Миссионерская история 7. «Все создал Он прекрасным в свое время» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Миссионерская история 7. «Все создал Он прекрасным в свое время»



Часть 2

Пока Михаэла работала и вела домашние дела, ее муж не учился и не работал. Однажды он сообщил ей, что получил визу в Испанию, но ее виза еще не готова. Поэтому он уехал в Испанию без жены.

После отъезда мужа Михаэла жила с его родителями.у нее было много свободного времени, поэтому она начала читать адвентистскую литературу, которую ей давала мама. Наконец виза была готова, и Михаэла планировала поехать к мужу. Она пообещала Богу, что, если они смогут с мужем воссоединиться, она примет крещение при первой же возможности.

Когда Михаэла приехала в Испанию, она поселилась в квартире, которую они с мужем делили с двумя другими семьями и незамужней женщиной. Михаэла с восторгом узнала, что одна из семей была адвентистской, приглашавшей ее мужа с собой на богослужения. С радостью пара начала посещать церковь вместе.

Михаэла нашла работу няни, это требовало постоянного пребывания на рабочем месте с утра понедельника до пятницы вечера. Она ждала выходных, на которых могла побыть с мужем.

Казалось, жизнь стала налаживаться. Муж нашел работу, и Михаэла ожидала, что в ближайшее время они смогут себе позволить собственное жилье.

Затем один за другим люди стали говорить Михаэле, что ее муж проводит слишком много времени с незамужней женщиной, проживавшей с ними в одной квартире. Михаэла замечала, что эти двое казались чересчур дружелюбными. Но они отрицали любые тайные отношения.

Вскоре интерес ее мужа к посещению церкви угас. Он начал просить Михаэлу готовить или ходить с ним за покупками по субботам. Когда она отказывалась, он угрожал взять вместо нее другую женщину. В конце концовМихаэла уступила и пошла по магазинам с мужем и другой женщиной. Она чувствовала себя несчастной и решила, что больше не поддастся на угрозы мужа.

На следующей неделе Михаэлу посетил пастор, и она сказала ему, что хочет принять крещение. Чуть позже начальник ее мужа сообщил Михаэле, что ее муж и проживавшая с ними в квартире женщина были больше, чем просто друзья. Михаэла встретилась с этой женщиной, и та призналась во всем.

Михаэла не могла вернуться в ту квартиру, поэтому она попросила у своих работодателей возможности оставаться в их доме и на выходные.

Несмотря на то, что ее муж ушел к другой женщине, Михаэла обрела радость в надежном друге Иисусе, Который дал ей веру и силы справиться с семейными проблемами. Михаэле отрадно видеть, как Бог участвует в ее жизни, и ее родители счастливы, что она посвятила свою жизнь Христу через крещение.

МихаэлаБудау живет в Косладе, Испания.

Урок 8. Невинная кровь

Библейские тексты для исследования: Иов 10: Ис.53:6: Римл.3:10-20: Иов 15:14-16: 1:18-20: Матф.6:34.

Памятный стих: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1).

Родившийся в Алжире писатель Альбер Камю размышлял над вопросом человеческих страданий. В своем романе «Чума» он использовал чуму в качестве метафоры бед, которые приносят боль и страдания человечеству. Автор изобразил сцену, как маленький мальчик, страдающий от язв, умирает ужасной смертью. После этого священник, который был свидетелем трагедии, сказал присутствовавшему там врачу: «Это действительно вызывает протест, ибо превосходит все наши человеческие мерки. Но, быть может, мы обязаны любить то, чего не можем постичь умом». Доктор, вспыхнув, резко ответил: «Нет, отец мой. У меня лично иное представление о любви. И даже на смертном одре я отказываюсь любить порядок вещей, в котором дети подвергаются тяжким страданиям (Альбер Камю. Чума.с. 218).

Данная сцена отражает идею, изложенную в книге Иова: неудовлетворительные ответы на то, что не имеет простых решений. Иов, как и упомянутый доктор, знал, что предложенные ему ответы несостоятельны. Возникает потребность найти внятное объяснение явлений, которые выглядят бессмысленными. На этой неделе мы продолжим наше исследование.

 

Воскресенье. Протест Иова

Елифаз, Вилдад и Софар были правы: Бог действительно наказывает зло. К сожалению, это объяснение не подходило к ситуации Иова. Страдания Иова не были проявлением карающего наказания. Бог не наказывал его за грехи, в отличие от Корея, Дафана и Авирона. Иов не пожинал плоды посеянного, что часто случается в жизни людей. Нет. Иов был праведным человеком. Сам Бог говорит об этом (Иов 1:8). Поэтому патриарх не только не заслужил того, что с ним случилось, но также знал, что страдает незаслуженно. Из-за этого его жалобы были столь неистовы и полны горечи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.004 с.)