Приёмка и выдача подвижного состава из электродепо находящегося в горячем резерве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приёмка и выдача подвижного состава из электродепо находящегося в горячем резерве



Машинист, принимающий подвижной состав в электродепо для нахождения его в горячем резерве обязан:

- произвести приёмку подвижного состава согласно пункта №3 настоящей Инструкции;

- после приёмки подвижного состава в горячий резерв, отключить АБ, торцевые двери вагонов оставить открытыми;

- произвести запись в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 и Т-7 о выявленных замечаниях, с указанием времени и своей фамилии;

- доложить дежурному по электродепо об окончании приёмки.

Примечание:

При приёмке подвижного состава, находящегося в горячем резерве в электродепо, с ТО-1,

ТО-2, ТО-3, необходимо проверить работу срывного клапана автостопа, дистанционного отжатия башмаков токоприёмников, разблокировку торцевых дверей вагонов с обеих кабин управления, с соблюдением мер безопасности.

Проверка работы срывного клапана автостопа

1 В кабине управления, машинист вставляет КОУ, включает мотор-компрессор, заряжает тормозную магистраль. Спускается вниз, молотком отводит срывную скобу автостопа, до его срабатывания и заходит в кабину машиниста. Убеждается, что при положении «Х» ручки крана машиниста и снижении давления в ТМ до 2,0 кг/см2 клапан срывной скобы не садиться на место.

2 Для восстановления работы автостопа необходимо, ручку крана машиниста DAKO BSE перевести в положение «ЭТ», а затем в положение «Х». При этом срывной клапан прекратит дутье, вследствие посадки клапана на посадочное место. После этого, машинист электропоезда производит отпуск тормозов.

Проверка работы датчиков автоматического выключателя торможения (АВТ)

Для проверки срабатывания датчиков АВТ, необходимо снизить давление воздуха в тормозной магистрали до появления давления в тормозных цилиндрах 1,3-1,5 кг/см2.

О срабатывании датчиков АВТ сигнализирует индикация на основном маниторе пульта машиниста. На индикации тягового контейнера высветится буква «Т».

Машинист должен проконтролировать появление индикации буквы «Т» в пределах давления в ТЦ 1,3-1,5 кг/см2.

8.1 Машинист, выезжающий на подвижном составе, находящемся в горячем резерве электродепо, обязан:

- выяснить у дежурного по электродепо местонахождение подвижного состава и номера головных вагонов;

- получить КОУ и трёхгранник;

- оформить заявку на подачу высокого напряжения на подвижной состав;

Придя на подвижной состав, проверить:

- соответствие номеров вагонов принимаемого подвижного состава;

- включить АБ, устройство КСР, систему АСПС;

- проверить положение автоматических выключателей, переключателей, разобщительных кранов, наличие соответствующих пломб;

- вставить КОУ, установленным порядком включить ПА АТП;

- произвести тестирование устройств ПА АТП;

- включить мотор-компрессора;

- зарядить тормозную магистраль до давления 5,0-5,2 кг/см2;

- установить переключатель реверсора в положение «Вперед», открыть двери с левой стороны состава по выходу из электродепо;

- затормозить подвижной состав полным служебным торможением, снижением давления в тормозной магистрали до давления в тормозных цилиндрах 2,4-2,6 кг/см2;

- вынуть КОУ;

- установить переключатель реверсора и мотор - компрессора в положение выключено;

- пройти, по салонам вагонов, в хвостовую кабину.

8.2 Проходя по салонам подвижного состава, машинист обязан:

- убедиться в открытом положении раздвижных дверей с левой стороны по выходу из электродепо;

-обращать внимание на возможные утечки воздуха.

В кабине управления хвостового вагона, машинист обязан:

- вставить КОУ;

- установить переключатель реверсора в положение «Вперед»;

- включить мотор-компрессора;

- зарядить тормозную магистраль поезда;

- убедиться в отпуске пневматических тормозов, по погасанию бортовых сигнальных ламп на кузове вагонов и показании на основном терминале пульта индикации машиниста;

- закрыть двери подвижного состава, убедиться в погасании бортовых сигнальных ламп и наличии контроля закрытия дверей, по показанию на основном терминале пульта индикации машиниста;

- открыть левые двери поезда (правые по выходу из электродепо);

- отпустить пневматические тормоза поезда;

- вынуть КОУ;

- переключатели реверс и мотор-компрессор установить в положение «0»;

- установить номер маршрута.

8.3 Проходя по салонам подвижного состава в кабину головного вагона, в каждом вагоне проверить:

- отпуск пневматических тормозов;

- открытое положение раздвижных дверей с правой стороны по выходу из электродепо;

- закрыть торцевые двери вагонов.

В кабине управления головного вагона:

- привести кабину управления в рабочее состаяние;

- установленным порядком перевести работу устройств ПА АТП в режим «Движение по станционным путям»;

- проконтролировать переход работы устройств ПА АТП из режима «ОС» в режим «КС»;

- спустится вниз, и открыть краники рельсосмазывавателей.

Об окончании приёмки подвижного состава и отсутствии замечаний, доложить дежурному по электродепо и расписывается о приёмке в Книге готовности Т-2.

В случае обнаружения замечаний или неисправности на подвижном составе, с которыми запрещается выезд на линию, оставить подвижной состав в электродепо для устранения неисправности.

8.4 При разрешающем сигнальном показании светофора Д, занять своё рабочее место и сообщает по радиосвязи ДСЦП электродепо, о готовности электропоезда к выезду, по тесту: «Блок-пост маршрут № ___ с ___ канавы готов, проверка связи».

По сигналу дежурного по электродепо привести подвижной состав в движение, наблюдая за свободностью пути, положением стрелок и сигналов, по зеркалам заднего вида за беспрепятственным проследованием подвижного состава из электродепо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.006 с.)