.

Приёмку подвижного состава в горячий резерв, после видов обслуживания, производится по указанию дежурного по электродепо согласно настоящей технологической инструкции.

2.19 Готовность на эксплуатацию подвижного состава, дается ремонтным (обслуживающим) персоналом с отметкой в книге готовности Т-2 и журнале технического состояния подвижного состава Т-6 с указанием даты, времени, вида ремонта, обслуживания или перецепки вагонов и заверяется подписью мастера цеха ремонта производившего ремонт, обслуживание или перецепку вагонов электропоезда.

2.20 Готовность к работе оборудования радиосвязи и устройств ПА АТП дается электромехаником лаборатории поездных устройств и автоматики (ПУ и А), занимающегося обслуживанием, ремонтом и проверкой данного оборудования и аппаратуры, после технического обслуживания и ремонта, а также после перецепок, с отметкой в книге готовности Т-2 и в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6.

2.21 Готовность, разрешающая эксплуатацию подвижного состава, действительна в течение 24 часов с момента дачи готовности.

2.22 Перед приёмкой подвижного состава в электродепо, машинист выясняет у дежурного по электродепо на каком пути находится подвижной состав, из каких вагонов он сформирован, номера головных вагонов, проверяет в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 наличие штампов с соответствующей отметкой ремонтного персонала о выполненном обслуживании, ремонте и росписи об устранении замечаний.

В Книге готовности Т-2, машинист проверяет дачу готовности ответственными работниками цеха ремонта на эксплуатацию подвижного состава.

При отсутствии отметки готовности на подвижной состав, машинисту запрещается приступать к приёмке подвижного состава. Докладывает о неготовности состава дежурному по электродепо.

2.23 Во время осмотра подвижного состава в электродепо и на линии, машинист должен иметь при себе трехгранник, ключ основного управления (КОУ), фонарь.

2.24 При участии машиниста в проведении технического обслуживания, осмотр подвагонного оборудования производить в головном уборе.

2.25 При всех видах приёмки и сдачи подвижного состава в электродепо, машинист проверяет:

- техническое и санитарное состояние внутри вагонного оборудования и закрытие диванов на запорные устройства, состояние запорных устройств;

- отсутствие посторонних предметов в вагонах и порожках раздвижных дверей;

- закрытое положение кранов «Выключение дверей» и их опломбирование;

- правильность сцепа вагонов (зазор между фланцами автосцепок должен быть не более 5 мм, угол рычагов сцепного механизма должен быть острым).

2.26 При выявлении замечаний в работе подвижного состава на линии или неполного укомплектования поездного снаряжения и противопожарного инвентаря, машинист обязан поставить в известность дежурного машиниста-инструктора, а при заезде в электродепо написать докладную и сделать запись в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 и в Книге ремонта Т-7.

2.27 Во всех случаях приёмки подвижного состава в электродепо, следует производить проверку напряжения аккумуляторной батареи (АБ). Напряжение АБ должно быть не менее

18 В и не более 30 В. В случае отклонений, машинист обязан произвести запись в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6, доложить дежурному по электродепо и действовать по его указанию.

2.28 После приёмки подвижного состава на линии или в электродепо, машинист обязан установленным порядком произвести проверку работы пневматических тормозов в движении на эффективность их действия, в соответствии с Инструкцией по содержанию и применению электрических и автоматических пневматических тормозов на электроподвижном составе метрополитена И КМ-Т-020-10.

2.29 Во всех случаях остановки, стоянки поезда от вентилей замещения № 1, № 2 (ВЗ № 1, ВЗ № 2), обращать внимание на показания давления воздуха в напорной магистрали (НМ), тормозной магистрали (ТМ) и в тормозных цилиндрах (ТЦ).

2.30 При въезде поезда на станцию, проследовании станции без остановки (транзитом), отправлении поезда со станции, а также при маневровой работе машинист обязан держать правую руку - на рукоятке управления пневматическим тормозом, а левую - на рукоятке управления контроллера машиниста (КВ).

2.31 Перед сдачей подвижного состава на линии (кроме подмен), машинист обязан произвести запись в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6, о его техническом состоянии, указав время и место окончания работы и поставить свою подпись.

2.32 При размене подвижного состава, машинист обязан сделать запись в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 о неисправности и выявленных замечаниях на подвижном составе, а также указать время и место случая.

При невозможности сделать запись, машинист обязан передать информацию заводящему в электродепо машинисту о характере неисправности. В этом случае запись в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 о неисправности, времени и месте случая обязан сделать машинист, заводящий подвижной состав в электродепо.

2.33 Машинисту электропоезда запрещается:

- покидать рабочее место, за исключением случаев предусмотренных настоящей Инструкцией;

- покидать кабину управления электропоездом, за исключением случаев предусмотренных настоящей Инструкцией;

- провозить в кабине управления лиц, не имеющих права проезда в ней.

2.34 Правом проезда в кабине управления электропоездом пользуются:

- работники метрополитена, следующие в тоннель (из тоннеля), посаженные по распоряжению поездного диспетчера, переданному машинисту по поездной радиосвязи;

- работники метрополитена, указанные в соответствии с приказом генерального директора «МУП Метроэлектротранс».

2.35 Машинист электропоезда обязан перевести работу устройств ПА АТП из режима автоведения (АВ) в режим контроля скорости (КС):

- при следовании первым поездом;

- при следовании с вагоном дефектоскопом;

- при следовании за обкаточным поездом;

- при возникновении неисправности на подвижном составе;

- при включенном освещении в тоннеле;

- при наличии предупреждений или получении указаний на движение поезда в особых условиях;

- при влажных рельсах на станции;

- по требованию проверяющих лиц (руководители МУП «Метроэлектротранс» и электродепо).

2.36 Машинист электропоезда имеет право перевести работу устройств ПА АТП из режима АВ в режим КС:

- при обучении учащихся, практиканта, стажера, дублёра и т.п.;

- для снятия монотонности в работе;

- при следовании с обкаточным поездом;

- при отключении одного или нескольких тяговых приводов.

2.37 При проезде в кабине управления электропоезда проверяющих лиц, машинист обязан сделать устный доклад, в котором должен указать:

- номер маршрута;

- выполнение графика движения;

- техническое состояние подвижного состава;

- свою фамилию.

2.38 Машинисту электропоезда запрещается покидать территорию линейного пункта явки локомотивных бригад, электродепо, для целей не связанных с исполнением его служебных обязанностей.

При необходимости покинуть территорию линейного пункта явки локомотивных бригад, территорию электродепо, не предусмотренное разбивкой рабочих смен, машинист должен получить разрешение от дежурного машиниста-инструктора, а в электродепо от дежурного по электродепо. По возвращении, лично доложить дежурному машинисту-инструктору, а в электродепо дежурному по электродепо.

2.39 После приёмки подвижного состава и перед выездом из электродепо, машинист обязан переключить радиостанцию на канал связи с блок-постом электродепо и проверить работу поездной радиосвязи, путем вызова дежурного по посту централизации электродепо, а перед въездом на соединительную ветку, остановить подвижной состав у светофора Н-1, Н-2, независимо от сигнального показания, переключить радиостанцию на канал связи с ДЦХ, проверить работу радиосвязи, путем вызова поездного диспетчера (ДЦХ) и сверить суточное время.

2.40 Перед выездом из портала на парковые пути электродепо, машинист должен остановить подвижной состав у светофора Ч-1, Ч-2, независимо от его сигнального показания. После остановки подвижного состава, переключить радиостанцию на канал связи с блок-постом электродепо. Проверить работу радиосвязи путем вызова дежурного по посту централизации электродепо.

2.41 В необходимых случаях, машинист обязан проверить скатывание или накат подвижного состава.

Проверка скатывания (наката) подвижного состава осуществляется только при закрытых дверях поезда (наличии контроля закрытия дверей).

При нахождении подвижного состава на подъеме более 0,005 0/00, проверка скатывания назад запрещается. В этом случае данную проверку допускается проводить после выхода подвижного состава на участок с благоприятным профилем пути (площадка и прямой участок пути).

Запрещается проверять скатывание подвижного состава назад вблизи изолированного стыка, во избежание перекрытия светофоров на запрещающее сигнальное показание и проезда сзади идущим поездом внезапно перекрывшегося светофора.

2.42 Порядок приведения кабины управления электропоездом в нерабочее состояние при необходимости ее покидания машинистом:

- доложить ДЦХ;

- затормозить подвижной состав полным служебным торможением (ПСТ);

- включить стояночные тормоза;

- отключить КОУ;

- переключатель «Реверсор» установить в положение «0»;

- закрыть двери кабины на фиксаторы трехгранных замков, взять с собой фонарь, трёхгранник, КОУ и необходимый инструмент.

При выходе в тоннель для оказания помощи впереди остановившемуся поезду или для осмотра состава:

- доложить ДЦХ и дать заявку на включение освещения в тоннеле;

- затормозить подвижной состав ПСТ;

- включить стояночные тормоза;

- отключить КОУ;

- переключатель «Реверсор» установить в положение «0»;

- надеть сигнальный жилет;

- взять с собой фонарь, трёхгранник, КОУ и необходимый инструмент (закоротку, указатель напряжения, диэлектрические перчатки и т.п.);

- при необходимости устранения неисправности пневматического оборудования, отпустить пневмотормоза и проверить скатывание;

- закрыть двери кабины на фиксаторы трехгранных замков.

Выход в тоннель производить со стороны банкетки, через второй или третий дверные проемы головного вагона, пользуясь поручнями и подножками. Прыгать из вагона запрещается.

2.43 Машинисту, вызванному для проверки вагонов и устранения неисправностей, во время движения поезда запрещается переходить из вагона в вагон, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения поездов. При этом должны соблюдаться правила техники безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров торцевыми дверями вагонов.

2.44 При отказе работы одного тягового привода вагона, машинист обязан учитывать увеличение времени на разгон и увеличение тормозного пути поезда.

2.45 При неисправности тяговых контейнеров двух и более вагонов, пассажиры из поезда должны быть высажены на ближайшей станции и поезд должен следовать в ближайший тупик или на внеплановый заход в электродепо.

2.46 Во время движения поезда все двери кабины машиниста должны быть закрыты на фиксатор трехгранных замков.

2.47 Для наблюдения вдоль подвижного состава, пользоваться только поездными зеркалами заднего вида.

Во время движения поезда категорически запрещается открывать боковую дверь кабины машиниста.

2.48 В случае срабатывания срывного клапана, во избежание порчи колесных пар, запрещается переводить рукоятку крана машиниста управления тормозами, в положение «Отпуск» до полной остановки поезда.

2.49 По окончании рабочей смены, машинист обязан:

- написать докладную, рапорт, если имелись нарушения или отказ в работе устройств и оборудования подвижного состава;

- написать объяснительную записку при нарушении машинистом ПТЭ РФ, инструкций, должностных обязанностей, инструктажей или других руководящих документов, если имелось замечание со стороны проверяющих лиц.

2.50 При заезде на станцию, машинист обращает особое внимание на пассажиров, находящихся у края платформы, при необходимости подавать оповестительный сигнал.

2.53 Машинист обязан контролировать посадку и высадку пассажиров, при стоянке поезда на станции и отправление поезда со станции.

2.51 Машинист должен быть вежливым и внимательным с пассажирами, но одновременно требовать от них точного выполнения «Правил пользования метрополитеном». В случае невыполнения пассажиром требований вызвать сотрудников милиции.

2.52 Машинист обязан вести поезд согласно расписания, по утвержденному графику движения поездов, при полном обеспечении безопасности движения и перевозки пассажиров.

2.53 При выявлении каких-либо неисправностей на подвижном составе, немедленно сообщить ДЦХ, вызвать дежурного машиниста-инструктора.

2.54 Во время выхода из аварийной ситуации, оценить обстановку, оперативно применяя свои знания выйти из случая, при невозможности устранения в течении 5 минут убрать подвижной состав с линии.

2.55 Машинист обязан быть внимательным при осмотре салонов вагонов на конечных станциях на предмет наличия посторонних вещей. При обнаружении бесхозных посторонних вещей, руками их не трогать, сообщить ДЦХ, вызвать сотрудников милиции или дежурного по приёму и отправлению поездов (ДСПО) двумя короткими сигналами. Дальнейшие действия согласовать с ДЦХ.

2.56 При работе на линии, обращать внимание на наличие запаха дыма, искрения, возгорания кабелей, проводки и других предметов в тоннеле и на станциях.

2.57 Запрещается провозить посторонние вещи в кабине управления поездом.

2.58 Машинист, исполняющий обязанности помощника машиниста, обязан встать и держаться за рукоятку стоп-крана с готовностью применить экстренное торможение при:

- следовании на запрещающий сигнал;

- въезде (выезде) на станцию или в электродепо;

- движении поезда по стрелочному переводу;

- следовании состава под оборот;

- следовании по парковым и прочим путям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.114 (0.102 с.)